Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Исследователи создали батарею для электромобиля, который на 500 % более эффективен, чем другие. Это также работает в морозах! | Vosveteit.sk


13 апреля 2025 в 19:12
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Исследователи создали батарею для электромобиля, который на 500 % более эффективен, чем другие. Это также работает в морозах! | Vosveteit.sk

Исследователи из Мичиганского университета представили Новая батарея для электромобилейэто может транспортное средство для загрузки в пять раз быстреедаже в замороженных условиях.

Когда они сообщают о своей новой работе, ключом было скорректировать производственный процесс, так что, Чтобы стабилизировать подкладку на электродах батареи. В то же время улучшенный производственный процесс улучшил микроскопические каналы батареи. В результате они достигли, что новая батарея не должна иметь дело с компромиссом между диапазоном и скоростью нагрузки. Более быстрая загрузка также работает в холодных условиях.

Возьмите vosveteit.sk от Telegram и подпишитесь на сообщения

По словам многих экспертов, электромобили являются будущим транспорта, но имеют некоторые недостатки. Например, клиенты препятствуют высокой цене, небольшом диапазоне и длинной нагрузке. Современные электромобили начинают решать эти проблемы, но еще не идеальноПолем

«Наше видение состоит в том, чтобы создать технологию, которую производители электромобилей могли бы адаптироваться, не восстанавливая свои фабрики. Впервые нам удалось создать аккумулятор, который можно зарядить очень быстро даже при низких температурах, не жертвуя плотностью энергии литий-ионной батареи»,-.

Electromobil_nabanie_dojazdElectromobil_nabanie_dojazd
Zdrs: alpards / depotophotos.com

Он работает даже при очень низких температурах

Литий-ионные батареи в электромобили, которые исследователи создали таким образом, Может быть взимается на 500 % быстрее при чрезвычайно низких температурах до -10 градусов по Цельсию. Структура батареи и покрытие предотвращали литиевые формирования на электродах аккумулятора через жидкий электролит. При холодных температурах движение ионов замедляется, что отрицательно влияет на мощность батареи и скорость нагрузки.

Авторы объясняют в новом исследовании, что если производители хотят иметь более высокую емкость батареиДолжен увеличить толщину электродов, которые они используют в батареях. Более высокий диапазон означает, что водитель может пройти более километры между нагрузкой. В то же время, однако, более крупная емкость батареи также означает, что когда мы поместим электромобиль на зарядное устройство, он будет загружаться дольше.

Не упускайте из виду

Хакерский телефонХакерский телефон

Включите эту функцию Android прямо сейчас. Может защитить вас от мошенничества! По умолчанию он отключен

Исследователи также быстрее поддержали нагрузку тем фактом, что В аноде батареи они создали небольшие дороги с размером всего 40 микронПолем Создание этих путей позволило ионам лития быстрее найти свое место, даже на глубине электрода. Исследователи гарантировали более единую нагрузку.

«Создание дорог ускорила зарядку при комнатной температуре значительно, но нагрузка все еще была неэффективной. Но нам удалось выявить проблему. Это был химический слой, который образовался на поверхности электрода, когда отвечал электролитом. Нагрузка батареи быстро создает накапливание литий -металлов и вызывает что -то вроде движения», – говорит авторы исследования.

Исследователи представляют новый тип батареи лития-сульфы.Исследователи представляют новый тип батареи лития-сульфы.
Источник: vosveteit.sk, ai

Будущее для электромобилей

Исследователи нарисовали аккумулятор со стеклянным материалом с шириной около 20 нанометровПолем Это помешало накоплению лития и в то же время обнаружил, что аккумулятор был заряжен значительно быстрее даже на холодеПолем В целом исследователи смогли рационализировать скорость нагрузки до 500% благодаря этим двум улучшениям

В то же время мы уже упоминали об этомчто это не какое -то существенное изменение батареиПолем Автомобили не должны менять все производственные линии. Просто внесите незначительные изменения, и более эффективная батарея может производить. Вопрос в том, как быстро эта батарея может практиковать.

После запуска рынка эта батарея может быть технологией, которая убеждает больше людей добраться до электрической ловушкивместо традиционного угольного двигателя. Однако электромобили еще не идеальны. Большой процент водителей имеет внутренние горящие двигатели и в настоящее время не убежден ни в чем. Даже с агрессивной быстрой нагрузкой, которая занимает от 30 до 40 минут, мы не можем соответствовать топливу. Зимой, как заявляют авторы, время загрузки может быть увеличено до часа.


Следите за нашей новой страницей Facebook и присоединяйтесь!

Автор публикации

не в сети 32 минуты

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

242

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля