Ирина Шейк блистает в тональном креме Everlast от Dolce & Gabbana
Кампания Dolce & Gabbana «Il Salotto», которую возглавляет Ирина Шейк, фокусируется на брендах Everlast Primer и Everlast Foundation. Режиссер Стивен КляйнВ этой последней главе серии о макияже также снимались Хлоя О, Саша Квенби, Ньягуа Руэа и Феличе Нордхофф.
Рекламная кампания Dolce & Gabbana Il Salotto
Кампания направлена на достижение безупречной, увлажненной кожи. Очаровательная внешность Ирины Шейк сияет, когда она носит льняные вещи. Серия Everlast подчеркивает макияж с полным покрытием и 3D-матовым финишем, который держится весь день.
Тональная основа доступна в 40 различных оттенках. Съемка в стиле Карин РойтфельдПолностью черный цвет создает чувственный образ. Жюльен Д'Ис работает над прической с помощью макияжа от Yadim.
Il Salotto сочетает в себе образы высокой моды и шикарную красоту Dolce & Gabbana. В дополнение к визуальным эффектам в сопроводительном фильме показаны модели, играющие в карточную игру с высокими ставками под драматическую музыку.
КОММЕНТЫ