Игровой рынок Японии в прошлом году упал на 30%
Famitsu опубликовала предварительные данные о рынке домашних консолей и игр в Японии на 2024 год. Данные, собранные Kadokawa Group, показали, что общий объем рынка сократился до 301,32 миллиарда йен, что на 25,4% меньше, чем в прошлом году. Продажи как консолей, так и физических игр упали: рынок консолей упал на 30,3% к 2023 году после четырех лет роста.
Nintendo доминировала в продажах как оборудования, так и программного обеспечения.
- Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью года в Японии (3,1 миллиона единиц), за ней следуют PlayStation 5 (1,4 миллиона единиц), Xbox Series X|S (117 тысяч) и PlayStation 4 (13 тысяч). Общий объем продаж консолей достиг 189,4 млрд иен, что на 30,3% меньше, чем в 2023 году.
Самые продаваемые игры (физические копии):
- 9 из 10 игр в верхней части списка принадлежали Nintendo Switch. Он был исключением Последняя фантазия VII: Возрождение на 9 месте.
- Это была самая продаваемая игра Вечеринка Супер Марио (октябрьское название), продано 954 261 копий.
- Она заняла второе место Dragon Quest III HD-2D Римейк (версия Switch), выпущенная в ноябре и проданная тиражом 930 505 копий. Только эта игра была продана тиражом более 1 миллиона физических копий (Switch и PS5 вместе взятые).
- В других местах были такие названия, как Марио Карт 8 Делюкс а Супер Братья Марио. Удивляться.
2025 год принесет на рынок существенные изменения, главным образом благодаря ожидаемым играм, таким как Дикие охотники на монстров (февраль) и запуск консоли Нинтендо Свитч 2что, вероятно, увеличит продажи оборудования.
КОММЕНТЫ