Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Hyundai Togo запускает надежную работу для автомобилей от своих клиентов – СМИ с недели


Вчера в 16:00
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Hyundai Togo запускает надежную работу для автомобилей от своих клиентов - СМИ с недели

Hyundai Togo House намерен укрепить отношения уверенности со своими клиентами. Он запускает отличную кампанию по лояльности, запланированную с 5 по 30 мая 2025 года, предназначенная для продвижения эксклюзивного использования оригинальных деталей. Он фокусируется на безопасности, долговечности транспортных средств и преимуществами клиентов. 25 % скидка на оригинальные детали с квалифицированными методами Hyundai Togo -это хорошо продуманное деловое наступление, которое немедленно развернет дом Hyundai Togo. Показанная цель: содействие обслуживанию с исходными частями во время консолидации имиджа бренда, позаботилась о удовлетворении и лояльности его пользователей. «Для нас помнить, что действие и продолжительность транспортного средства превышают все подлинные компоненты», – объясняет технический менеджер бренда на основе Lomé. 25 % скидка на части исходных деталей В течение этого периода клиенты получат выгоду от эксклюзивной скидки в 25 % для широкого спектра оригинальных частей и расходных материалов. Это нефтяные фильтры, воздушные и эвапо-фильтры, моторные масла, диски и тормозные прокладки, текстильные полосы, охлаждение, переносные батареи (начальные прыжки) … все обеспечит полную пригодность транспортных средств. Но кампания не перестает торговать. Hyundai также предлагает бесплатные услуги, такие как: технический контроль и контроль безопасности; Электронный диагноз (сканирование) двигателей Hyundai и батареи управления, шин и уровня масла. Определенный способ успокоить автомобилистов в состоянии их транспортного средства, избегая невидимых расходов. Благодаря квалифицированным методам Hyundai Togo для поддержки клиентов, команда сертифицированных техников будет мобилизована на основном рабочем месте в Аведжи, на бульваре Энцео на Ломе. Благодарность возможна благодаря приложению Myhyundai или на веб -сайте www.hyundai.tg, доказательство того, что якорный желание Марка в цифровой современности. Обледенение на капюшоне, подарки сладостей будут даны каждому клиенту. Стратегия, которая сочетает в себе маркетинговые отношения и технические экзамены на рынке, где лояльность никогда не приобретается. С этой инициативой Hyundai Togo подтверждает свои амбиции, чтобы позиционировать себя как надежный игрок на местном автомобильном рынке. «Наши клиенты не только покупатели, но и наши лучшие послы. Их удовлетворение – лучшая реклама», – настаивает в отделе продаж. В субрегиональном контексте, где конкуренция улучшается, производитель, таким образом, играет в близости и качество обслуживания, два основных рычага сохраняют время. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нам с нашим каналом WhatsApp

Автор публикации

не в сети 2 часа

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

151

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля