Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Hyundai Ioniq 5 N / от семейного питомца зверь


Сегодня в 15:59
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Hyundai Ioniq 5 N / от семейного питомца зверь

В последние годы Hyundai укрепил свое мощное участие в N -Marban N во многих соревнованиях и предложила высокие насильственные двигатели с турбонаддувом для своих моделей внутреннего сжигания. С успехом серии Electric Electric Ioniq на рынке, это было лишь вопросом времени, когда производитель пришел с высокопроизводительным электромобилем.


Реклама

Для теста мы получили Hyundai Ioniq 5 N в цвете синей производительности с поверхностью Matta, с черными аксессуарами и оранжевой полосой, тянущей на нижнем краю вокруг всего транспортного средства. Эта комбинация не оставит никого, кто сомневается в том, что это исключительный автомобиль, и взгляды прохожих -если вы подтвердите это. Правда, интересный дизайн был бы немного. Тем не менее, Ioniq 5 N скрывает пару всех -ружье электродвигателей в кишечнике с впечатляющей систематической мощностью 478 кВт (650 CV) и крутящим моментом 770 нм. Размеры транспортного средства составляют 4715 × 1940 × 1585 мм, с колесом 3000 мм. Автомобиль оснащен батареей с общей емкостью 84 кВт -ч и полезной емкостью 80 кВтч, которая работает с 800 в системе. Нагрузка поддерживает до 240 кВт CCS, а автомобиль также имеет 230 V2L (транспортное средство). Согласно WLTP, диапазон составляет 448 км, а аварийный вес составляет 2305 кг. Другие функции включают моделируемые звуки двигателя, моделируемые зубные протезы, экраны производительности и обновления OTA (TRO-AER).


После перехода на режим отображение инструментальной панели станет спортивным режимом

Основная конструкция Ioniq 5 N основана на обычной модели, но в более близком сравнении это по сути совершенно другой автомобиль. Версия N добавляет вентиляторы воздуха вокруг снаружи, а также больший спойлер задних и более выраженных боковых территорий к общему нижнему и более красному внешнему виду. Бывший буфер Ioniq 5 N почти полностью черный, независимо от цвета внешней части, который добавляет к агрессивному стилю и еще больше отличает его от стандартных моделей. Ранее существует несколько порезов и выходов, которые улучшают давление и помогают охладить тормоза и батареи. Боковой профиль Ioniq 5 N не сильно изменился по сравнению с обычной моделью, но существует заметная разница в падении земли. Модель 5 N находится ниже земли благодаря уменьшенной подвеске, а также для больших боковых песков. Одна из вещей, которая делает n уникальной, – это расширенная защита. Более широкое тело придает автомобилю более агрессивный вид, но Ioniq 5 N также имеет более широкий метр, поэтому ему нужны дополнительные арки, чтобы соответствовать шине. Шины на 21 “сплавных колесах, предоставленных в качестве стандарта,-это Pirelli P Zero, что, конечно, предпочитает адгезию по поводу низкого сопротивления катания.


В N Active Sound Mode можно установить до трех аудио режимов

В рамках Hyundai Ioniq 5 N мы замечаем некоторые различия, хотя общее ощущение значительно не изменилось. Первое, что вы видите, когда вы открываете автомобиль, – это сиденья для оболочки, которые заменяют удобные передние сиденья обычного Ioniq 5. Они покрыты кожей и алькантарой и предлагают фантастическую боковую поддержку, не неудобно на более длинных дорогах. К сожалению, они просто мейканически регулируются, хотя, по крайней мере, с ярким логотипом N под головным убором. Новая ручка адаптирована к большему количеству функций. Как и прежде, есть драйверы для развлечений и круиз -контроля, но кнопки питания являются эксклюзивными для версии N. Синяя кнопка вверху позволяет выбрать режим привода, чтобы вы могли быстро переключаться между обычным режимом и функциями и спортивными режимами. Наверху – более впечатляющая функция NGB. Это означает, что при нажатии на Grin Boost, что даст вам дополнительный доход в течение 10 секунд. Это разблокирует полную производительность автомобиля и позволяет вам пройти с еще большей уверенностью в себе. Дно рулевого колеса имеет два N – один с обеих сторон. Нажмите их, чтобы активировать предварительно определенные настройки, которые вы установили в мультимедийной системе, чтобы соответствовать каждой кнопке. Таким образом, вы можете иметь свои любимые спортивные настройки на одной кнопке и расслабленный режим на другой и вместо этого легко переключаться между несколькими меню. За рулем мы видим крупнейшее Ioniq 5 N -Paddle, чтобы измениться для моделируемых передач. При перемещении в нормальном режиме они контролируют уровни восстановления, как во многих других электромобилях. Устройство -Panel такая же, как и в обычном Ioniq 5, но оно также может служить Co -cott и показать вам скорость, которую вы управляете. Это также относится к экрану головы, который является тем же блоком, что и обычный Ioniq 5, но с добавленным такометром. После перехода на режим N он также показывает индикатор полосы. Пара экранов оставалась идентичной Ioniq 5, включая специальный встречный слой, а также кондиционер. Консоль между передними сиденьями не является мобильной, существует стационарный остров, который предоставляет три порта USB-C-C-загрузки, один более легкий и беспроводной нагрузочной площадку. К ним относятся большие карманы, где вы можете хранить много небольших, обычно используемых объектов. Существует также место для более крупных предметов, таких как рюкзак или покупка, а также небольшой склад в браслете. Вместо обычной задней точки зрения, Ioniq 5 N оснащен комбинированным зеркалом камеры. Задняя часть Ioniq 5 N традиционно предлагает много ног и головы. Узкие спины сидений передней оболочки выпускают много места для задних пассажиров, даже больше, чем в обычном Ioniq 5, в то время как это один из крупнейших автомобилей в этой категории. Существуют также красивые аксессуары, такие как задние слепые, нагретые стулья, полные электрические выходы 230 В и кондиционер. Задние стулья могут двигаться дальше к стволу, чтобы пассажиры могли лучше расслабиться или спать. 480 -L -качественные отсеки еще меньше, чем в классическом Ioniq 5, со сложенными сиденьями, предлагающими 1540 литров пространства для погрузки, жаль, что предыдущий чемодан (Frunk) отсутствует.

Hyundai хочет переопределить сегмент горячего люка с большим, но более мощным автомобилем, который сохраняет все особенности спортивного вождения. Наиболее выходной функцией 5 N, вероятно, является наличие «передачи». Он активируется как отдельный режим и не включается, если вы не хотите его самостоятельно. В сочетании с моделируемыми звуками двигателя, которые доставляются через громкоговорители, он имитирует автомобиль с внутренним горящим двигателем. Когда «сменить» двигатель уменьшит толчок в течение короткого времени, а затем возьмет его снова, чтобы почувствовать себя толканным на стулья, как горящая машина. Целое сопровождается отображением скорости. Короче говоря, такая лучшая видеоигра. К счастью, все эти эффекты могут быть отключены и наслаждаться вождением в реальном верхнем электромобиле с впечатляющим ускорением, которое толкает вас на сиденье после каждой лаской педали в хорошо обоснованном салоне, где вы слышите только растущий аэродинамический шум. Самое главное, что это отличная тормозная деятельность, которая дает вам уверенность в приближении к лимиту автомобиля. Функция оптимизации n -ривы позволяет вам пользоваться полными производными на гоночной трассе, если обстоятельства позволяют. В DR это весело, но, вероятно, только для первой замены шин, которая в 21 “Pirelli P Zero, вероятно, не будет дешевой. Но правда в том, что даже при такой машине вы, вероятно, не будете только на кругу, и большую часть его жизни вы проводите нормальный трафик. Даже с чемоданами, и вы можете пойти с его отдыхом.

N имеет адаптивные амортизаторы, которые усилились в спортивном режиме, но позволяют увеличить комфорт в режиме комфорта, что позволяет использовать Ioniq 5 N в качестве ежедневного автомобиля, не жертвуя комфортом вождения. Реакция рулевого колеса также значительно варьируется в различных режимах вождения, давая вам возможность легко маневрировать одной рукой на пути к работе, но обеспечивает точные входы во время вождения на трассе на выходных. Как используется брендом, Hyundai оснащен Ioniq 5 N со всеми видами систем безопасности и помощниками водителя, которых также можно найти в обычной версии. Эффективность ожидает немного ниже, поэтому мы достигли 18,2 кВт -ч в районах и городе, но без отопления и кондиционирования воздуха. На практике, однако, в такой машине вы вряд ли можете ездить на оборонительном стиле, так что это скорее теоретическая ценность. Тем не менее, только шоссе около 385 км совсем не плохо, особенно если вы загружаете автомобиль за 18 минут.

Для Hyundai Ioniq 5 N нет почти реальной конкуренции, поскольку его функции делают его единорогом в мире электромобилей. Режим дрейфа, искусственные шестерни и мотор звучит значительно различает его, в то время как экстравагантный вид и агрессивный стиль на дороге выделяются. Соперник как EV6 GT фактически исходит из одной и той же семьи и делится платформой Ioniq. Что намного дешевле, несмотря на то, что предлагает большую часть того, что 5 N, но когда дело доходит до вождения, не то же самое.

За прошедшие годы электромобили приобрели много шляп, чтобы быть бессмысленными и бесплодными по сравнению с автомобилями с внутренними горящими двигателями, и для многих из них действительно платят. Hyundai Ioniq 5 n Brks Этот разрыв и показывает, что это может быть. Это может помочь привлечь настоящие головки бензина на электромобили, так как у нас, наконец, есть электрическая модель, созданная массой, которая фокусируется на развлечениях, а не на чистой производительности, хотя даже в этой категории отлично справляется. Таким образом, Hyundai Ioniq 5 N – аналогичная идея подростка о том, что должно быть крутым автомобилем для взрослых. У него много теплого духа Элкова, и это значительно более практично. Искусственные звуки и передачи могут не любить многих, в то время как автомобиль может вообще выиграть от лучших внутренних материалов, но общее чувство неоспоримо. Это качественный продукт, который не разочарует его будущих покупателей. Таким образом, Hype, которая приветствовала 5 N, была оправдана, и мы можем только надеяться, что она мотивирует больше производителей для разработки более привлекательных и веселых электромобилей. Ioniq 5 N, безусловно, является одним из тех автомобилей, которые мы запомним через несколько лет в качестве пионера совершенно нового сегмента.

Testy:

  • Потребление в тесте (кВтч/100 км) 18,2 – 22,7 – 27,6
  • Диапазон в тесте (км) 11
  • AC -Загрузка мощности при погрузчике 22 кВт 3F (кВт) 242
  • Максимум DC Power Charging UFC Зарядное устройство 350 кВт (кВт)
  • Время загрузки 10-80 % (мин) 18

Технические данные:

Предыдущая мощность двигателя 166 кВт/226 л.с., мощность заднего двигателя 282 кВт/383 CV, общая мощность 478 кВт/650 CV (SN Grin Boost), шины Pirelli P-NUL 275/35R21, емкость батареи 84 кВтч/80 кВт. 360 мм, скорость нагрузки 240 кВт, время нагрузки с 10 % до 80 % за 18 минут, регенеративное замедление на 0,6 г (0,2 г во время АБ -Активации), длина 4715 мм, ширина 1940 мм, высота 1585 мм, колесо 3000 мм, ускорение 0 – 100 км/ч за 3,4 с (максимум), максимум 260 км/ч/ч/ч/ч/ч/ч/ч/ч. км/ч/ч для 3,4 с (фондовый рынок), максимум 260 км/ч/ч/ч в течение 3,4 с (фондовый рынок), максимум 260 км/ч/ч в течение 3,4 с (фондовый рынок), максимум 260 км/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/h/bost.

Плавания, норки:

+ Питание, качество охоты, функции вождения, обработка, технологическое оборудование, экипаж
– Передние сиденья только с ручным управлением

  • Цены на модель (с НДС): 75 490 евро
  • Протестированное транспортное средство (с НДС): 76 680 евро

Показать галерею

Автор публикации

не в сети 2 часа

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

71

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля