Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Гуманистические основы образования обсуждались в MMSO – газета учителя


6 марта 2025 в 20:58
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Гуманистические основы образования обсуждались в MMSO - газета учителя

Ученые и практикующие учителя в Московском международном образовательном зале стали участниками экспертной дискуссии «гуманистическая основа образования – путь к гармоничному развитию личности». В центре внимания экспертов было человечество в пренатальном образовании, надежных отношениях между учителями и детьми, а также гармоничное развитие личности каждого ребенка. Фото: Freepik очень важен для создания системы человеческих и надежных отношений с детьми, особенно в детском саду. Основные компоненты этой системы: понимание, признание и принятие ребенка. Это то, что ему нужно для этого. Развиваться гармонично. Участники экспериментального клуба обсудили проблемы человеческого образования и представили современные исследования в области пренатального образования. Глава факультета личностной психологии Московского государственного университета, ученого Рао Александра Асмолова, он вспомнил российский физиолог Алексей Укхтомский, который разработал «закон заслуженного собеседника». Он говорит, что каждый человек получает такой собеседник, он заработал свою жизнь. По словам Александра Григориевича, жизнь становится яркой и разнообразной только при общении с почетными собеседниками с другими значимыми людьми. И ребенок действительно развивается в такой общении. Он также отметил, что если ранее, область приблизительного развития была ключом к развитию ребенка, теперь различная зона развития более важна, поскольку ребенок развивается в субкультуре детей. Александр Асмолов понял, как дети изменились, в течение 4-5 лет они произносят исследовательскую деятельность, они становятся «почему и задают интересные вопросы. Этот период только в детском саду. Поэтому он назвал предварительно нанесенное детство -уникальный инновационный потенциал развития России. Только тогда будет возможно построить человеческое образование. Значит, мы не приходим к ребенку, и если мы хотим, чтобы он стал гармоничным, мы должны править его. По пути гармоничного развития мы так или иначе, определенный идеал, к которому мы движемся. Намеренно направляя ребенка по навязанному пути, вдоль художника Симоновича, мы нарушаем гуманизм, даже если мы действуем дома на этом пути. «Мы думаем, что если мы спокойно поговорим с ребенком, мы возьмем его с тем, что нам нужно, мы гуманисты. Нет, мы гуманисты, когда мы принимаем это как есть. И это сложно», – сказал он. Artyom Nightingale также напомнил важные истины, которые не следует забывать. Он также привел пример Алексея Укхтомского и его слов – что ребенок был вовлечен в отношение. И не пример, потому что, кажется, много. Artyom Simonovich понял, что есть семьи, где есть замечательные родители, но их пример не «меняет» детей, но есть и другие, где пример также не «пересекает», и дети становятся уникальными. «Это сложная история – педагогика по отношению, потому что она на самом деле переводит нас. Завтра. Выдающиеся учителя и психологи, которые внесли огромный вклад в понимание детства и детей, детям нужен инструмент для развития гуманизма. Инструмент для понимания эмоций, проявления вашего отношения. Александр Николаевич отметил большой вклад пренатального образования в развитие понимания детей его и других людей. В конце концов, учителя более точно оценивают и понимают развитие ребенка, у них есть больше возможностей увидеть ребенка в различных контекстах социального взаимодействия намного выше. Он также процитировал данные, согласно которых дети в России понимают эмоции лучше, чем их сверстники в других странах. И это, по словам Александра Вераксы, в основном связано с пренатальным образованием. Он также выразил мнение о том, что это было опасно, когда гуманистическое отношение смешивается с отношением свободного, то есть, когда все, что хочет ребенок, а Приори ценен. Конечно, это важное проявление свободы для ребенка, но, по словам Александра Николайевича, без правильных инструментов эти импульсы не смогут получить социальное звучание и будут к той или иной степени, что он будет приговорен к провалу. Он отметил такие инструменты разработки, как игра и производительность проекта. Это, конечно, нуждается в помощи взрослого, но в этой форме взаимодействия, когда мощное личное развитие ребенка он вспомнил слова Александра Владимировича Зороту, который сказал, как важно дать ребенку возможность развиваться в неотъемлемой детской логике. И пренатальное образование в России, по словам Александра Веракса, дает только такую ​​возможность «мне кажется, что успех ждет нас, если мы помним свободу ребенка и что ему нужны средства, чтобы показать нам», – резюмировал он. Режиссер Гбусушдо Москва “Class Center”, почетный учитель из России Сергея Казарновского, он рассказал о важности искусства для развития детей. Он определил образование и образование, как положить с ребенком, от своих родов, загадки под названием «Образ мира». Но сегодня эта загадка уделяет пристальное внимание изучению законов природы, общества, человека, русского языка, который в основном преподается в школе. И очень мало внимания – к искусству. Но искусство очень важно для развития детей, по словам Сергея Зиновьевича. Как правило, образование, все ясно, это его собственные законы. На практике нет искусства в искусстве. Он привлек примеры: когда он попросил ребенка сделать что -то ясно, но на самом деле это не ясно, выражая это; Когда студент говорит, что трение на холсте должно быть сложнее, но сколько? Это не доказанное образование. И это было такое образование, что он назвал предшественником гуманистического понимания мира. Поскольку преподавание искусства -это длинный процесс, который помогает человеку, который понимает важную вещь -нет черного -белый, есть оттенки, половина, знаки доступа, жанры, метод, вкус. Сергей Казарновский также считает, что образование и образование происходят во многих отношениях с изображением и эмоциями, которые помогает искусство. Например, он послал закон Архимеда, который многие помнили из детства из легенды о человеке, который забрался в полную ванну и заменил от него воду. Поэтому важно не забывать об искусстве в контексте развития ребенка. Исследователь в Центре современных детей, исследования в Институте образования в старшей школе Анастасии NIS, она поставила результаты изучения того, насколько хорошо и условия его достижения рассматриваются родителями пренатальных детей, учителей и лидеров пренатальных учреждений. Основные картины были очень похожи. Родители считают наиболее важным желанием учителей общаться с детьми, чтобы сочувствовать детьми заинтересованы в их внутреннем мире. Кроме того, для матерей и пап, чувствительность в отношениях ребенка с учителем, их коллега важна; Чтобы учитель мог иметь желание и возможность распознать ребенка, его интересы, интеллектуальную ориентацию, ритм работы и многое другое. Также важно иметь условия для удовлетворения интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Учителя похожи, но из -за своей профессиональной деятельности они думают больше во всем мире. Для хорошего ребенка они считают это важным дружелюбным отношением, ощущение, что они любят его. Кроме того, в результате исследования можно было выяснить, почему родители были готовы изменить детский сад. Основная причина – это эпизоды грубости против детей, психологическое давление и насилие не только по отношению к его ребенку, но и его одноклассникам. Второй момент непреднамеренно и неохотно «присоединиться» к конкретному ребенку, чтобы «укрепить» его. И здесь, по словам Анастасии Ниссы, мы можем сказать, что гуманизм требует родителей значимых для учителей. Также очень важно, чтобы гуманистическое отношение распространялось не только на детей, но и для учителей – части родителей, менеджеров и других учителей. Онлайн -издание «Учитель Газета» является информативным партнером московской международной образовательной соли. Следите за новостями MMSO на нашем веб -сайте и в официальных социальных сетях: Vkontakte, Telegram, Odnoklassniki, Zen.

Автор публикации

не в сети 12 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

129

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля