Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Город в «Это были дворцы»: зеркало ностальгии


21 марта 2025 в 17:57
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Город в «Это были дворцы»: зеркало ностальгии

Десампаро, разрушение, безразличие и насилие, все в поляризации мнений и совести, которые помнят древнюю, более процветающую, но иллюзорную, утопическую Мексику. Предрассудки классов, бедность и переход в никуда отметьте пост -революционную Мексику, что Карлос Фуэнтес изображает в «Это были дворцы», вторая история о Сгоревшая вода (1928). В отличие от «Дня Матери», первоначальной истории, которая исследует строительство новых мужественностей и критикует корни мачо в привилегированном классе, который наследует от революции или «лас -мананит», которые с точки зрения высокого среднего класса повествования, страдания, трансформации города и стремления к разъединениям мексики в истории в истории истории Федерико СильваВ «Это были дворцы», погружает нас в мексику контрастов: нижний классПолем

История объясняет кампанию массовой грамотности того времени, отраженную в чаяниях Луисито, ребенка, который мечтает с лучшим будущим, несмотря на его инвалидность, издевательства, которые он страдал в своей школе и отсутствие семейной поддержки. Луисито в своей инвалидной коляске сталкивается с чудовищным городом, неспособным поддержать его жителей, погруженные в вечное забвение, как в истории “Галлиназо без перьев” из Хулио Рамон РибейроПолем

Реальность, которая раскрывает диалог между прославленным прошлым и подарком без будущего, обнажает человечество, фрагментированное снижением. Город и его жители переплетаются, став единственным персонажем: «Все в то время с нетерпением ждали меня, хотели сказать, что сострадание, бедное, которое больше не страдает, лучше, что может вам предложить жизнь?» Два мира постоянно сталкиваются: маргинальность, безразличие и забвение, представленные миссис Мануэлита и Луисито, где собаки символизируют это исключение; и социального лицемерия, воплощенного священниками, жителями района Ла -Монеда, семьи Луизито и насильственных молодых людей. Все они судят и стигматизируют, кто отличается или уязвим, что увековечивает цикл несправедливости и насилия.

Персонажи дополняют или выступают против друг друга, чтобы существовать и запомнить: «Насколько хорошо это нужно, как хорошо знать, что если бы это было не для одного, другой человек был бы очень одиноким. Как хорошо нужен кто -то, как Мануэла для ее дочери, как я, для Мануэлы, как ты, мама, как все … как Мануэля и ее собаки нуждаются в том, что нам нужно, нам нужно что -то, что это не так». Название «Это были дворцы», резонирует несколькими способами. Во -первых, в ностальгии Мануэлы для его дочери Лупиты, которая находит утешение в Луисито и собаках, все «маргинальные». Затем ностальгия преобразуется на месте: район, отражение города в кризисе, которое возвышает прошлое, которое было лучше перед твердой реальностью: «Чистый, строгий, благородный дворец, без тендеров и раковин внутреннего дворика, с романным фонтином в центре, большой камень Ста желе ».

Наконец, ностальгия падает на Луизито, который должен позволить Мануэле символически идти на «быть другим». В этом персонаже есть симбиоз, который делает память инструментом для полного существования в другом, чтобы быть признанным и видимым для общества. Существует полярность в отношениях и индивидуальной памяти: в памяти есть ценности, признание, сообщество, идентичность, история, эмпатия и человечество, а в забвении нет семьи или встреч, только насилие, безразличие, эгоизм и аниверситет. В зеркале этой ностальгии метафора собак, которые нельзя спрашивать и принимать, в отличие от ребенка Луисито, что также подразумевает «быть человеком», учиться быть, с этих терминов.

В развитии характера Луисито Мануэлита появляется как катализатор этой идентичности, подталкивает его взять, чтобы найти то, что принадлежит ему. Это, с одной стороны, является варварским актом. С другой стороны, это ответ на их обстоятельства. Быть недействительным, маргинальным и в то же время животным, ограничивает. Единственный выход этого цикла насилия, из этого чудовищного города, – это принять его саму природу: стать варварским.

В памяти возникает эмпатия, и границы маргинальности исчезли: «Фигуративный, ребенок Луис, фигура, что собаки будут помнить друг друга, фигурируют именно то, что произойдет». Собаки не помнят, как это делают люди, но оба забывают в голодном городе. В этом забвении существует только отказ, удаление, другой как угроза. Соседи судят Мануэлу, стигматизируют ее как одинокую и опасную женщину, поэтому семья Луизито запрещает ее приближаться. Тем не менее, миссис Мануэлита, несмотря на ее обстоятельства, все еще сохраняет некоторое человечество, потому что она видит, кого не видно, заботясь о герани, канарских собаках, уличных собаках и ребенке Луизито.

Кольцевая развязка Пералвилло, с его пустыми лотами и заброшенными собаками, символизирует эту ситуацию: «Было больше собак, чем мужчин для этих направлений, свободных собак, без мастера, без ожерелья, вырытых собак, которые знают, где». Аналогия между маргинальностью и состоянием собак подчеркивает важную полярность: та, которая существует между памятью и забвением. Кто лежит в забвении, становится собакой без ожерелья, игнорируемого и плохого обращения с ребенком, женщиной из рабства, захваченного ностальгией … только в взаимности, в акте запоминания и запоминания, как в связи между Мануэлой и Луизито, может быть найдено другое присутствие, который дает возможность трансцентрации марганализации.

Со временем дворцы становятся окрестностями и пустоши в пространствах забвения и насилия: «Ребенок Луис видел, как воспоминания, традиции семьи исчезали с годами». Семья, перед укрытием, становится частью проблемы, распространяя вирус забвения: «Как мальчик Луизито умолял всех, книги или память». В глазах других Мануэла и Луизито представляют собой угрозу интегрировать различные и в то же время более цивилизованные, поскольку они прибегают к воображению и памяти, в отличие от общества и религиозных учреждений, которые действуют от варварства: «Вы должны выбросить его из соседства, когда священники бросают его из храма».

Эта история завершается аллегорией, историей собак, которых они берут, не спрашивая, как характеристику, которая в конце концов определяет Луисито: «Раньше он всегда спрашивал. Это действие символизирует свой выход от семейной маргинальности, его освобождение, чтобы взять бразды правления своей жизни в непреодолимой и жестокой обстановке, где молодежь развлекает себя, порезая избланных к собакам или забивая их, просто весело или монотонностью. Луисито принимает на себя роль «человека», чтобы быть услышанным: «Мне четырнадцать, я иду на пятнадцать, я могу говорить с вами как с человеком».

Сцены описаны Карлос Фуэнтес В «Этох были дворцы» напоминают мне об атмосфере, которая Алехандро Гонсалес Иьярриту Создать в Amores Dogsгде ситуация с собаками отражает необработанность города и состояние его персонажей. Луисито иллюстрирует выживание в городе, которое больше не является дворцом, иллюзией или утопией, а резкой неопределенной реальностью. Город, как и персонажи, грязный, жестокий и безразличный, где только Донья Мануэлита и ребенок Луис, через ностальгию, кормят человеческую сущность.

Мы приглашаем вас прочитать больше, чем автор:

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Скоморох

Куда ушли слоны, в какие города?

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

85

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля