Гонконг и Шэньчжэнь борются за доллары и крупные сделки – !
Между ритейлерами, стремящимися привлечь гонконгцев, идет трансграничная борьба: операторы материкового Китая предлагают бесплатные автобусы до Шэньчжэня в преддверии Лунного Нового года, поскольку торговые центры в финансовом центре тратят деньги на увеличение продаж. Магазины – не единственные, кто пытается привлечь внимание покупателей на фоне ухудшения экономической ситуации по обе стороны границы. Туристические агентства также охотятся за долларами, совмещая отдых с шопингом. Некоторые ритейлеры идут на многое. Шанхайская продуктовая сеть Freshippo, управляемая китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, которому принадлежит South China Morning Post, предоставляет гонконгцам бесплатные автобусы для поездок в свои филиалы в Шэньчжэне для покупок в честь Лунного Нового года 11, 12 и 18 января. и 19. Одна из услуг доставит покупателей прямо из Шеунг Шуй в магазин в Наньшане. Первый день Лунного Нового года — 29 января. Перейти к издателю новостей
КОММЕНТЫ