Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Где более 14 000 палестинцев исчезли в газе? – !


Позавчера в 20:03
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Где более 14 000 палестинцев исчезли в газе? - !

В одном из самых сложных гуманитарных кризисов в текущем веке Центр политического и развития объявил, что число пропавших без вести в газовом секторе превысило 14 000 человек с начала последней войны. Среди них считается, что израильские оккупационные силы были арестованы от двух до двух и пятисот человек, из -за отсутствия какой -либо официальной информации, подтверждающей их долю или состояние. Несмотря на важность этих чисел, они не являются окончательными и не могут считаться достаточно точными из -за сложности документации после продолжающейся агрессии и отсутствия независимых механизмов мониторинга. Тем не менее, он дает критический публичный образ размера трагедии, и фактическое число может быть намного больше, особенно в полностью изолированных районах внешнего мира в течение непрерывных недель. Какими бы ни были эти фигуры, их числовое значение остается непредсказуемой человеческой трагедией, поскольку она воплощает в себе ежедневную реальность для семей, разрываясь между небольшой надеждой на встрече и возобновляемым отчаянием молчания мира. Тысячи семей в газе живут, на мгновение на мгновение о появлении болезненного вопроса, который не отвечает: «Куда ушли мои дети?» На севере, как и на юге, непрерывный обстрел оставался завершенным, разрушительная биология, и многие тела все еще находятся в мусоре, после неспособности SAV команды достичь их, и отсутствие медицинской и материальной структуры, которые могут лечить размер катастрофы. В дополнение к этим массовым убийствам, на поверхности затопляется очень опасное дело, которое находится в случаях принудительного исчезновения, где доказательства выживания и местных и международных отчетов о правах человека подтверждают, что профессиональные силы ввели массовые аресты в таких областях, как Бейт Ханун, Джабалия Лагерь и Ханис, нацеленные на гражданских лиц всех действий. В целом, семьи исчезли без следа, в то время как оккупающая страна все еще отказывается давать информацию о них или даже разрешает Международному комитету по Красному Кресту посетить ее. Завершенное исчезновение, согласно Международной конвенции по защите всех людей от принудительного исчезновения, принятого Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 20 декабря 2006 года, является преступлением против человечества, если выплачивается в рамках крупномасштабного или методологического нападения на гражданское население и не попадает в закон. В первой статье соглашения ясно указывается, что «ни один человек не может быть обязательным исчезновением, и ему не разрешается вызывать какие -либо исключительные обстоятельства, независимо от того, связано ли оно с состоянием войны или угрозой войны или отсутствием внутренней политической стабильности или любого другого исключительного случая, чтобы оправдать обязательное исчезновение». Израиль не является стороной настоящего Соглашения, потому что он не ратифицировал его, что отражает отсутствие своих юридических облигаций в соответствии с настоящим Соглашением. Однако правила обычного международного права, в дополнение к международному гуманитарному праву, явно запрещают обязательное исчезновение, особенно в контексте вооруженных конфликтов и считают их серьезным нарушением права на жизнь, свободы и человеческого достоинства. Совет по правам человека не мог следовать за отсутствием того факта, что отчет Голдстоуна за 2009 год доказывает, что Совет по правам человека способен, когда политические факты расследовали нарушения Израиля в соответствии с микроскопом международного права, даже если он сталкивается с политическим и дипломатическим сопротивлением. В отчете в то время документировалось серьезные нарушения, сделанные Израилем во время его агрессии против Газы, и смело представил возможность военных преступлений и преступлений против человечества, которые представляли собой юридический и моральный прецедент в возможностях урока, ответственного за международное сообщество. Сегодня, после более чем полутора десятилетий этого десятилетия, Совет по правам человека сталкивается с новым судебным процессом, не менее важным или опасным, что является случаем вынужденного исчезнуть в газе. Этот файл не менее ужасен, чем бомбардировка и разрушение, а скорее скрытое лицо непрерывного преступления, которое практикуется в тени, вдали от линз камеры и традиционные устройства документов. Это принуждение не только исчезло, но и люди, которые были доставлены в неизвестную судьбу, в то время как их семьи все еще ждут обработки, без могилы или новостей. Некоторые из них могут быть задержаны за решеткой или похоронены под мусором, не зная их судьбы, кто знает? Хотя в последние годы Совет сформировал фактические средства для нарушений израиля, в том числе Постоянный комитет, который был создан в 2021 году, до сих пор не установил специальный комитет, заботясь о обязательном исчезновении газа, несмотря на его юридический и гуманистический риск. This absence is not only explained by the weakness of institutional attention, but also expresses the nature of the political struggle in the Council, where the decisions are made up of inquiry committees that pass voting mechanisms that often meet severe opposition from influential countries that seek Israelis, or at least lower, less than less than less than less than less than less than Be a decrease in the range that can be reduced, which can reduce the range, which can lead to a serious reason. Преступление, по крайней мере, уменьшает степень международных расследований, которые могут вызвать серьезное бремя против преступности, либо, по крайней мере, уменьшить объем международных расследований, которые могут вызвать серьезное бремя против преступности, или, по крайней мере, снизить степень масштаба степени крупномасштабного уровня. Это правда, что сам постоянный комитет, несмотря на интенсивность массовых убийств в Газе, не был активирован, что он подходит для размера нарушений и, возможно, столкнулся с отказом Израиля сотрудничать с ним и отказаться от него в поле. Также верно, что работа этих комитетов, и если она основана на точных фактах, остается представленной волей Совета по правам человека прав человека, чьи отчеты определены, будут переданы облигациям или оставаться справедливыми и описательными документами. Однако, однако, только для того, чтобы сформировать комитет и заявить, что он официально имеет большую символическую политическую и юридическую ценность. Он демонстрирует факты в документированной международной регистрации, преодолевает барьер молчания и представляет собой связь, которая впоследствии может быть построена по любому ответственному пути, либо в международных судах, либо в контрактных механизмах Организации Объединенных Наций, или даже в глобальном общественном мнении, который был более осведомлен после каждого раунда этого кровавого конфликта. Проблема принудительного исчезновения является одним из самых конфиденциальных и сложных файлов, поскольку это связано не только с нарушением права на свободу и жизни, но также относится к систематическим преступлениям, совершенным в тайне, что делает его смущенным политическим для многих стран в Совете по правам человека. Несмотря на аресты во время национальных вторжений в северный газ и хана Unis, этот вопрос по -прежнему отсутствует в повестке дня Совета в качестве независимой инициативы, и движения были ограничены усилиями палестинских и международных прав человека. Эти усилия сталкиваются с важными препятствиями, особенно с политизацией международных механизмов изучения и сложностью доступа в области осады, в дополнение к распространению прав человека после многочисленных нарушений, что делает файл пропавшего человека одержимым, несмотря на его глубокую человеческую природу. На палестинском уровне роль палестинской власти в этом контексте менее важна. Потому что он обладает юридической способностью переехать во имя «состояния Палестины» в Совет по правам человека и требует создания комитета для изучения особых фактов в этом файле. Несмотря на эту возможность, в этом направлении еще не была зарегистрирована ясная инициатива, которая поднимает вопросы об отсутствии политической воли или дипломатических счетов, которые могут предотвратить активацию этих правовых инструментов. Слабая координация между палестинскими институтами, связанными с правами человека и внутренним разделением, являются факторами, которые способствовали ослаблению официальных усилий в этой области. Кроме того, юридические навыки не были инвестированы в качестве ресурса для комитета, заинтересованного в случаях обязательного исчезновения Организации Объединенных Наций или поддержки усилий независимых организаций, требующих эффективных обязанностей. Отсутствие этой роли приводит к отсутствию международного файла повестки дня, но также углубляет чувство семей, а оккупация остается в кругу безнаказанности. Восстановление логики комитета Голдстоуна и его деятельности сегодня создается Независимым комитетом по опросам в файле обязательного исчезновения и поддержки нарушений, это больше не политическая роскошь, а скорее юридическая, моральная и человеческая необходимость. Молчание этого преступления не только сохраняет исчезновение в тени, но и их родственники получены, и международное право освобождается от его содержания и посвящает двойное стандарты, которые ослабляют веру людей в международном правосудии. Это международное молчание, которое связано с отсутствием какого -либо независимого механизма для расследования и ответственности, помогает улучшить культуру безнаказанности и открывает дверь, чтобы повторить это преступление в другом месте, без юридического или политического препятствия. Когда преступление совершается таким размером и ясностью и остается без расследования, это посылает опасное послание о том, что права человека можно игнорировать всякий раз, когда оно противоречит политическим интересам. В свете этого, возникают юридические и срочные вопросы, которые нельзя игнорировать: почему Организация Объединенных Наций и Совет по правам человека не активировали механизмы, особенно в этом непрерывном преступлении? Где роль Международного комитета Красного Креста в раскрытии судьбы исчезновения? Кто берет на себя ответственность за изображения, которые задокументировали сцены массового унижения босиком, ослепленных людьми, удалены от профессиональных солдат в обстоятельствах, которые обещают страдать от пыток или физической ликвидации? Игнорирование этих вещей или избегание их, не только ослабляет право жертв на самом деле и справедливости, но и препятствует принципам самого международного права. Поэтому срочная деятельность формирования независимого международного комитета по расследованию в файле принудительного исчезновения в Газе больше не является моральной роскошью, а скорее юридической и гуманитарной необходимостью. Мнения, упомянутые в статье, не обязательно отражают редакционную позицию Al -Jazeera.

Автор публикации

не в сети 17 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

81

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля