Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Футуризм, оптические иллюзии и невооруженный взгляд: как превратить презентацию продукта в мультимедийное 3D-шоу


Сегодня в 18:38
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Футуризм, оптические иллюзии и невооруженный взгляд: как превратить презентацию продукта в мультимедийное 3D-шоу

Понравилась статья?! Расскажите друзьям — им полезно, нам приятно 🙂 Когда продюсеры и режиссеры ищут идеи для продвижения своей продукции посредством оффлайн-мероприятий, они стремятся привлечь внимание и вызвать сильные эмоции у зрителей. Одним из таких методов является иммерсивная мультимедийная презентация. Примером стала Party Show ко дню рождения NL International, проходившая в Live Arena в Москве, где в видеоконтенте для сценических светодиодных экранов создатели сделали акцент на яркости и анаморфотном контенте, искажающем восприятие зрителей. Сооснователь и креативный директор Ракетамедиа Антон Сакара и генеральный продюсер студии Дарья Стаценко рассказали о концептуальных особенностях проекта и о том, почему они и их команда выбрали для реализации идеи футуризм и оптические иллюзии. Создание визуального контента для косметических брендов Нам нужно было создать привлекательное визуальное зрелище, способное вызвать вау-эмоции и желание запечатлеть происходящее. Необходимо было не только удивить зрителей, но и вдохновить их поделиться своими живыми впечатлениями и передать волшебство шоу в свои социальные сети. В рамках проекта мы создали персонажей и графику, вдохновленные фирменным стилем компании, ее прогрессивным подходом к созданию продуктов и минималистичным дизайном. Так родилась концепция с футуристической эстетикой космической эры, которая четко подчеркивает характер бренда. Интерактивный кубик Рубика: взаимодействие контента и спикеров Каждая презентация сопровождалась событийной графикой, а окна с лекционными презентациями вписываются в видеоконтент, словно становясь частью единого визуального пространства. Визуальную трансформацию NL мы попытались показать с помощью вращающегося 3D кубика Рубика, где каждый элемент представлял собой логотип и иконки, символизирующие основные продукты компании. Во время выступлений спикеров куб разваливался и со временем собирался в разных конфигурациях. В коротких перерывах между выступлениями он трансформировался, и на некоторых его сторонах демонстрировались фотопрофили выступающих. Лаборатория, танцевальный перформанс и 3D-визуализация без образцов Для косметической линии мы создали лабораторию, в которой контент сочетался с его «физической» версией, то есть настоящими украшениями, чтобы композиция выглядела реалистично. С помощью виртуальной объемной лупы лектор продемонстрировал состав и технологию производства продукции. А для презентации косметики для волос был поставлен хореографический номер, синхронизированный с графикой на экране, где демонстрировалась линия. Еще одна задача, с которой столкнулась команда, заключалась в том, чтобы воплотить продукты в жизнь в 3D без доступа к физическим образцам. Обычно для точной работы художникам нужны настоящие бутылки или модели, но в нашем случае мы полагались только на фотографии. Нам удалось воспроизвести кремы и шампуни настолько детально, что зрители даже смогли рассмотреть текстуру упаковки, что придало презентации дополнительную глубину и реалистичность. Анаморфная женщина-робот: гвоздь шоу Визуальный эффект косметических патчей стал одним из самых запоминающихся моментов программы. Мы разработали футуристическую женщину из космоса, которая благодаря эффекту невооруженного глаза буквально выглядывает из темноты и «минбисирует» зрителей. Чтобы усилить иллюзию, мы искусственно уменьшили экран, покрыв верхнюю часть экрана черным, создавая ощущение, что контент выходит за его фактические границы. Это создавало эффект погружения, особенно для зрителей в первых рядах, которые чувствовали, что персонаж вот-вот прикоснется к ним. Кроме того, во вступлении, где фигурируют слова «мечта» и «идея», мы использовали аналогичный прием — в нужный момент буквы буквально «падали» на сцену. Анимированные персонажи для детского ассортимента: синхронизация анимации, движений экрана и декораций Работа с детской аудиторией всегда требует особого подхода: важно создать позитивную атмосферу, использовать яркие цвета и дружелюбные формы, избегая «агрессивных» нюансов. Главные герои детской линии НЛК – Уточка и Зайка – стали важной частью мультимедийного контента. Нам нужно было не просто презентовать продукцию, а создать историю, которая была бы ясна и понятна детям. Мы хотели, чтобы эти персонажи ожили на экране и взаимодействовали со зрителями. Для этого мы визуализировали их в 2D и анимировали, погрузив в атмосферу детских комнат, выполненных в графическом стиле. В результате получился полноценный мультфильм, сюжет которого разворачивался прямо на глазах у зрителей. Синхронизировать анимацию с движением физических экранов оказалось непросто: персонажам приходилось буквально прыгать с одного экрана на другой, занимая необходимые позиции относительно интерьеров, в которых они оказались. Когда Утка тянет за цепочку, Зайчик «ныряет» в воду — в этот момент экран должен плавно подниматься, создавая ощущение погружения. Это требовало точного расчета времени и координации всех элементов шоу. Каждое движение персонажей и экранов было продумано и настроено до десятых долей секунды. Помимо виртуальных персонажей, мы работали с физическими объектами на сцене. С помощью видеомэппинга на пятиметровую фигуру зайца были нанесены вода, пена и продукция из линейки бренда. Кроме того, установка декораций происходила прямо на месте, а подгонять графику под ее пропорции нам пришлось в последние минуты — мы проверяли буквально каждый миллиметр, чтобы нарисованные части тела идеально соответствовали реальным. Эмоциональный отклик и вау-эффект Одна из главных особенностей наших проектов – создание ощущения максимального погружения. Мы заметили, что больше всего зрителей удивляет интерактивный контент — когда персонажи и элементы движутся к зрителю или смотрят с экранов и возникает иллюзия, что объект буквально оживает перед ними. Такие приемы вызывают эмоциональный отклик. Поэтому при разработке концепции мероприятия мы постарались включить технологии, которые «вызовут» вау-эффект у гостей. Таким образом, мы не только показали желаемые особенности продукта, но и поработали с эмоциями, которые запоминаются и побуждают зрителей к действию. В результате атмосфера получилась по-настоящему праздничной, гости были вовлечены, активно снимали происходящее на свои телефоны и фотографировали представление. Мультимедийное шоу: инструмент продаж и маркетинга При поиске решений по продвижению продукции посредством офлайн-мероприятий возникает задача создать незабываемые впечатления для аудитории. Стандартные презентации PowerPoint уже не работают — они быстро забываются и не могут удержать внимание. Мультимедийное шоу, в свою очередь, может превратить узнаваемость бренда в отраслевое событие. Такой формат помогает не просто презентовать продукт — он создает вокруг него целую вселенную и позволяет получить вирусный эффект. Нас по-прежнему спрашивают о бизнесе NL даже на международном рынке. Это проект, который показал, что мультимедийные шоу – это не просто эффектные презентации, а эффективный инструмент маркетингового воздействия. Понравилась статья?! Расскажите друзьям – им полезно, нам приятно 🙂

Автор публикации

не в сети 3 часа

Я Русский

Отчего так в России березы шумят...

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо

Расшарить

209

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля