Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Фил Спенсер рассказал о фильме Minecraft, Индиане Джонс, Game Passe, но также и Switchi 2


Позавчера в 14:50
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Фил Спенсер рассказал о фильме Minecraft, Индиане Джонс, Game Passe, но также и Switchi 2

После успеха фильма Шахтерское ремесло Опять же, Microsoft прибывает в центр внимания в обсуждении того, как игровые бренды проникают в мир кино и телевидения. Новое интервью с Филом Спенсером ближе к этим областям. Для Microsoft фильм был определенным риском, особенно после отмены сериала Зал для Paramount+ или смешанной реакции на другие игровые адаптации. Но босс Microsoft Gaming Phil Spencer говорит, что они подошли к проекту по отношению к сообществу и подчеркивают качество.

Он говорит, что самое главное, как адаптация работает на самих игроках – чувствуют ли они, что фильм сохранил дух игры:

Minecraft – это такое большое сообщество игроков и создателей … поэтому, когда мы делаем что -то подобное, мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя гордыми. Чтобы увидеть что -то, в котором они потратили свое время, и то, что сейчас работает на большом экране. Это наиболее важно для меня: Community чувствует себя уважаемым? Уважает ли это знак?

Спенсер также говорит, что фильм также должен помочь в игровом процессе – увеличить процент Шахтерское ремесло на платформах, которые затем будут отражены в производительности самой игры. Поэтому весь проект был тщательно подготовлен с акцентом на выбор правильных партнеров и создателей.

Точно так же он оценивает опыт работы с другими адаптациями. Во время серии Выпадать оказался значительно более успешным, Зал По его словам, это был важный урок. Он учится из каждого проекта и говорит, что интерес к брендам в СМИ растет:

Я очень горжусь тем, что игровая индустрия теперь воспринимается как место, где создаются глубокие истории и персонажи. Достаточно глубоко, чтобы быть перенесенным в фильм или телевидение.

Он также упомянул игру Индиана Джонс и большой кругКоторый был выпущен в декабре и скоро достигнет PlayStation. Спенсер подтвердил удовлетворение признанием и указал, что бренд имеет дополнительный потенциал:

Я скажу это: с Индим Мы очень счастливы – с игроками и принятием. Мы думаем, что у этого бренда есть возможность продолжить, и я был бы закрыт до сих пор. Выпуск PlayStation скоро, и я думаю, что это будет прекрасный момент. Я действительно вдохновил себя, когда машинные игры взяли иностранный бренд и создал что -то уникальное, и мне интересно, что эта команда может сделать дальше. Некоторые люди немного продвинули, должна ли игра быть с точки зрения первого или третьего лица. Я думаю, что, играя в него, он понимает, что вы инди.

Однако в будущем я тоже хочу позволить командам создавать Пользовательские игры и собственные бренды. У нас есть много места, чтобы рассказать новые истории, и я хочу, чтобы это было реальной возможностью для нас.

Точно так же Microsoft рассматривает будущую поддержку Nintendo. Новая консоль Переключение 2 Он в пути, и Спенсер видит значение их отметок, доступных за пределами системы Xbox и ПК:

Мы поддержали оригинальный коммутатор, и мы хотим поддержать Switch 2. Nintendo – отличный партнер для нас. Мы думаем, что это уникальный способ заставить игроков, которые не играют на компьютере или Xbox. Это позволяет нам еще больше расширить сообщество людей, которые заботятся о наших брендах, и это действительно важно для нас – мы хотим инвестировать в наши игры. Я очень очень верю в то, что Nintendo означает для этой отрасли, и в важности нашей постоянной поддержки их платформ в будущем.

Из видео -пункта Спенсер подчеркнул рост на компьютере и облаке. По его словам, консоли больше не являются растущим сегментом, но Game Pass остается важной частью предложения, особенно в качестве альтернативы для некоторых игроков:

Я начну с того, сколько людей сегодня играют в игры. Я всегда видел игровой проход как один из вариантов для того, кто хочет играть. У нас есть несколько торговых моделей бесплатно, покупая игры, дисконтированные покупки в Game Pass. Когда я смотрю на Game Pass, мне интересно, что количество часов игрового процесса выросло, так что новые игроки воспринимают это как способ создать игровую библиотеку и продолжать сосредотачиваться на этой цели.

В настоящее время мы видим самый большой рост на компьютере и облаке, что имеет смысл, потому что консоли являются хорошим и представленным сегментом, но они больше не являются сегментом, который растет в игровой индустрии. Таким образом, компьютер и облако растут – как пользователи, так и часы. Консоль по -прежнему является здоровой частью игрового прохода, но Game Pass не должен быть единственным способом игры людей. Если вместо этого все игры покупают игры, это подходит для бизнеса.

Для меня Game Pass – здоровый выбор для некоторых игроков. Это не для всех. Если кто -то играет одну или две игры в год, Game Pass, вероятно, не является идеальной моделью в этом случае, две игры могут купить напрямую, и это имеет смысл. Но речь идет о том, чтобы иметь игрока для выбора. Таким образом, мы по -прежнему сосредоточены на том, чтобы сделать все игры доступными в игре Passe для продажи. Кроме того, мы предоставляем их на нескольких платформах.

Он добавляет, что он следует за количеством игроков, потраченных на игру в Xbox и их играх, и это число, которое является основным показателем успеха, которым он следует. В то же время, Game Pass является частью, даже если это не особая цель. Это часть того, как они относятся к новым игрокам.

Он также затронул предложения на этот год, где они до сих пор не объявили.

Для нас и до конца этого календарного года я действительно чувствую себя прекрасно. Мы только что вышли «признанные», и я должен вернуться назад и сказать, что обсидиан все еще работает. Очевидно, мы говорили о «Oter Worlds 2», «к югу от полуночи», «Doom». Есть больше вещей, некоторые вещи не объявлены, и я хожу в голову, чтобы убедиться, что ничего не раскрываю.

Автор публикации

не в сети 60 минут

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

137

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля