Фактический ИИ оптимизирует будущее бизнеса - !
Этот пост был создан в партнерстве с PayPal Key Hakeaways, которые многие потребители готовы принять новые технические инструменты, такие как Smart Wallet, автоматическое тестирование и компании по искусственному искусству. Это огромный потенциал для брендов, которые адаптируют ИИ к их технологическим решениям. Трайдеры обращаются в ИИ для продвижения контента и настроек. Принятие потребителей интеллектуального кошелька, ИИ -Компаниций и автоматической проверки быстро трансформирует бизнес -ландшафт. Знаки должны адаптироваться, поскольку покупки становятся более контролируемыми AI, плаванием, S и доступны. По -прежнему Марк Гретермарк Греттер, генеральный директор SVP и Ads в PayPal Ads, и Мэтт Рубин, директор по цифровым технологиям в Popeyes, начали разговор, обсуждая его партнерство. Popeyes интегрировал PayPal и Venmo в качестве вариантов оплаты в своем заявлении, чтобы облегчить заказ и оплату группы. Больше акцента подчеркнул, что партнерство Popeyes помогает облегчить процесс подачи заявки. «Потребителю не нужно идти туда, куда находится трейдер, но торговец на самом деле приходит там, где потребитель», – пояснил он. «Я думаю, что это превосходные умственные изменения и изменения в нашей отрасли, и для нас это взаимная возможность позволить торговцам быть там, где находятся потребители, в отличие от наоборот». Рубин согласился с необходимостью комфортной оплаты. «Мы стараемся подумать о том, как мы можем привлечь нашу групповую аудиторию в Venmo и вырастить прекрасную возможность для бизнеса», – поделился он. Он сказал, что у хорошего бизнес -агента есть два ключевых компонента: соответствующие, рекомендации по личности и безопасный, надежный процесс оплаты за покупки. «У нас есть график транзакций, и в контексте активного бизнеса это помогает нам, потому что у нас гораздо более широкая перспектива веры, потому что мы видим все торговцами», – пояснил он. Эллисон Ламбонза, лидер путешествий и роста TripAdvisor в Америке, возросла в точках туристической индустрии. Компания обратилась к ИИ для контента и настроек, поскольку поисковый маркетинг в планировании путешествий становится более фрагментированным. «С точки зрения оплаты, поездка – самая дорогая вещь, которую вы обычно покупаете, прежде чем пытаться», – сказала она. «Итак, понимание этой уверенности, понимание того, где играют обзоры в опыте агента, и этот человеческий элемент будет действительно интересным». Обнаружение и ИИ в торговой воронке (LR) Allison Lambona de TripAdvisor, производители AI Celeeny Da Silva, директора Molson Coors ER в Molson Coors, поделились, что традиционные способы обнаружают, что люди обнаруживают и пытаются отметить, изменяются от AI, поэтому важно сохранить данные, очищая. «Мы читаем наш контент и убедитесь, что наши цены на цены очень ясны. Поэтому, когда вы находитесь в ИИ -среде, они читаются, а затем вы можете предложить наш продукт». Molson Coors размещает новые способы обнаружения, создавая понимание контекста того, как люди используют его продукты и выравнивают их этими моментами. Например, Vitelum дал сеть. «Если вы спросили ИИ:« Дайте мне пиво, у которого есть кудрявый вкус, который будет идеальным для сетки », – мы должны убедиться, что у нас хорошее понимание моментов, которые мы можем перехватить, и иметь содержание и контекст вокруг этого», – сказала она. Popeyes также фокусируется на улучшении обнаружения. «Мы делаем упражнения, чтобы очистить все наши системы данных ниже и гарантировать, что мы можем ввести правильную информацию в эти системы», – добавил Рубин. То, что принесет будущее бизнеса, будет полагать, что активная среда станет более горизонтальной моделью. Он объяснил это сейчас, потребители делают покупки в различных независимых трейдерах, но это изменится в будущем. «У вас будет агент, который в основном смотрит на всех трейдеров горизонтально и представит рекомендацию от имени потребителя со всеми различными вариантами», – сказал он. Сильва, основатель и генеральный производитель AI, показал, поддерживал этот подход. «Рассмотрим мир возможностей, если вы обучите ИИ работать на вас – все требования, которые вы можете установить, и обучать, как ткань и стабильность», – сказала она. «Существует так много разных идей и сегментов, на которых вы можете сосредоточиться, но это касается данных». По словам Греттера, по мере того, как принятие решений становится более случайным, агенты создадут новый средний уровень между брендами и потребителями. «В прошлом мы оптимизировали поиск. Теперь мы оптимизируем агентов». Министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр премьер -министра, премьер -министр премьер -министра. Премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр. Adeek, Adeek, Emmit, Adeek, Ade.
КОММЕНТЫ