Excel lhda -Leader -Lesotho Times -Media недели
Комиссия по водоснабжению Moorosi Tsiane Lesotho Highlands (LHWC) призвала к Совету развития Лизото (LHDA) Лелллела Стивен Факиси, оставив свою неприятную позицию из -за предполагаемого нарушения конфликта властей. Mon Fquis, в свою очередь, начал срочную петицию суда о предотвращении своего работодателя и спасти его работу. В прошлую пятницу его судебный шаг последовал за письмом LHWC с просьбой добровольно отказаться от его неспособности распространять свои интересы компаний, занимающихся бизнесом с LHDA. Согласно письму, г -н Факиси не мог распространять свои интересы в инженерной лаборатории Mafube и развитии имущества Mafube, когда он объявил свои филиалы в бизнесе после вступления в Совет LHDA в 2018 году. Он предположил, что Совет директоров позже в 2023 году. 4 февраля 2025 года. Однако, посмотрев на свои припасы, LHWC пришел к выводу, что существует конфликт интересов. «Комиссия тщательно изучила ваши идеи о выявленном конфликте интересов. Эта оценка была сделана в строгом наблюдении за конфликтом интересной политики LHDA. Не было никакого конфликта с интересом к интересам. Первая политика была разработана в том же году, в которой я был членом. Несмотря на политические события в 202222222222). Это побудило меня искать объяснение e -mail, поэтому, следовательно, e -mail, то, то, затем e -mail, так что e -mail. 2024. Я раскрыл свои интересы в нескольких компаниях, включая сон, и указал, что я скажу, что они будут работать, отказавшись сделать это, и сообщил об этом Комиссии. «После расследования LHWC обнаружил, что г -н Факиси был директором и акционером инженеров -пособителей Mafube с 6 августа 1997 года по 5 марта 2018 года. Кроме того, он является директором в разработке разработки недвижимости Mafube с теми же деловыми партнерами. Развитие Mafube в своих заявлениях в 2018 году. «Отсутствие этих компаний касается этого заявления. Раздел 3 конфликта интересной политики полностью определяет конфликты интересов, которые включают филиалы, такие как те, которые обсуждались выше. M -n Fakisi утверждает, что LHWC неправильно использовал эту проблему, не давая надлежащего руководства в процессе заявления и вместо этого подчиняет его опросу. Комиссия по авторизации, заключила в том, что в соответствии с так же правильно. Кроме того, и совет, и юридический менеджер поняли мою обеспокоенность тем, что политика не действительна для членов совета директоров, поэтому необходимость объяснений. Вместо того, чтобы предоставлять необходимое руководство, Комиссия расследовала меня и только опубликовала свои выводы. Это незаконно, и некоторые решения, которые он достиг, должны быть удалены. Компании, которые я предположительно не объявил, не спали и никогда не участвовали в бизнес -операциях. Вот почему я спорю о любом утверждении реального или возможного конфликта интересов. «Он также утверждает, что LHWC уже достиг своего решения, прежде чем пригласить его представить идеи». Даже если политика применяется к правилу, Claudius 5 утверждает, что какая неспособность распространить конфликт интересов или дополнительное влияние на решение будет подлежать решению. LHWC все еще должен представить свой ответ. LHWC-это двухнациональный орган, который управляет водным проектом Lesoto Highlands (LHWP) от имени правительств Лесото и Южной Африки. Он дает ответственность за проект, консультирует как правительства, так и служит основным каналом для введения правительства. LHWC также контролирует LHDA и авторитетный туннель с перекрестной цепью (TCTA), гарантируя, что они обнаружены с скоординированными вехами и индикаторами действий. LHWP является многофазной инфраструктурной проектом с участием плотин в Лесото для обеспечения воды в юг -Африку, генерируя гидроэнергетическую энергию. LHDA отвечает за реализацию проекта в Лесото, ссылаясь на его советы. Между тем, TCTA, южноафриканская государственная организация, отвечает за финансирование и строительство инфраструктуры LHWP.
КОММЕНТЫ