Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Европейский парламент проголосует в четверг по автомобилям.


Сегодня в 10:37
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Европейский парламент проголосует в четверг по автомобилям.


Окончательное голосование по предложению последует в четверг, 8 мая. Некоторые из ВВП, включая чечу, намерены попытаться выполнить продление периода с трех до пяти лет.

Голосовало во вторник по ускоренному предложению предшествовали краткие дебаты, которые явно преобладали голоса в поддержку предложения Комиссии как второй шанс для европейского автомобиля. Он нанимает около 13 миллионов человек и создает 14 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) в Европейском союзе, напомнил первому спикеру Йенсу Гизеке (CDU) от имени самого сильного парламентского клуба.

«Многие производители не достигнут целей в этом году, поэтому они сталкиваются с штрафами, что было бы смертельно», – предупредил он. Он подчеркнул, что целью предложения является достижение ситуации, в которой все являются победителем, включая климат и автомобилистов.

Он также призвал голосовать за предложение от имени социалистов Мохаммеда Чахима. «Европейские водители должны воспринимать это как последнее предупреждение, чтобы сосредоточиться на доступных электромобилях, или должны покинуть рынок», – предупредил он.

«Вы попали в нашу автомобильную индустрию на коленях и очистили поле китайских автомобилей. Это полный провал», – сказал Джордан Барделла, считая возможным кандидатом от отдаленной французской партии Национальной ассоциации (RN) на следующих президентских выборах.

«Проблема штрафов (для выбросов) абсолютно непостижима», – пожаловался Карло Фиданза на Клуб европейских консерваторов и реформаторов (ECR). Дизайн ЕС, описанный как частичное дилерство, хотя и недостаточно. «Вы должны прекратить жертвовать нашими китайскими электростанциями от автомобильной промышленности!» апелляция.

Предложение Комиссии Гербен-Ян Гербранди, которая подчеркнула, что «будущее-электрическое», описываемое как явное признак слабости европейских автомобилей в конкуренции как либералов. По его словам, промышленность и правительства читают нежелание осуществлять исторические преобразования.

«Мы заснули в первой половине матча, во второй половине мы можем поймать, но мы не можем добраться до рынка, чтобы выиграть небольшие европейские электромобили. Вскоре будет преобладать на рынке, и это будет позором», – сказал Кай Тегетофф.

Предложение как попытка разбавить правила защиты климата было осуждено от имени Европы, оставленного Клаузеном. Напротив, Зигберт Фрэнк Дроей из фракции суверенных стран Европы заявил, что это показывает, насколько далеко правила ЕС далеки от реальности, ненужны и смущены в жизни и людях, поэтому их необходимо отменить.

В течение продления периода от трех до пяти лет правительство Чеха ранее было рекомендовано. «В течение пяти лет, это оптимально, если мы не хотим снова решать ту же проблему за три года», – сказал онд -Крутилек (ODS), который советует дать водителям возможность вернуться с автомобилями, которые люди хотят купить – даже потому, что они будут за приемлемые деньги. «Если вы посмотрите на инвестиции, деньги, которые автомобилисты вводят в инновации, это абсолютно самая большая сумма по сравнению со всеми (другими) секторами. Это очень важно, и поэтому мы хотим пять лет», – сказал он.

С другой стороны, MEP Danuche Nerudová (Stan), к сожалению, считается, что Министерство транспорта Чеха опубликовало сообщение о том, что он хочет пятилетний период без союзников для этого изменения. «AT Czechio один. Таким образом, политика в Брюсселе не сделана. Необходимо искать большинство», – сказала она журналистам Чехи.

Автор публикации

не в сети 58 минут

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

113

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля