Эта линия / воротник ev3 gt ваш самый удобный - !
То, что EV3 является потомком крупнейшей электрической модели производителя, с которой он имеет тот же язык проекта и много технологий. Однако новизна включена в B -сегмент между компактными электрическими внедорожниками. Несмотря на сходство с EV9, EV3 является уникальной моделью со своей собственной идентичностью. Традиционно автомобиль сочетает в себе смелый внешний дизайн с современным интерьером, предлагая королевское пространство для всей команды, комфорт и высококачественную работу. С точки зрения стороны, вы можете отметить динамику благодаря стеклянному стеклу на крыше и фоне, что подчеркивает его спортивный и надежный характер. Передняя маска имеет вертикальные лампы, которые состоят из небольших квадратов. В отличие от EV 9, к сожалению, без функции матрицы. Дневные огни имеют новый рисунок, и их функция сочетается с гонщиками. Конструкция EV3 заканчивается аэродинамическими элементами, которые минимизируют сопротивление воздуха и повышают эффективность. Несмотря на его «штучный» случай, транспортное средство достигает коэффициента сопротивления воздуха только 0,263 CD, что способствует хорошему диапазону и уменьшению потребления энергии. Интересно, что спина также имеет форму безошибочного образца групповых огней. Вся технология освещения поручена светодиодной технологией. Внутреннее решение – это сила производителя и, конечно, не мошенничество здесь. Как и в других электриках, таких как внутренние модели, он предназначен для того, чтобы привести к домашней среде больше, чем автомобиль. Огромная кабина обеспечивает комфорт пяти пассажирам, излучая чувство колодебного и пространства. Интерьер использует обработанные ткани и экологический пластик, который также создает смысл призового класса. Поверхностная обработка, вдохновленная природой, добавляет современный и сложный внешний вид в интерьер. Как не забыло детали как расслабленные стулья с типом USB с нагрузками, которые увеличивают комфорт и практичность на каждом пути. Кроме того, передние стулья нагреваются и вентилируются, задняя часть нагревается. Панель сочетает в себе два больших 12,3-дюймовых сенсорных экрана с меньшим 5,3-дюймовым экраном для кондиционера, который мы также знаем от брата EV9. Под центральным экраном находится диапазон классических кнопок для доступа к основным функциям, мультимедийный ролик с регулятором громкости и даже более низкие четырехпродукты для быстрого кондиционирования воздуха. Чтобы получить подробные настройки, нажмите на крест в верхнем правом углу кондиционера, вы увидите полный кондиционер. Вы тоже это скроете. Нагрев стульев и ручку, а также две позиции кресла водителя получили практическое место перед дверью. Управление рулевым колесом также было поручено честными механическими кнопками и элементами управления, за которые он заслуживает большой похвалы. Может быть, просто кнопка для изменения режимов в нижней части рулевого колеса может быть более практичной. Я также очень благодарен, что нигде в салоне вы найдете блестящее пианино. Ночью интерьер заканчивается очень красивым окружающим светом. Центральный кронштейн содержит интересный раздвижный стол, который идеально подходит для работы или расслабления во время остановок, таких как погрузка. Тем не менее, он не предназначен для хранения вещей для вождения. Ниже на центральной панели находится место для смартфона с беспроводной нагрузкой, но без охлаждения. К счастью, нагрузка может быть отключена. Жаль, что, несмотря на пространство для двух смартфонов, производитель сделал только один, расположенный посередине. Под капюшоном EV3 находится новейшая технология вождения на платформе E-GMP, которая обеспечивает отличную производительность и гибкость. Модель доступна с двумя батареями – стандартными 58,3 кВтч и большими 81,4 кВтч, с более длительным диапазоном до 605 км вдоль WLTP. В отличие от EV9, используется меньшая система 400 В -фратернета. Мы просто пошли на опцию с большей батареей. Как сестра Хайундай, как немного неточно в этом случае, поскольку он заявляет только одну стоимость способности. Общий и полезный контейнер определяется по умолчанию. Согласно иностранным серверам в этом случае, это полная сила с использованием 78 кВтч. Это, конечно, хорошо, и этой способности более чем достаточно. Электродвигатель 150 кВт и крутящий момент 283 Нм ведет к передней оси и обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость транспортного средства составляет 170 км/ч. Благодаря технологии быстрого нагрузки батарея может быть заряжена от 10 до 80 % всего за 31 минуту, что делает EV3 идеальным выбором для ежедневного использования и более длительных поездок. Мы тестировали в зимних условиях при температуре от +2 до -6 ° C, поэтому потребление около 30 % способствовало нагреву. На маршруте длиной 319 км мы достигли потребления 18,9 кВтч/100 км. Общий диаметр стоит 21,7 кВтч/100 км, что не является худшим для зимнего потребления. Рекомендуется, чтобы транспортное средство имело автоматическое и ручное начало батареи, даже удаленно с использованием. В результате мы достигли грузовой мощности 131 кВт, что больше, чем производитель. Кроме того, система имеет благоприятную кривую нагрузки, поэтому мы получили от 10 до 80 % менее чем за 30 минут. Как и другие заводские модели, где ev3 приносит автомобиль в нагрузку (V2L), что позволяет вам управлять внешними устройствами непосредственно из транспортного средства, что увеличивает его универсальность и практичность в различных ситуациях. Один 230 В -Доды традиционно найдены под задними сиденьями. Автомобиль предлагает некоторые современные безопасные и вспомогательные системы, которые взяты из EV9. Это включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, систему уличного ухода, системы лекций и новую тормозную систему I-Pedal 3,0-рир, которая позволяет вам ездить на одной педали. Новинка заключается в том, что даже в этом режиме водитель с веслами под рулевым колесом может изменить силу горячего заживления. Если I-Pedal включен, восстановление работает до остановки. В результате, когда EV3 теперь имеет наибольшее количество вариантов контроля восстановления: четыре градуса с режимом I-Pedal, включая парусную лодку, четыре без I-Pedal и, конечно, Smart Recovery, который работает на основе радара, камеры и базы данных. Среди новостей вы также можете найти цифровой ключ, который позволяет разблокировать и управлять автомобилем смартфона, в то время как магазин Kia Connect предлагает внутреннюю экологическую экологию. Помощник искусственного интеллекта, такого как ИИ, облегчает контроль над транспортным средством и помогает планировать пути с возможностью общения на естественном языке, но он все еще не освоивает славаки или в этом случае. Линия GT также включает в себя аудиосистему Harma Premium Harma с внешним усилителем и 8 динамиками, которые играют отлично благодаря хорошей изоляции голоса. Также новым является платеж Kia-in-Car, который позволяет удобным парковочным платежам непосредственно из транспортного средства. Вождение в машине очень приятное, что также является очень хорошо сложным шасси и удобными стульями. Тяга характерна для предыдущего диска. В изгибах на скользких поверхностях необходимо быть более осторожным, но правда в том, что нам удалось контролировать движение в свежем или ледяном снегу. Режим путешествий снега также доступен для поддержания тяги, особенно при работе на скользких поверхностях. Первоначальные запуска установлены гладко, но через колеса нет проблем через колеса даже на сухих дорогах. Зала для семейного автомобиля более чем достаточно, и даже совершенно занятая машина не имеет проблем с прохождением. Хотя EV3 работает как небольшая машина, он может стать семейным автомобилем с полным путем, который не боится никакого маршрута. Однако для семей с маленькими детьми чемодан станет ограничивающим фактором. Тот факт, что EV3 является не только технологически зрелым, но и эстетически приятным автомобилем, который предлагает много места для экипажа, очень хорошие функции вождения и диапазон и достойное потребление. Тесты: тест -consurance (KWCH/100 км): 18,9 -21,7 -25 Диапазон в тесте (км): 416 -312 AC -Потенциальная нагрузка до 22 кВт 3F -погрузчик (кВт): 11 максимум. Загрузка DC UFC 350 кВт (кВт): 131 Время загрузки 10-80 % (мин): 28 Технические данные: Эта линия EV3 LR GT: емкость батареи 81,4 кВтч, использование емкости 78 кВтч, 343 батарея в момент 283 нм, CC Accolor CCS, максимум. Мощность нагрузки постоянного тока 135 кВт, переменная тип 2, альтернативный ток 11 кВт, тип альтернативного тока 3F, вес пуст на 1885 кг, по большей части. Скорость 170 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч, 7,7 с, диапазон WLTP 605 км, потребление в соответствии с производителем 17,1 кВт/100 км, минусы: + комплексная кабина, переработка, диапазон, диапазон, технологическое оборудование, вождение.
КОММЕНТЫ