Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Если кто-то, кого ты любишь, превращается в монстра… Два фильма, которые кажутся похожими, но разными


12 января 2025 в 00:09
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Если кто-то, кого ты любишь, превращается в монстра... Два фильма, которые кажутся похожими, но разными

нет фотографий

«Как бороться с нежитью» по романам «Граница» и «Впусти меня».

Знаменитый фильм открытия Каннского кинофестиваля «Царство животных»

Постер к фильмам «Как справиться с нежитью» и «Царство животных»
Постер к фильмам «Как справиться с нежитью» и «Царство животных»

[판씨네마, 그린나래미디어 제공. 재판매 및 DB 금지]

(Сеул = Yonhap News) Репортер О Бо Рам = Грегор, главный герой романа Франца Кафки «Метаморфоза» (1883-1924), однажды внезапно превращается в насекомое, его семья избегает его, и он умирает в одиночестве. смерть.

Могут ли люди действительно по неосторожности бросить своих близких только потому, что они превратились в странных существ?

Два фильма, содержащие ответы на этот вопрос, выйдут рядом 22 числа. Хотя тематика схожа, атмосфера и тема совершенно разные, что делает эти работы уникальными.

◇ Мертвецы просыпаются вместе с моей семьей… Грустный зомби-фильм «Как бороться с нежитью»

В норвежском фильме «Как бороться с нежитью» режиссера Теи Хибистендал рассказывается о людях, потерявших близких из-за несчастных случаев или болезней.

Это Анна (Ренате Рейнсбе), похоронившая в своем сундуке сына Элиаса, Дэвид (Андерс Дэниэлсон Ли), потерявший жену, и Тора (Бенте Версум), только что проведшая похороны своего спутника жизни.

Будь то чудо или несчастье, однажды происходит странное явление: умерший человек возвращается к жизни, давая ему шанс снова встретиться со своей семьей. Элиас возвращается домой после того, как его истребил дедушка, а жена Дэвида восстанавливает дыхание после пребывания в больнице. Спутник Торы сам приходит в дом и обыскивает холодильник.

Кадр из фильма «Как справиться с нежитью»
Кадр из фильма «Как справиться с нежитью»

[판씨네마 제공. 재판매 및 DB 금지]

«Нежить» (зомби) в фильме не жестоки, но их тела продолжают разлагаться, и у них нет языковых и когнитивных способностей. Это монстр, который ни жив, ни мертв.

В фильме в замедленной съемке показан выбор, который делают эти семьи. Когда я смотрю на персонажей, которые не могут избежать боли утраты и держатся за людей, почти как трупы, у меня возникают грустные мысли: «Как бы это было, если бы это был я?»

Он полон гротеска, поскольку основан на одноименном романе Джона Ивиде Линдвиста, написавшего странные триллеры, такие как «Впусти меня» и «Граница». Прерывистая классическая музыка, мрачные пейзажи и появление нежити создают мрачную атмосферу.

Этот фильм, получивший специальный приз жюри на 40-м кинофестивале «Сандэнс», получил такие положительные отзывы, как «самый гуманный в мире фильм о зомби» и «каждый кадр содержит страх печали».

◇ «Царство животных»: путешествие к свободе мальчика, превращающегося в животное.

Во французском фильме режиссера Томаса Кили «Царство животных», премьера которого стала открытием 76-го Каннского международного кинофестиваля, мир охватывает болезнь неизвестного происхождения. Один за другим люди, которые жили хорошо, превращаются в животных.

Эти люди, называемые заключенными, содержатся в приютах, и им разрешены лишь краткие свидания со своими семьями. Мать подростка Эмиля (Пол Кирхе) также проходит лечение в приюте. В отличие от своего отца Франсуа (Ромен Дюрис), который проявляет непоколебимую любовь к своей изуродованной жене, Эмиль не хочет встречаться со своей матерью.

Кадр из фильма «Царство животных»
Кадр из фильма «Царство животных»

[그린나래미디어 제공. 재판매 및 DB 금지]

Эмиль, который переехал на юг и жил нормальной жизнью, однажды впадает в панику, когда обнаруживает, что его позвоночник обнажен, а волосы постепенно растут. Вскоре после этого его мать исчезает в результате несчастного случая, и Эмиль проводит дни, пытаясь скрыть свою личность днем, а ночью обыскивает лес.

Если посмотреть только на сюжет, то он может показаться простым триллером/монстром, но это фильм жанра фэнтези, более близкий к басне. Освежающие пейзажи, уникальные для юга Франции, и жуткий вид людей-зверей создают уникальную атмосферу.

Это сообщение также находит отклик. Даже в ситуации, когда неизвестно, кто и когда превратится в животное, люди презирают и дискриминируют зверолюдей. Изоляция, а не сосуществование, является решением, которое они предлагают новому миру, но фильм говорит о важности «сосуществования» через Эмиля, который стремится к свободе. Это послание справедливо даже в нашем мире, где ненависть является обычным явлением.

Режиссер Кайли сказала: «В конечном счете, это фильм, который содержит тему «постоянного изменения и создания своей собственной траектории», добавив: «Я надеюсь, что вы почувствуете пробуждение силы внутри вас и таинственную и органическую связь, которая связывает нас». всему живому».

rambo@yna.co.kr

Сообщить через KakaoTalk okjebo

Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
11.01.2025 08:00 Отправлено

Автор публикации

не в сети 3 часа

Чио Чио Сан

Только ветер буйный поет за кормой: Чио Чио Сан - я хочу быть с тобой!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

186

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля