Электрические автомобили теряют до 50 % диапазона зимой, худшее - Тесла
Исследование, проведенное калифорнийской компанией Vaziri Law Group, которое нанесла надежность электромобилей зимой. Он оценил электромобиль в соответствии с четырьмя основными критериями: потеря диапазона зимой, количество несчастных случаев зимой, загрузка времени от 10 до 80 % и полезную емкость батареи.
Комбинация этих факторов была худшим листом Nissan с оценкой 77,59 баллов. За ним следует модели Tesla Y, X и S, диапазон которых уменьшается до половины при температуре ниже мороженого. С 76,14 баллами Tesla Model Y заняла второе место, что записало одну из самых больших потерь диапазона зимой, менее 52 процента. Очень часто эта модель также участвует в дорожно -транспортном происшествии зимой. Его 27 -минутное время загрузки -это лишь небольшое преимущество.
Tesla Model X, которая заняла третье место с оценкой 75,88, также должна столкнуться с диапазоном диапазона более чем половины. Тем не менее, крупнейшая потеря 55 процентов – это модель Tesla, которая заняла пятое место в исследовании. Среди автомобилей этого бренда США заняли четвертое место в VW ID 4, где исследование показывает управляемую потерю в диапазоне 35 процентов, но теряет батарею и нагрузку по критериям.
В шестом и седьмом месте следует BMW I3 и VW-E-Bay с относительно низкой потерей менее 15 и 12 процентов, но в обоих случаях с 40-минутными загрузкой.
Hyundai сообщил о наименьшей потере диапазона. Семейство Ioniq очистило самую низкую потерю диапазона зимой чуть менее 3 процентов, а также самое короткое время нагрузки в исследовании – 16 минут.
КОММЕНТЫ