Джо Кей о его сольном дебюте и художественном развитии
Sonics -A Знакомство открывает свой творческий процесс, основав наследие и очень ожидаемый дебют: «Если не сейчас, то когда».
Джо Кей из Южной Калифорнии – вибрация. Безжалостно одержимый музыкой, во время его ранней жизни он обнаруживал винтажные Sonics и песни, как если бы они были коллекционными спортивными картами высокого уровня. Sonics для Джо Кея – это убедительные звуки и создают ритмы, которые стимулируют его воображение, чтобы искать больше. 35-летний диджей и Beatmaker основали Collective Soulection, музыкальную платформу открытий, где диджеи по всему миру делятся своей любовью к музыке, с Андре Пауэр и Гийомом Бонте в 2011 году ».[In Soulection Radio] Мы говорим, что будущие ритмы, эклектичная душа и забытые драгоценные камни: «Джо Кей предпочитает в нашем призыве к увеличению». Многое из этого – то, как кодируется коллектив Soulection, то, что мы живем, это Библия Soulestection. ”
В 2008 году в подвале своей бабушки в подвале его бабушки выпустил свое собственное домашнее радио -шоу на пудумате под названием «Ill Vibes», которое создало бы основу для Soulection Radio и его следующего продаж Soulection Spinning of Live Events. Эклектичные трещины, которые занимали разум диджея, породили идею соло, которая продолжит процветать в глобальном художественном и культурном движении.
С февраля по март 2025 года Soulection отпраздновала свое 14 -летие в основном, делая экскурсии в Сан -Франциско, Лос -Анджелесе, Нью -Йорке и Хьюстоне. Удивительное выравнивание диджеев (включая сам Кей) поделился своим синергетическим поклонением для Sonics с толпой из 5000 с лишним посетителей. В настоящее время фасилитатор атмосфера выбирает свою свободу в обращении с мировыми звуками и упаковывает их в музыкальную работу, которая отражает ее сущность. Если не сейчас, то когда Знает важный момент для Джо Кея, который исторически часто замаскивал за стоящим столом туров DJ. За пределами 4 апреля 2025 года был создан EP с шестью треками в заповеднике исполнительного продюсера Джошуа, который вдохновил большую часть вокального дизайна. На улице в пустынной земле Юкка Джо Кей позвонил своим друзьям: Карри, Круза, Исайя Фолс, Арин Рэй, Блэквей, Амария, Дилан Синклер, Сержес, Синед Харнетт и Д'Аили. Там “скелет музыкального основания Если не сейчас, то когда Он был установлен примерно через 7-10 дней », – разрывается Джо Кей.
Только кто -то вроде Джо Кей может отправить в небе сигнал попадания в небо, чтобы заставить артистов и продюсеров, которые живут по всему миру, чтобы прийти в пустыню, творческое безопасное убежище. Кей захвачен латинский До своего EP Edition обсудить его на всю жизнь любовь к вокальному дизайну, вдохновленную душой калифорнийской музыки, и наследием его семьи в испанском карибском бассейне.
Латинский: действительно вынести испытание временем в созданной экономике современной музыки, каково это, зная, что вы создали коллектив Soulection, который длился так долго?
Джо Кей: Я всегда благодарен. Недавно я говорил своим друзьям каждый год, что мы делаем это, каждый год добавлял, это всегда благословение. Мне просто хочется быть способным делать то, что мы делаем глубоко, и иметь лояльные последствия и сообщество людей, которые выходят на шоу. Мы даже не объявляем о рядах, или меня там даже нет, и действительно очень хорошо, чтобы иметь возможность принести количество людей, которых мы делаем. Я думаю, что в Нью -Йорке мы сделали более 5000 билетов. Мы должны были добавить бонусные шоу за остановки, которые мы решили сделать в Соединенных Штатах. Чуть от 10 000 до 12 000 человек с несколькими шоу, которые мы сделали для этого 14-летнего заезда. Люди продолжают слушать радио -шоу религиозно и посвящать звуку солинения.
ЛАТИН: Каково ядро творческих убеждений Soulection?
JK: В основе, послание и атмосфера того, что мы делаем, всегда должны быть предназначены. Это то, что люди чувствуют в первую очередь [from] Все, что мы публикуем, все, что мы делимся, все, что мы выпускаем, все общение, язык, описания дизайна и музыки. Это свидетельство о длине нас все еще здесь. Речь идет не о попытке вдохновить людей на музыку или стать художником, диджеем или продюсером. Речь идет о том, чтобы оставаться верным себе. Не затемните свой свет, продолжайте найти способы пройти через свое зрение, несмотря ни на что [your doubts are]и оставаться избирательными.


Фото: Mark P/@Markpeacid
Латинский: Что заставило вас создать идею соуления?
JK: Я делаю это с 2007 года. [The intent was] Всегда, чтобы создать эту концепцию, чтобы объединить других людей такого же вида. Мы создали ранние основы Soulection еще в 2008 году, но это заняло несколько лет [get going]Полем Во время этой поездки было так много художников, диджеев и людей, которых я принес дорогу, чтобы помочь ей. Многое из этого было создано в подвале моей бабушки в плотине, когда я учился в университете.
Латинский: связывание фона вашей семьи, какая латинская музыка или артисты повлияли на вас, когда вы были моложе, кто кормил эту культурную идею, чтобы создавать музыку?
JK: Музыка – моя терапия. В доме было много разных музыки, много соул -музыки, много R & B. В дом всегда был такой мировой звук, будь то домашняя музыка или регги. Я полуметику, у меня также есть пуэрториканское наследие и врожденное наследие, так что всегда были разные музыкальные стили. Всегда были латинские звуки, такие как пуэрториканская музыка, входящая в сальсу с моей бабушкой – которая говорила только по -испанской – и доминиканская музыка. Я также всегда резонировал с ямайской музыкой. Dancehall, Lovers Rock, только генеральный ямайский звук. Многое из того, что было вдохновлено и создано на Ямайке, также повлияло на Пуэрто -Рикс и там, где я люблю Регато и все эти разные звуки.
«Музыка – это моя терапия».
Латинский: Как Южная Калифорния сформировала ваш вкус в музыке?
JK: Я чувствую, что звук Кали, звук Западного побережья, сильно повлиял на меня. Иногда, если я играю эту музыку по всему миру, люди могут не резонировать с западными прибрежными звуками. Культура Чикано Олд здесь огромна, [so] Я думаю, что это часть моего наследия, растущего в культуре Lowrider, смешанной с этой классической музыкой соул 1970 -х годов. Это все энергия, так как вы одеваются, как вы выглядите. У Battlecat South La был определенный отскок и душа. Сегодня Кендрик много сделал для культуры, так что это всегда будет частью моей ДНК. Некоторые звуки все еще исходят из [highly influential musicians] из района залива.


Фото: Даниэль Рамос/@Spirbolt
Латынь: ссылаясь на ваш первый EP, Если не сейчас, то гдеN, название очень сказано. А как насчет этой работы, отрегулировали ваш уникальный дебют?
JK: Это шесть треков, и я считаю, что я люблю девять артистов. EP – это мультфильм о том, что я уже делаю на радио Soulection и что я делаю как вкус. Это -я наклоняюсь и владею этим. Есть R & B, душа, некоторое ямайское влияние и афробиты. Сначала все с певцами и певцами. У нас были великие писатели и легендарный продюсер, как D -M. Я наклонился в сторону хост -макера и исполнительного продюсера. Я нет [doing production] Об этом проекте. Я положил этих людей в нужную комнату. Было многое из многих художников, которые встретились друг с другом или даже узнали друг о друге. Так что весь EP чувствовал себя настоящей душой -мето о том, о чем я: [introducing] Люди для новых артистов и новые звуки.
Латынь: вся идея Если не сейчас, то когда-Ко-второе место в этом издании иногда? Какова была временная шкала для этого проекта?
JK: Оригинальная музыка – единственная вещь, которую я скучаю в своем портфолио и каталоге. Если не сейчас, то когда Он был намеренно создан в моем доме в дереве Джошуа. Дом, где мы создали эти сессии, вдохновил EP с дизайном интерьера пространства. Проект был вдохновлен пустыней, энергией и ясностью там, тишина объединилась. Что касается, Почему бы тебе не сделать это намного раньше? Или почему ты этого не делал раньше? И, честно говоря, я чувствую, что пришло время, хотя мне 14 лет, я чувствую, что я самый способный и устроен сейчас. Ранее я постоянно говорил себе, что я не готов или мне нужно больше времени, я рядом с людьми, которые создают лучшую музыку.
ЛАТИН: Какие творческие решения вы обеспечили приоритеты при создании этого EP, или все это самопроизвольно органично?
JK: Когда мы были в Джошуа, было здорово увидеть, как все лично обнаружили друг друга в первый раз, но это была эта синергия. Это было просто как джем -сессия с теми же людьми. Тот факт, что люди нашли время, чтобы пройти два -три часа от Лос -Англиша, некоторые люди летали, сказал мне, что люди серьезно относятся к этому, и для меня важно учесть. Люди немедленно нашли отклик друг с другом и имели химию в течение первых двух часов. Пара записей, таких как «Лунный свет и« замедление », были созданы в первые 24 часа.
Латинский: Как вы подходили к этим художникам, чтобы представить свои звуки вместе?
JK: Была настоящая искра и химия, которая пришла от объединения этих людей. Это было очень хорошо. Я вошел в это, говоря всем: Будьте самим собой, но и, пожалуйста, создайте и выходите из своего нормального звучания. Выйдите из своих обычных карманов звуков, которые вы произвели или запишите, которые вы выставляли. Давайте на минуту попробовать что -то новое. Это соул. Это риски. Я начал всю сессию с того, что произнесла им эту речь, и это введение позволило этим художникам экспериментировать и попробовать что -то другое.
ЛАТИН: В цифровую эпоху музыкальный мир все больше насыщается артистами, приклеенными к алгоритмам и социальным сетям. Как вы остаетесь вдохновленным как художник и сохраняете естественные вещи?
JK: Я остаюсь вдохновленным по -другому, а не только по музыке. Я больше вошел во внутренний проект и пространственный дизайн, [like,] Как я хочу, чтобы мое место чувствовал и звучал? Это относится к тому, как я провожу все свои дни за раз в одном месте. Я также мог бы инвестировать в свое пространство и сделать его наилучшим образом – искусство на стенах, предметах мебели и стулья, огни и ароматы, которые вдохновляют меня захотеть создать. Даже когда я испытываю блок писателя, я могу посмотреть на плакат, посмотреть на журнал, кулинарную книгу или что -то, что у меня есть на своем столе, что было сделано в 60 или 70 -х годах и подумайте, Блин, это все еще чувствует себя без времениПолем
«Это соул. Речь идет о рисках».
Латинский: А как насчет состояния современной музыки, вы взволнованы? Любая критика, такая как музыкант и тот, кто любит искусство?
JK: Прямо сейчас художников больше, чем когда -либо. Я слушал последнее шоу, которое я сделал для Soulection Radio. Я слушал это и сыграл этого художника Джейла ДарденИ у нее есть похожий тон и подход к Бренди. Она немного спала – она должна быть больше. Мы находимся в то время, когда есть больше музыки и больше создателей, дизайнеров, диджеев … просто больше всего, чем когда -либо. Когда мы были моложе, не было социальных сетей, [everything] Это было не так доступно. [I think] Было намного сложнее добиться успеха в музыкальном пространстве – быть известным и виден. Вы должны были создать эту уникальную работу тела и действительно зависеть от ваших ресурсов и пройти систему этикетки. Я знаю о новых артистах каждый день, еженедельно, и есть еще много нетронутых. [But] Нам нужно сделать гораздо больше в наши дни. Вы должны быть своим собственным креативным директором, собственным дизайнером и вашим собственным провидцем.
Это интервью было отредактировано для длины и ясности.
Malik Peay -это автора, основанная на Los -Anglish, которая фокусируется на культуре, развлечениях и многом другом. Он любит искусство путешествовать и общаться с людьми благодаря своему вкусу в музыке. Вы можете следовать его работе InstagramПолем
КОММЕНТЫ