Дженни и вторая Липа Рок -Шанель. Знаменитая 25 сумков
Шанель представляет сумочку Chanel 25, свежую о вечном стиле. В этой новой кампании играет глобальную музыку иконы музыки Дженни и вторая Липа. Захваченный фотографом Дэвидом Симсом, визуальные эффекты выделяют подписи детали Шанель. Они включают в себя покрытые текстуры, двойные C -логотипы и плетенные цепи.
Кампания сумочки Chanel 25
Разработанный с двумя боковыми карманами, он подчеркивает свободу и движение. Это идеально подходит для ежедневной одежды. Каждое изображение показывает сумку в различных материалах и цветах, от мягкой джинсовой ткани до классической черной кожи. Будь то ношение с твидом, джинсовой тканью или чистым платьем, сумка адаптируется к настроению.
Фильм кампании, режиссер Гордон фон Штайнер, берет вторую губу через Нью -Йорк, запечатлевая ее энергичное присутствие. Добавляя к ностальгии, она синхронизирует губы Она меня злит От прекрасных молодых консерваций, песни, которая отражает мятежный дух 90.
«Я люблю эту песню. Это такой гимн 90 -х годов, и мне всегда нравилась эта эпоха, вероятно, потому что тогда я родился. Я часто обнаруживаю, что я возвращаюсь к моде, музыке или фильму. Я нахожу ее настолько вдохновляющим», – вторые делятся.
КОММЕНТЫ