Домашний запах очарования 137 кантонских ярмарок - !
Guangzhou, China, 1 May 2025 / Prnewswire / -ot 23 to 27 April, a hall of 19.1 in the area D of the Canton Fair Complex was filled not only with wonderful screens, but also with invited odors, as the exhibitions show domestic spirits, candles and lifestyle products in the 137th 137. The global market for the domestic fragment has been estimated at $ 11 billion in 2024, and, according to forecasts, Будет расти на составном годовом росте (CAGR) на 5,8%, достигнув почти 17,27 млрд. Долл. США. Соединенные Штаты к 2032 году. В разгар этого расширения китайские компании появятся в качестве основных игроков, объединяя инновации с крупномасштабными заводскими возможностями. Shanghai Wrated Industry Co., Ltd., сфокусированная ароматная компания, иллюстрирует эту тенденцию. Директор компании, генерал Майкл Лу, отметил, что они запустили 12 новых эпизодов на эту встречу, подчеркнув важность исследований и разработок. Дизайн продукта также подчеркивает эстетику для улучшения домашних пространств. Лу сказал, что потребители все чаще оценивают «органические», «естественные» и «экологические» ароматы, побуждая компанию представить первый внутренний запах, нейтральный углерод. Точно так же Litbright Candle (Shijiazhuang) Co., Ltd увеличивает свое присутствие из -за непрерывных инноваций. Генеральный директор София Ли поделилась тем фактом, что наряду с их основными предложениями компания активно разрабатывает новые продукты продуктов, доставляя каждую новую серию на ярмарку для общения с лояльными и потенциальными клиентами. Она отметила, что глобальный спрос не только растет, но и становится все более сложным, с растущим интересом к фруктам, дереву и даже вдохновленным вкусными запахами. Как одна из самых влиятельных торговых платформ в мире, Canton Fair продолжает играть ключевую роль в глобальном развитии ароматной отрасли. Для китайских ароматных компаний, стремящихся расширить свои глобальные следы, ярмарка остается главной записью. Участвуя в песне -в течение почти двух десятилетий, Лу поделился, что большинство их клиентов находятся на ярмарке. «На Canton Fair наши продукты естественным образом привлекают покупателей с нишевых рынков по всему миру, позволяя правильный запах, проецируя и ценив встречи подходящих клиентов», – сказал он. Ли, также долгосрочная выставка, добавила: «Ярмарка Canton создала сильную глобальную репутацию. Для международных покупателей, ищущих новые продукты, это первое место цели». Постоянное участие ароматных компаний подчеркивает, как ярмарка Canton связывает китайские предприятия с глобальными рынками, способствует постоянным партнерским отношениям и услугам, таким как запуск и глобальные области для растущих рамок партнерских отношений.
КОММЕНТЫ