Digitas запускает отмеченную студию контента, Digitas Pictures - Media of the Week
Digitas запустила Digitas Pictures, отмеченную студию контента, которая формализует долгосрочные инвестиции агентства в развлечения под руководством бренда. Объявление совпадает с 18 -м участием Digitas в новичках. Как соучредитель мероприятия, агентство отмечает свое наследие эксклюзивным объявлением, которое поделилось с Adweek. Студийная кода работает Digitas в Long и Story для брендов, таких как Sephora, Ragu, Flonase и Sensodyne, через такие платформы, как Hulu, Peycock и Max.mark Book, EVP и глава контента в Digitas, описали студию как центр для культурного содержания для этой цели. В то время как студия начинается публично публично, она развивалась в 2019 году и ранней работы в качестве женского фильма, финансируемого местом сексуального неравенства в профессиональных поварах, устанавливая тон для будущей долгосрочной работы. «Мы строим этот момент, поэтому работа не просто ведет себя». Наша работа предназначена для того, чтобы стоять вместе с самым высоким содержанием. «Через родительского сети Digita была опубликована Group, а также с такими партнерами, как Vox Media, Imagine Entertainment, Shondaland и CAA. Есть только целая вселенная, которую вы можете сделать это шестью секунды или 15 секунд»,-говорится в книге.
КОММЕНТЫ