Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Детская тенденция Sephora не является стандартной: эксперты кожи имеют четкое представление об этом


на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Детская тенденция Sephora не является стандартной: эксперты кожи имеют четкое представление об этом

#В последние годы возраст с использованием косметических продуктов быстро снизился. Это не редкость, если косметика альфа -поколения достигает менее 15 лет. Затронутые социальными сетями, они экспериментируют и угрожают их здоровью. К так называемому Sephora Kids Эксперты сияли, которые четко объяснили свое мнение …

Введение в мир красоты

Однажды дети хотели игрушки, сладости или одежду на праздник, сегодня их секретные желания полностью изменились. Они часто спрашивают своих родителей дорогие косметические устройства, которые вообще не подходят для них. Севар для увеличения водорослей, кремов для глаз или продуктов, полных ретинола, которые принадлежат к более продвинутой коже, часто заканчиваются руками детей всего десять лет.

За их введением в мир красоты частично стоит социальных сетей. Они следуют за разными тенденциями и хотят выглядеть так, как только на несколько лет старше, влияющие. Independent сообщил о заявлении экспертов, которые поднимают предупреждающий палец до этого современного безумия.

Реклама

Многие косметические бренды сосредотачиваются на социальных сетях или сознательно нацелены на молодые годы. Затем они вряд ли сопротивляются желанию покупать дорогие и ненужные продукты.

Социальные сети называют это поколение «детьми Sephora», и под этим лейблом вы найдете много постов, из которых вы приостановите свой разум. Из кармана они часто тайно покупают различные продукты, которые не подходят для молодой кожи.

Критически важно то, что многие дети начинают использовать эти продукты, не осознавая их последствий. Хорошие упакованные продукты с отличным откликом на социальные сети становятся сильными достопримечательностями, которые молодые поколения втягивают в мир косметики. Это заставляет детей выглядеть «идеальными» с юного возраста.

@CC_PLUS_ все больше и больше детей-это «покупают» косметические средства, а их родители, кажется, восемь с этим #tikviral #trending #beautykoto #beautyproducts #sephora #newfad ♬ Музыкальный музыкальный музыкальный музыкальный музыкальный музыкальный музыку/преобразование/Bright House (1296878)-G-Oxis Sound Music Music Music.

Источник:
Hashtag.sk, Independence.com

Автор публикации

не в сети 1 час

Баламут

Я баламут

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

180

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля