Десять из десяти наиболее распространенных технических проблем и их решения
Хотя может показаться, что это незначительный совет, перезапуск телефона или маршрутизатора часто действительно полезен. Даже в эпоху искусственного интеллекта, современных чипов и оцифровки, одно решение остается отвергнутым. Мы подготовили список из десяти наиболее распространенных проблем, которые раздражают пользователей – и даже, казалось бы, простые, но проверенные решения. Хотя мы публикуем статью сегодня, 1 апреля, советы универсальны и действительны для многих ситуаций. Многие пользователи не будут делать основную проблему в случае проблем – возобновление устройства. Это также один из первых вопросов, который задает вам техническую поддержку. 1. Смартфон не работает правильно после обновления системы, некоторые приложения внезапно не ведут себя так, как должны. Уведомления откладываются, некоторые функции не работают, или устройство «вырезать». Решение: сбросить устройство. Обновление часто требует новой системы для регистрации, установки или обновления файлов в фоновом режиме. Поэтому, если телефон или компьютер не работают правильно после обновления, попробуйте перезапустить его. 2. Ноутбук не подключается к сети Wi -Fi, пароль правильный, но ноутбук выглядит так, как будто Wi -Fi не работает, даже если он маловероятно на другом устройстве. Решение: перезагрузить ноутбук и маршрутизатор. Каждое онлайн -общение возобновится, и канал вещания также может измениться. 3. Принтер отказывается печатать, вы хотите распечатать документ, и ничего не происходит. Простой шаг также может помочь здесь. Решение: сбросить принтер и компьютер. Современные принтеры могут работать дольше. Не забудьте обновить принтер или компьютер на вашем компьютере. Если все обновляется, перезапуск часто помогает. Photogalery Если ваш принтер не нажимает, может помочь простой шаг. Источник: Istock 4. Проблемы с мобильной сетью не работают мобильные данные, не звоните или не имеют другой проблемы с оператором. Попробуйте быстрый трюк, прежде чем позвонить в линию клиента. Решение: сбросить устройство. После перезапуска телефон отключен от сети и воссоединяется до ближайшей базовой станции, которая может решить несколько проблем. Сама система также будет восстановлена, и приложения не будут запущены в фоновом режиме. 5. Замороженное приложение и устройство не могут быть закрыты, или есть какое -то «замороженное» приложение и не может быть использовано. Решение: перезапуск. Если ноутбук не может быть запущен в ноутбуке, возобновление системы восстановит свою работу и отпустит память (ОЗУ). В случае мобильного телефона перезапуск также поможет замедлить устройство. 6. Браузер не работает. Правильные страницы вообще не загружаются, нет фотографий или у вас слишком много открытых окон – и все замедляется. Решение: перезагрузите Tumbler. Если сам браузер не помогает, попробуйте перезагрузить свой мобильный телефон или компьютер. Фотография -галлера неисправной камеры может исправить резюме. Источник: Xiaomi 7. Камера не работает до тех пор, пока камера видеокамеры не начнется, и не сообщает об ошибке. Если разрешения установлены правильно, и драйверы обновляются, попробуйте тестированное решение. Решение: сбросить устройство. После перезапуска система может попросить вас разрешить использование камеры в определенном приложении. 8. Наушники Bluetooth не хотят соответствовать устройству с «видеть», но пары не сбои или наушники неверно воспроизводят музыку. Решение: перезагрузите телефон, выключите и снова включите наушники. Bluetooth снова синхронизирован после перезапуска, и отношения должны работать. 9. Телевизор не подключается к Интернету многих людей, которые смотрят телевизор с интеллектуальными телевизорами и операторами. Иногда возникают проблемы с отношениями или сокращением изображения. Решение: перезагрузить телевизор и маршрутизатор wi -fi. Часто этого простого шага достаточно, и живая трансляция снова будет работать без проблем. 10. Что -то еще происходит, если у вас есть другая проблема, перезапуск устройства может помочь. В случае с iPhone просто нажмите кнопку AA. Устройство отключено для реализации перезапуска (правильная процедура). Google утверждает, что вам просто нужно перезагрузить устройство, удерживая коммутатор на 30 секунд. Перезагрузка может варьироваться в зависимости от различных моделей.
КОММЕНТЫ