«Деловая экономика» Китая заполняет эмоциональные пустоты и открывает кошельки – !
Чжу Цзои обычно строго контролирует свои ежедневные расходы и тратит менее 20 юаней (2,74 доллара США) на большинство блюд, но когда дело касается предметов, связанных с ее любимыми мультфильмами или любимой интеллектуальной собственностью (ИС), она не сдерживается. Спальня 24-летнего парня полна игрушек и различных аксессуаров. В наличии широкий выбор фигурок свинки ЛуЛу и коллекция персонажей от Sanrio, японской компании, создавшей Hello Kitty. Ее ежемесячные расходы на такие товары могут легко достигать сотен юаней. «Это эмоциональная инвестиция: присутствие этих прекрасных персонажей вокруг меня заставляет меня чувствовать себя счастливой и удовлетворенной», — сказала женщина из Уханя, отметив, что расходы составляют около трети ее бюджета на питание. Чжу принадлежит к волне молодых потребителей, питающих «сырьевую экономику» Китая — рынок, сосредоточенный на побочных продуктах, связанных со вселенной аниме, комиксов, игр и романов (ACGN). Они варьируются от относительно доступных предметов, таких как значки, плакаты и коллекционные карточки, до более дорогих статуэток и роскошных игрушек. Жесткие игрушки свиньи ЛуЛу. Фото: Instagram/luluthepiggy_official Более широкий рынок ACGN в Китае переживает бум: общее число участников достигнет 503 миллионов в 2024 году, согласно отчету, опубликованному исследовательской фирмой iiMedia Research в прошлом месяце. Перейти к издателю новостей
КОММЕНТЫ