Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Dacia Spring Electric 65 (2024) / Для семьи и для пиццерии


7 января 2025 в 16:31
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Dacia Spring Electric 65 (2024) / Для семьи и для пиццерии

Dacia Spring EV выходит на рынок уже во втором поколении. Если первый кричал, что это дешевый автомобиль, то новый предлагает интересный современный дизайн и полностью переработанный салон. Dacia Spring EV — автомобиль, ориентированный на городскую и загородную езду, и даже если он без проблем может развивать скорость по шоссе, в силу своей конструкции, оснащения и емкости аккумулятора он не подходит для более длинных маршрутов.


S_1124 Т TABS10
Реклама

Философия производителя – минимум ненужных вещей, только необходимые функции. Благодаря такому подходу Spring удалось добиться относительно невысокой цены и веса менее одной тонны (984 кг), что похвально даже для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, не говоря уже об электромобиле. В его заслугу также аккумулятор полезной емкостью 26,8 кВтч и весом всего 188 кг. Spring доступна в двух версиях производительности: Elektra 45 с мощностью 33 кВт и крутящим моментом 125 Нм и Elektra 65 с мощностью 48 кВт и крутящим моментом 113 Нм. Аккумулятор в обоих случаях один и тот же. Чем производитель привлекает покупателей, так это базовой ценой в 16 900 евро. Однако есть несколько загвоздок. По этой цене, конечно, есть только более слабая версия мощностью 33 кВт и в базовой комплектации Essential. Кроме того, автомобиль во всех модификациях оснащен только зарядным устройством однофазного переменного тока мощностью 7,4 кВт, с помощью которого зарядить аккумулятор можно примерно за 4 часа. Однако это при условии, что у вас есть настенная коробка, способная подавать ток 32 А в одну фазу. Однако в большинстве домов такой источник питания не используется, поэтому в домашних условиях вы в основном будете заряжать мощностью всего 3,6 кВт, а получить 7,4 кВт можно только с помощью общественных зарядных устройств, обеспечивающих 22 кВт, т.е. 7,4 кВт в одной фазе. Хотя производитель допускает доплату за 600 евро версии с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 30 кВт, с помощью которой можно зарядить автомобиль от 10 до 80% менее чем за 50 минут, но это не относится к самой дешевой версии. , эта доплата там невозможна. Кроме того, в этой версии нет ни центрального экрана, ни кондиционера.

Мы протестировали топовое оборудование Extreme с несколькими аксессуарами, так что базовая цена в 19 900 евро достигла конечной цены в 22 135 евро. Это по-прежнему одна из самых низких цен по сравнению с электромобилями, но не низкая. В оснащение входит кондиционер с ручным управлением, 10-дюймовый центральный экран с навигацией Maps HERE, поддержка беспроводного подключения Android Auto и Apple CarPlay, дополнительная зарядка постоянным током даже с функцией V2L, чтобы после вставки адаптера в зарядное гнездо можно было завестись. другие устройства мощностью до 3,6 кВт. Есть еще круиз-контроль, задняя парковочная камера и передний и задний парктроники. Правда, часть оборудования могла бы быть. завидовал.даже некоторым более дорогим моделям.

Дизайн салона автомобиля удивляет своим качеством, учитывая ценовую категорию. Хотя в основном используются твердые пластиковые материалы, интерьер выглядит очень хорошо, а места для хранения достаточно много. Единственная претензия к интерьеру – салон слишком узкий и вообще тесный, что подойдет только для более стройных фигур. В отличие от некоторых более крупных машин, здесь достаточно места для ног спереди, и ничто не мешает, но машина узкая в плечевой зоне, и я все еще опирался на среднюю стойку. Кроме того, более крупная фигура спереди практически исключает перевозку части людей на задних сиденьях. Заднее сиденье и спинка в сборе, поэтому их можно только полностью сложить. Багажное отделение имеет объем 308 литров, после складывания задних сидений он увеличивается до 1004 литров. В качестве опции можно добавить переднее вещевое отделение объемом 35 литров. Dacia также представила систему аксессуаров YouClip, которая позволяет добавлять различные аксессуары, такие как держатель телефона или светодиодный фонарь. Эти дополнительные опции являются дополнительными, что помогает снизить цену автомобиля. Компания планирует сделать эту систему доступной с открытым исходным кодом, чтобы другие компании могли разрабатывать совместимые аксессуары.

Оборудование безопасности включает автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, задние датчики парковки, ассистент удержания полосы движения, предупреждение об усталости водителя и систему экстренного вызова. Для удобства водителя также имеется кнопка быстрой настройки параметров системы безопасности. Светотехника соответствует категории автомобиля. Дневной свет возложен на светодиоды, остальное — лампочки. Замерзает, что в машине нет освещения багажника. Включение приглушенного света происходит автоматически, но управлять пультом придется вручную.

Максимальная скорость ограничена на отметке 125 км/ч, чего также достаточно для езды по шоссе. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 13,7 секунды. Рулевое управление легкое, что может устраивать одних водителей, других — меньше. Когда вы едете быстрее и проходите повороты, вы можете почувствовать более выраженный наклон кузова. Приятным сюрпризом стала настройка ходовой части, которая очень хорошо сглаживает все неровности, делая езду более комфортной. Несмотря на небольшие показатели на бумаге, езда в черте города и в небольших населенных пунктах сравнительно живая и позволяет проехать. Управлять восстановлением можно только переключением в положение B, но в целом этого достаточно. Использовать классический рычажный стояночный тормоз, находящийся на пути дополнительной опоры, немного непрактично, поэтому проверять его приходится из-за мешающей опоры, особенно если у вас в машине пассажир. Всегда нужно пользоваться тормозом, потому что у автомобиля нет положения P, но когда вы останавливаетесь, вы переводите передачу в нейтральное положение. Приятным, если и ожидалось, сюрпризом стал средний расход в 14,7 кВтч/100 км, которого мы достигли в тесте. Однако мы тестировали в зимних условиях при температуре от -2 до +8°С. Аккумулятор не нагревается, поэтому рекомендую заряжать его после езды, пока он сохраняет свою температуру. Однако в городе и без необходимости отопления мы проехали 10,8 кВтч/100 км, что является очень хорошим показателем. Небольшой вес способствует тому, что даже при относительно небольшом аккумуляторе автомобиль может достичь приличного запаса хода.


Система YouClip позволяет по-разному прикреплять аксессуары. В салоне достаточно места для хранения вещей

С другой стороны, рейтинг безопасности автомобиля низкий. Имея одну звезду в тесте Euro NCAP, неудивительно, что автомобиль не обеспечивает высочайшего уровня защиты от столкновений. Тем не менее, Dacia верит в ценность Spring и ожидает от него успеха на рынке.

Несмотря на некоторые оговорки, Spring — электромобиль, который обязательно найдет свою клиентуру. Для многих это может стать идеальным введением в мир электромобилей. Он легко доступен, прост в использовании и предлагает довольно много возможностей за потраченные деньги. Помимо домашнего автомобиля для покупок, я вижу идеальное применение, например, в различных службах доставки, ресторанах или пиццериях, для которых Spring отлично подойдет. Однако однозначно рекомендую выбирать только версию с зарядкой постоянным током!

ТЕСТ:

  • Расход в тесте (кВтч/100 км): 10,8 – 14,1 – 15,8
  • Дальность испытаний (км): 248 – 169
  • Мощность зарядки переменного тока на зарядном устройстве 22 кВт 3f (кВт): 7,4
  • Макс. Мощность зарядки постоянным током Зарядное устройство UFC 350 кВт (кВт): 32
  • Время зарядки 10-80% (мин): 38

Технические данные:

Dacia SPRING Electric 65 2024: общая/полезная емкость аккумулятора: 27,4/26,8 кВтч, ведущий передний мост, мощность двигателя: 48 кВт, крутящий момент: 113 Нм, макс. Мощность зарядки постоянного тока: 30 кВт (опция), мощность зарядки переменного тока: 7,4 кВт, макс. скорость: 125 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч: 13,7 с, запас хода по WLTP: 228 – 305 км, расход по данным производителя: 13,2 кВтч/100 км

Преимущества, СОВЕТЫ:

Соотношение цена/качество, маневренность в городе, достойная комплектация, расход, разгон в городе.

Для более крупных фигур тесная кабина, наклон в углах, зарядка ПК для дополнительной нагрузки, низкая безопасность при столкновении

  • Цена модели (с НДС): 16 990 евро
  • Тестируемый автомобиль (с НДС): 22 135 евро

Посмотреть галерею

Автор публикации

не в сети 18 минут

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

80

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля