CDFG Global Marks Meeting Fuel Global расширение китайских культурных знаков - !
CDFG партнеры с 8 основными наследиями вдохновили бренды на визуализацию курса AW Гонконг SAR Media Newswire-28 март 2025 года-поднятую тему «Reline Frontiers, Sinnergic Futures», Global Marks CDFG собрали 2025 Брус в Санье, привлекают 224 глобальных брендов в Tobakcc, а также Shims, Shims и Shimpers и Shimpers и Shimpers, и Shimpers, и Shimpers, и Shimpers, Shimpers, Shimpers и Shimpers и Shimpers и Shimpers, Shimpers и Shimpers, Shimpers, Shimpers, Shimpers и Shimpers и Shimpers и Shimpers. Shimpers, Shimpers, Shimpers, Shimpers и Shimper, Simpers, Shim. Shimchecs, Shipcacs, Shipcacs & Shipcacs & Shipcacs. Мероприятие дало глубокое представление о розничном рынке в Китае, посвященное политическим тенденциям, промышленным инновациям и самым благоприятным технологиям. Стратегические китайские бренды для управления ростом национальных тенденций, объединение традиционной культуры с современным дизайном с использованием моды, спорта, красоты и образа жизни: лимит Bloomage Bio Techorporation. (Традиционная способность соответствует современному дизайну) Sean You San Ding Culture & Art Advering Co., Ltd. (Возрождение культурного искусства) Putian Cangyuntang Art Co. (собранная наследственной) розничной компанией, гарантируя, что каждый продукт воплощает бренд, играя за бренды преследования китайцев посредством интеркультурных инноваций и развития иностранного рынка. Границы, пассажирские станции, железнодорожные станции, иностранные круизные принадлежности, дипломаты, крейсеры и местные (как иностранные, так и иностранные) районы, все они поддерживаются восьми с использованием логистических центров. Он разработал в операторе без поездок с наибольшим количеством типов и наибольшим количеством розничных магазинов в одной стране мира, которые ежегодно предоставляют бесплатные продукты и услуги почти 200 миллионам внутренних и иностранных туристов. https://www.cdfg.com.cn
КОММЕНТЫ