Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Бывший директор клапана рассказывает о секрете пути к успеху игровой компании


24 марта 2025 в 22:47
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Бывший директор клапана рассказывает о секрете пути к успеху игровой компании

Моника Харрингтон, один из первоначальных лидеров и первый директор по маркетингу, подчеркивается на конференции GDC 2025, которая является уверенностью только ключом к долгосрочному успеху в игровой индустрии. По ее словам, это настолько необходимо, что люди в этой отрасли, потому что разработчики считают вас, если они хотят быть на сцене в течение длительного времени. Харрингтон также подчеркнул, что попытка «спасти» плохую игру может повредить репутации разработчика. Она упомянула свой опыт работы с проектом в Microsoft, где, несмотря на оригинальную эйфорию, она начала сомневаться в качестве обратной связи технических групп. Харрингтон резюмировала ее заявление о том, что она может просто отменить развитие игры следующим образом: «Я чувствовал себя самостоятельно, что я знаю, как продвигать игру. Мне просто нужна была игра, которая заслужила успех. Это иногда рецензенты, люди, чья работа состоит из оценки этих продуктов. Основываясь на новостях, они всегда важны для передачи информации в компанию и задавать свои вопросы в качестве психолога. Так что действительно респектабельно, сколько людей на фоне игр могут постоянно сохранять имя общества и защищать плохие шаги.

Автор публикации

не в сети 1 час

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

146

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля