Bombardier Global 8000 должен быть самым быстрым гражданским самолетом с момента Concord | Vosveteit.sk
Даже после более 20 лет У нас нет последователя коммерческого согласияПолем Мы не подошли к сверхзвуковым концертным скоростям. Сегодняшний бизнес -самолет Они летают по ритму между 0,74 и 0,85 мхом, что приблизительно 900 – 1050 км/чПолем Это также идеальные скорости для экономии топлива. Однако далеко от скорости 2,04 мха, что бросило легендарное соглашение. Вы помните эти 3,5-часовые рейсы из Лондона в Нью-Йорк? Это все еще звучит как научная фантастика. И это будет долго. Легендарный согласие используется по их цене и небольшим возможностям, особенно люди, работающие в бизнесекоторый двигался ежедневно между Атлантикой.
Хотя в прошлом Boeing разработал сверхзвуковую сигарету, ее окончательная форма и будет ли она когда -нибудь привлечь в бизнес -операцию в звездах. Boom Supersonic более успешна с его самолетом XB-1. Недавно самолет был захвачен, потому что он преодолевает скорость звука.
Если у вас достаточно денег, с Bombardier Global 8000 вы можете пахать небо в этом году
Компания Bombardier с ее моделью Global 8000 становится еще одним игроком выше -стандартной скоростиПолем Самолет был в финальном производстве, как сообщает официальный сайт Bombardier. Канадская компания Bombardier погружается в борьбу с новым частным сопло. Он должен подходить к нам к согласии.Полем Вы еще не слышали о Bombardier? Вы будете удивлены. Хотя его имя не так сильное, как Boeing или Airbus, он играет первое соединение в коммерческих самолетах. И теперь это доказывает это своим последним созданием, которое уже упоминается Global 8000.
#Bombardier Вводит #Global8000 Самолет, флагман для новой эры в коммерческой авиации. https://t.co/pprrr1ec45s pic.twitter.com/oxt01enjnh
– Bombardier (@bombardier) 23 мая 2022 года
Новый самолет будет Superluxus, вы можете сравнить его с 5* отельПолем Максимальная скорость самолета По словам производителя достигает до 0,94 мхаэто представляет приблизительно От 1000 до 1,152 км/ч В зависимости от количества полета и аэродинамических условий. Таким образом, плоскость не превышает скорость звука, но будет почти самым быстрым, который пролетет в облакаПолем Но это не только скорость. Global 8000 также является реальным путешественником. Его невероятный ассортимент составляет до 14 816 км, что позволяет ему летать без перерыва от Нью -Йорка, например, в Сидней. И у него все еще есть топливо в баке.
Не упускайте из виду


Включите эту функцию Android прямо сейчас. Может защитить вас от мошенничества! По умолчанию он отключен
Стивен МакКаллоу, старший вице -президент по разработке инженерии и разработки продуктов в Bombardier, объяснил, что компания сосредоточилась на том, что является наиболее важным для клиентов: диапазон, скорость и комфорт.
«Мы спросили себя», что мы можем сделать? “Он сказал.
Bombardier не только остался с впечатляющими числами на бумаге. Результатом развития является инновационное крыло под названием «Нежное гибкое крыло»Полем Это сочетает в себе две технологии в однопольном крыле для максимальной скорости и дальнего расстояния и в то же время с высоким петлом для лучшего использования на низкой скорости и турбулентности.
Самолет предоставляет четыре отдельные зоны для пассажиров, включая роскошную квартиру с полной кроватью и дополнительным душемПолем Bombardier также добавил культовые девятые сиденья, которые предлагают легкое ощущение и значительно снижают натяжение в задней части для длинных полетов. Технология чистого воздуха на борту позволяет пассажирам переключаться между свежим наружным воздухом и рециркулированным воздухом в салоне.
Проблема с реактивной диск? Без проблем
Самолет также должен решить проблему с реактивным диломПолем Bombardier сводит к минимуму благодаря чрезвычайно низкому давлению в салоне – всего 2900 футов, даже если самолет летает более 40 000 футов. Это самое низкое значение в своем классе. Доступность аэропорта также является ключом к дорожным менеджерам. Global 8000 может приземлиться на гораздо большее количество аэропортов, чем конкуренция: на 1,900 больше для влажных и до 2050 сушил.
Наш самый первый бомбардировщик #Global8000 Форма, как и планировалось в нашем бомбардирском самолете -Ассембляционном центре -на правильной дороге для входа в службу в 2025 году. #Attrapezlemach
Узнайте больше: https://t.co/ugy8qbfm8q pic.twitter.com/ku1zpr9zbp
– Bombardier (@bombardier) 8 апреля 2025 года
Новое сопло вступит в операции во второй половине этого года – 2025.
КОММЕНТЫ