Более глубокий анализ забвения, отмеченный на компьютере - !
Digital Foundry больше смотрел на Oblivion Remastered на компьютере и обнаружил, что активность ПК не идеальна и страдает сильной слезы и высокой сложности в графическом процессоре и процессоре. Помните: Remaster объединяет оригинальную игру с слоем Unreal Engine 5, аналогично успешной тени Колосса, но с проблемами, похожими на трилогию GTA: финальное издание. Technologies UE5 (Nanite, Lumen, Virtual Shadow Maps) приносят гораздо более реалистичный мир для Hi-End Adnemware, таких как RTX 5090 и Ryzen 7 9800x3D, есть серьезные проблемы с заиканием (загрузка). Первоначальная версия 2006 года также имела проблемы с заиканием во время загрузки частей света. ухудшаться. Игра значительно требует процессора и графического процессора – даже после значительного сокращения графической конфигурации, есть проблема с разрывом. Единственная конфигурация, которая слегка помогает процессору, отключает оборудование освещения освещения и изменения в версии программирования, которая увеличивает мощность на 35 %, но в то же время снижает визуальное качество (худшие оттенки, отражение). Снижение других настроек оказывает минимальное влияние на производительность с высоким качеством изображения. Даже после последнего патча условия не улучшились – слеза остаются, и игра не может получить «современный» плавный опыт без серьезных ремонтов. Digital Foundation рекомендует сохранить свет устройства (лучший аспект растительности) и устанавливать световой режим света, что повысит производительность примерно на 16 % с минимальным визуальным эффектом. Для лучшей производительности также рекомендуется переходить от EPIC на высокие условия (улучшение до 38 % без значительных потерь качества).
КОММЕНТЫ