Более глубокий анализ забвения, отмеченный на компьютере
Digital Foundry больше смотрел на Oblivia Remastered на компьютере и обнаружил, что активность ПК не идеальна и страдает от сильной слезы и высокой сложности в графическом процессоре и процессоре.
https://www.youtube.com/watch?v=P0RCA1VPGSW
Они помнят:
- Remaster объединяет оригинальную игру с слоем Unreal Engine 5, аналогично успешному римейку Тень колоссаПолем Но с похожими проблемами Трилогия GTA: окончательное изданиеПолем
- Используемые Ue5 -technologies (Nanito, Lumin, виртуальные тени) приносят значительно более реалистичный мир
- Даже на оборудовании Hi-End, таком как RTX 5090 и Ryzen 7 9800x3d, являются серьезными проблемами с Заикание (Слезом)
- В версии 2006 года 2006 года также были проблемы с заиканием во время загрузки частей света – ремастер не только делает эти проблемы, но и все еще ухудшает их.
- Игра чрезвычайно требует от процессора и графического процессора – даже после значительного сокращения настройки графики, является проблемой со слезой.
- Единственная конфигурация, которая слегка помогает процессору, отключает радиолоковое оборудование освещения и изменения версии программного обеспечения, которая увеличивает мощность на 35 %, но в то же время заметно снижает визуальное качество (худшие оттенки, отражения).
- Сокращение других настроек оказывает минимальное влияние на производительность с высокой потерей качества изображения.
- Даже после последнего патча условия не улучшилось – слезоточивые остатки, и игра не может получить «современный» плавный опыт без существенного ремонта.
- Digital Foundation рекомендует удержать просвет устройства (лучший аспект растительности) и установить световой режим устройства на LOW, что повысит производительность примерно на 16 % с минимальным визуальным эффектом.
- Это также рекомендует лучше измениться с Эпический Настройки Высокий (Повышение производительности до 38 % без значительной потери качества).
КОММЕНТЫ