Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Best Mart 360 объявляет о годовых результатах, зарегистрировал значительный рост дохода и чистой прибыли


26 марта 2025 в 02:06
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Best Mart 360 объявляет о годовых результатах, зарегистрировал значительный рост дохода и чистой прибыли

Он предложил окончательный дивиденд в 100 гонконг -столетий на акцию: выручка увеличилась на 8,2% до примерно 2,805,1 млн. Долл. США. Соединенные Штаты. Валовая прибыль увеличилась на 10,6% до примерно 1028,0 млн. Долл. США. Соединенные Штаты. Операционная прибыль зарегистрировала около 315,2 млн. Гонконгских долларов. Прибыль, связанная с владельцами компании, увеличилась с 5,3% до примерно 247,5 млн. Гонконгских долларов. 31 декабря 2024 года группа управляла в общей сложности 176 торговых магазинов цепей, в том числе 170 розничных магазинов в Гонконге и 6 розничных магазинов в Макао. Основными преимуществами на акцию были приблизительно HK24,8 центры. Правление рекомендовало выплату окончательного дивиденда в размере 10,0 центов на акцию. Финансовые максимумы: HK $ '000 лет, закончившийся 31 декабря 2024 года, заканчивая 31 декабря 2023 г. * Изменение доход 2 805 146 2 592 129 +8,2% валовая прибыль 1 027 997 997 929 812 +10,6%. (“Best March 360” or “Company”, along with its branches, “Group”; Promotions Code: 2360.HK), Leisure Time -Manner in Hong Kong, announced its results for the year, ending December 31, 2024 (. Time, at the time, at the time, at the time, at the time, at the time, at the year 31, at the time, at the year 31, at the time, at the year 31, at the time, at the В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в течение всего года. Заповедники основных продуктов, такие как лужи, лапша, консервированные продукты, молоко, охлажденные и замороженные продукты, ежедневные потребности и основная пища. Кроме того, группа продолжала укреплять свои частные продажи брендов в розничных магазинах, включая орехи и сушеные фрукты, органические зерна, влажные ткани, консервированные продукты, печенье и закуски и т. Д., Представляя потребителей более диверсифицированный выбор. В течение года, который закончился 31 декабря 2024 года, группа предложила в общей сложности 3653 продуктов (SKU) (для года, который закончился 31 декабря 2023 года: 3945 SKU), в основном с Китая и иностранных рынков, а также владельцев брендов или импортеров в Гонконге. В течение года, который закончился 31 декабря 2024 года, около 54,9% продуктов были приобретены поставщиками и владельцами брендов или импортеров в Гонконге (в течение одного года, заканчивая 31 декабря 2023 года: около 54,4%), в то время как импорт из Японии, Китая и Европы составлял 11,7%, 9,8% и 6,3% года. Бронирование группы составило около 339 513 000 долларов в гонконге (31 декабря 2023 года: около 276 691 000 Гонконгконконга Конга), 22,7% увеличились в год. Клиенты. В течение финансового года, рассмотренного года, группа выпустила в общей сложности 11 частных лабораторий, а продукты для продажи включали в себя орехи и сухофрукты, органические зерна, влажные ткани, консервированные продукты, печенье и закуски и т. Д. Новый 2020. Новые 2020 года. Потому что несколько предметов покупают бренды, специальные предложения для выбранных продуктов и доступ к последней рыночной информации. Благодаря диверсифицированным маркетинговым стратегиям, группа стремится укрепить ядро ​​внутреннего членства и привлечь новых клиентов с внешним расширением, эффективно и сознательно способствует связям между участниками и группой, что приводит к повторному бизнесу членов и способствует устойчивому росту бизнеса группы. В течение финансового года число членов группы увеличилось с 2123 365 до 31 декабря 2023 года до 2280 418 по сравнению с 31 декабря 2024 года, что составляет около 7,4%. Чтобы выразить нашу благодарность за поддержку наших клиентов, группа запустила различные рыночные и рекламные мероприятия в течение финансового года, включая лучшую кампанию, передавающую цену, которая иногда предоставляла клиентам ряд специальных предложений для выбранных качественных продуктов для улучшения лояльности клиентов. Между тем, группа продолжала рекламировать по телевидению, газетам, социальным сетям и другим медиа -платформам, которые успешно приобрели повторных клиентов, привлекли новых клиентов и значительно продвигают групповые дискуссии на рынке. Перспективы поддерживать надежную операционную прибыль, группа будет продолжать пересматривать региональное распределение магазинов своих брендов и принимать соответствующую политику расширения и гибкие юридические стратегии, чтобы найти подходящие возможности для расширения розничной сети для своих основных маркетинга ». Лучшие продукты марта 360.

Автор публикации

не в сети 1 час

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

185

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля