Банки стремятся отменить суд по чрезвычайным ситуациям на автомобильные площадки.
Британские кредиторы отправляются в Верховный суд на этой неделе, поскольку они пытаются отменить решение, которое привело к финансовому скандалу автомобиля на новую высоту, вызывая государственные вмешательства и вызывая опасения по поводу компенсации в 44 миллиарда фунтов. Два специальных кредитора, близлежащие братья и первые. В этом решении говорилось, что неспособность четко распространять потребителям сумму комиссии, выплачиваемую торговцам, и получение их информированного согласия была незаконной. Лондон, в зависимости от окончательного решения, это может иметь значительные последствия для индустрии финансовых услуг и инвестиций в Великобританию. Около 90% новых автомобилей и растущее число транспортных средств приобретаются по автокредитам, многие бросают автомобиль. Несмотря на факт, чтобы оценить. Согласно прогнозам, только скандал с ссудами автомобилей, согласно прогнозам, будет стоить кредиторов, включая Santander UK, близлежащие братья, Barclays и Lloyds, Collective 44 миллиарда фунтов, по данным некоторых аналитиков. Это будет почти конкурировать с сагой, чтобы защитить платежи -Кон -корд (PPI), которые стоит банкам в размере 50 миллиардов долларов, включая лорда Рида, президента Верховного суда Великобритании, рассмотрит дело, представленное двумя специальными моторными фондами. Фото: Кевин Лейтон/Верховный суд Великобритании/Ассоциация финансирования и лизинга, которая представляет собой автомобильные межпедиторы, предупредил правительству, что массовый счет может в конечном итоге предотвратить рынок, заставив некоторых кредиторов закрывать магазин, предлагать меньше кредитов или увеличить процентные ставки. Казначейство написала судьям в январе, побудив их избежать предложения компенсации «ветру» заемщикам, и предупреждая, что дело может «нанести серьезный экономический ущерб». Позже доходность отрицал, что скрывается о лоббировании финансового сектора или работе против потребителей. Во время ее вмешательства был самый большой финансовый сектор, включая JP, который является крупнейшим финансовым сектором. Иностранный аппетит к британским действиям. Лидеры утверждали, что ситуация может дать интимным инвесторам тщательно положить деньги британским компаниям, которые могут столкнуться с миллиардами расходов на основе решения регулятора или суда в будущем. По их словам, это может компенсировать существующую панику в будущем Лондонской фондовой биржи. Кажется, что казначейство уже слышало сообщение, предупреждая в своем письме, что дело может «привести к восприятию, что регулирование в Британии неясно». Это практиковало дальнейшее давление на FCA, чтобы дать дополнительное руководство кредиторам. Он планирует подтвердить в течение шести недель после решения Верховного суда, если он предлагает схему компенсации клиента и, если это так, как он толкает. Если схема, плавающая от FCA, движется вперед, кредиторам, вероятно, придется связаться со всеми кредиторами, которые отвечают на критерии, которые поступают от деятельности. Он наиболее подвержен финансированию автомобилей среди своих сверстников, в то время как около 20% его портфеля посвящено кредитам автомобилей, выделяет 165 миллионов фунтов стерлингов, отменил дивиденды и планирует продавать свою компанию, которая удается укрепить свое финансирование. Выгода. Santander UK выделил 295 миллионов фунтов, что привело к разочарованию в вершине испанского банка, что, как говорится, рассматривает потенциальную продажу его розничной торговли. С воспоминаниями о PPI-Sama, дорогостоящем британском скандале, но свежим, для многих лидеров банка, события в Верховном суде будут очень внимательны.
КОММЕНТЫ