Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

азиатский уголок | Маниле необходимо приостановить свою политику, ориентированную на автомобили, и искать жизнеспособные транспортные решения. – !


19 января 2025 в 05:42
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

азиатский уголок | Маниле необходимо приостановить свою политику, ориентированную на автомобили, и искать жизнеспособные транспортные решения. – !

Если вы недавно были в Маниле, скорее всего, вы столкнулись с ужасным движением транспорта. Ожидается, что ситуация ухудшится, если правительство Филиппин предпримет смелые и срочные действия по отходу от автоцентричной политики и инфраструктурных проектов. По данным TomTom Global Traffic Index, в 2023 году поездка на 10 км в Маниле, самом длинном среди 387 мегаполисов мира, занимала в среднем 25,5 минут. Это был 50-секундный прирост по сравнению с 2022 годом, что стало самым большим приростом индекса на сегодняшний день. Согласно исследованию Японского агентства международного сотрудничества, проведенному в 2018 году. Эта цифра может вырасти до 5,4 млрд песо к 2035 году, если не будут внесены изменения. После пандемии организации гражданского общества стали более активными, особенно те, которые выступают за улучшение активной транспортной инфраструктуры, такой как велосипедные дорожки. Проблема в том, что эти опасения часто остаются неуслышанными, поскольку национальное правительство придерживается автоцентричного мышления. Отсутствие эффективного общественного транспорта вынуждает многих владельцев автомобилей полагаться на свои транспортные средства, что препятствует усилиям по снижению зависимости от автомобилей. Рассмотреть возможность введения платы за пробки, которая предполагает взимание с участников дорожного движения дополнительной платы за доступ к местам с интенсивным движением транспорта в часы пик. Эта простая политика может помочь уменьшить заторы на дорогах, особенно на основных магистралях метро Манилы. Хотя эта идея набирает обороты в Индии, Таиланде и Вьетнаме, на Филиппинах просто думать об этом практически табу из-за высокой стоимости жизни по сравнению со многими другими экономиками азиатского региона. Политики также опасаются потенциальной негативной реакции, особенно со стороны среднего класса страны, владеющего автомобилями. Чтобы плата за пробки имела хоть какой-то шанс быть внедрена на Филиппинах, правительство должно четко объяснить экономические и экологические преимущества этой политики, ссылаясь на успешные модели, такие как Сингапур. Проведение пилотных проектов в районах с высокой посещаемостью также может помочь усовершенствовать предложения и создать импульс для более широкого внедрения.

Автор публикации

не в сети 14 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

273

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля