Ауди закрыл свой ящик с электричеством в Брюсселе, производство переезжает в Мексику
Водитель является частью группы Volkswagen и ранее заявил, что у завода есть проблемы с чрезмерной мощностью и что производство электромобилей Q8-TT стоит дорого. Вот почему он передаст его в Сан -Хосе Чиап в Мексике.
Конец производства был объявлен в июле прошлого года из -за замедления глобального спроса на крупные электрические внедорожники, а также по высокой стоимости производства в Бельгии. После того, как бренд Ingolstadt не смог найти покупателей из -за их ненужного брюссельского завода, 3000 сотрудников потеряли свою работу. Тем не менее, триста из них будет демонтироваться в течение нескольких месяцев. Audi пообещала поддержать процесс восстановления и обеспечит серьезную зарплату в размере в два раза превышает закон.
Решение водителя привело к протестам в Бельгии, оставив уход с неудовлетворенностью. В какой -то момент был риск того, что напряженность выйдет из -под контроля, поэтому сотрудники не имели доступа к гонке. Тысячи протестующих отправились в Брюссель, чтобы выразить солидарность с производителями автомобилей. Skoda Auto -Syndicalists, которые принадлежат к группе Volkswagen, также отправились в Брюссель. Компания попыталась найти кандидата для покупки фабрики, но никого не нашла. После нескольких месяцев неопределенности она решила, что заводская Audi остановит действие 28 февраля 2025 года.
Это началось с Соединенных Штатов
Нижний камень брюссельского завода был установлен 27 сентября 1948 года для производства бренда США Studebaker. При рождении фабрики был Пьер Д'Аесен из семейной компании D'Eetern, которая была основана в 19 веке. Первый автомобиль поступил из производственной линии брюссельского завода 7 апреля 1949 года. Позже Д'Еерен стал импортером автомобилей из немецкого беспокойства Volkswagen для бельгийского рынка. Через шесть лет после того, как Volkswagen представил свой легендарный жук на бельгийском рынке в марте 1948 года, этот автомобиль начал производиться на фабрике.
В то время около 750 сотрудников собирали около 75 автомобилей в день. Вскоре фабрика начала производить другие модели Volkswagen, но в конце 1970 года Volkswagen взял на себя гонку и начал модернизировать в первый раз. Производственные мощности увеличились, и, помимо бывшей фабрики Citroën, другие окружения стали частью сайта. Расширение продолжалось до 1991 года, производство было постепенно модернизировано, а завод был оснащен новым устройством. В 1997 году производство автомобилей Volkswagen Passat закончилось и начало производство различных мест.
Первая Audi, модель A3, поступила из производственной линии в 2004 году. До тех пор на заводе наняли около 5300 человек. В 2006 году был риск закрыть гонку, потому что Volkswagen решил перенести производство гольфа и поло в немецкие филиалы. В 2007 году фабрика была захвачена филиалом Volkswagen Audi и переименован в его в Audi Brussels NV/SA в Брюсселе, была построена новым производством тела, и в 2010 году завод в Брюсселе был единственной фабрикой Audi, которая запустила новую Audi A1.
Проблемы вновь появились в начале 2016 года, когда Audi объявила, что новый A1 будет произведен в своей гонке в Марторелле, Испания, в 2018 году. Но затем Брюссельский завод попросил сыграть ведущую роль в электрификации автомобилей. В 2018 году серия Audi-Tron, первый полностью электрический внедорожник этого бренда, началась в 2018 году. В 2022 году производство Q8-TRI началось, и в 2023 году фабрика была также адаптирована к производству электрической модели Q4-Tron.
Таким образом, в результате закрытия завода Audi в Брюсселе более 3000 подряд и косвенных рабочих мест исчезнут. Консультации между профсоюзами и управлением совместным планом освобождения были стрессовыми и длительными месяцами. В январе профсоюзы и совет согласились, а затем начались подготовки к массовым увольнениям.
КОММЕНТЫ