Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Audi SQ6 e-tron quattro / Новинка со спортивными генами


7 января 2025 в 14:26
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Audi SQ6 e-tron quattro / Новинка со спортивными генами

Мы уже тестировали новый Audi Q6 e-tron, но во время первого теста нам была доступна менее оснащенная версия, не содержащая практически никаких новейших технологических устройств, которыми может похвастаться производитель. Однако на этот раз мы протестировали спортивную версию этой модели под названием SQ6 e-tron quattro, с полным технологическим оснащением и притом в самой мощной версии.


S_1124 T Флекскам
Реклама

Напомним, серия Audi Q6 — первая серийная модель, построенная на новой высококачественной электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), которую автопроизводитель разработал в сотрудничестве с Porsche. Его главной особенностью является совершенно новая 800-вольтовая архитектура, повышающая эффективность и результативность зарядки. С 800-вольтовой архитектурой мы уже встречались у Audi в модели e-tron GT, но новая полностью переработана. SQ6 оснащен недавно разработанной литий-ионной батареей, состоящей из двенадцати модулей и 180 призматических элементов общей емкостью 100 кВтч (из которых можно использовать 94,9 кВтч). Согласно WLTP, эта батарея обеспечивает запас хода до 598 км на одном заряде.

В автомобиле используется пара электродвигателей: асинхронный на передней оси и синхронный с постоянными магнитами на задней. Такое решение гарантирует, что передний двигатель подключается только при необходимости, а в отключенном состоянии он вращается свободно и без сопротивления, что позволяет использовать режим плавания. Мощность системы двигателей составляет 360 кВт, при этом задний обеспечивает крутящий момент 580 Нм, а передний добавляет дополнительно 270 Нм. Это гарантирует разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды с помощью Launch Control. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. Благодаря новой 800-вольтовой архитектуре автомобиль заряжается мощностью до 270 кВт, что сокращает время пребывания на зарядных станциях при зарядке с 10% до 80% примерно за 21 минуту. Порты для зарядки находятся над задним крылом по обе стороны под дверями с электроприводом. Справа скрывается разъем типа 2 для зарядки переменным током, слева — гнездо CCS2 для зарядки как переменным, так и постоянным током. Зарядку следует оптимизировать благодаря интеллектуальному прогнозирующему управлению температурой, поскольку нагрев батареи невозможно запустить вручную. Однако в ходе испытаний в зимних условиях это не подтвердилось, и даже после 130 км езды с заданным пунктом назначения на зарядном устройстве IONITY зарядка от 17% SOC не превысила 175 кВт. В тесте Q6 при более высоких температурах мы достигли мощности зарядки 276 кВт. Возможно, потребуется настроить параметры программного обеспечения. Доступна технология Plug & Charge, с помощью которой после подключения кабеля автомобиль авторизуется на совместимых зарядных станциях и автоматически начинает зарядку. Интересной особенностью новой системы на 800 В является технология банковской зарядки на 400-вольтовых зарядных станциях, где аккумулятор разделен на два блока по 400 В и, таким образом, обеспечивает параллельную зарядку мощностью до 135 кВт. Эта нагрузка работала очень хорошо.

В передней части доминирует полностью закрытая маска Singleframe в цвет кузова. Нижняя часть автомобиля, от передней части кузова до краев крыльев, от порогов до заднего диффузора, выполнена в черном глянцевом цвете. Это выглядит эффектно, но время покажет, насколько это будет практично. В любом случае это придает автомобилю элегантный и спортивный вид. Высоко расположенные цифровые дневные ходовые огни добавляют серьезности и позволяют выбрать индивидуальный рисунок из 8 дизайнов. Автомобиль оснащен революционной технологией освещения. Изысканные матричные фары светят блестяще, а функция скрытия других участников дорожного движения также сработала безупречно. Светильники обеспечивают однородное световое поле и высокую производительность. Задние фонари имеют нижнюю часть, состоящую из OLED-панелей, и помимо настройки одного из 8 световых режимов, которые изменяются вместе с передними огнями, они также позволяют отображать различные символы, например, предупреждающие водителей, следующих за вами, об опасности. .

В салоне впечатлят новый экран MMI диагональю 14,5 дюймов и 11,9-дюймовая виртуальная кабина Audi. Они являются частью ориентированной на водителя панорамной сенсорной системы MMI. Он обеспечивает простое и интуитивно понятное управление всеми функциями автомобиля. К сожалению, особенно потенциал экрана приборной панели используется не очень сильно. Он допускает только два типа отображения с индикатором вспомогательной системы посередине. Однако по сравнению со старыми системами здесь нельзя занять иную точку зрения. Еще было бы полезно иметь какой-нибудь индикатор производительности, или расхода мощности при движении и т.п. Пассажиру доступен дополнительный сенсорный экран диагональю 10,9 дюйма, который позволяет управлять мультимедийными функциями и навигацией, не беспокоя водителя. Во время движения ее поверхность затемняется для водителя электроникой, смотреть на нее может только пассажир. Помимо следования по маршруту или проверки мультимедиа, он может смотреть видео или играть в игры. К сожалению, экран не позволяет отдельно подключить наушники, например, чтобы пассажир не мешал окружающим. У нас также появился новый проекционный дисплей дополненной реальности, который теперь также отображает радарную графику, чтобы вы могли видеть, какой объект отслеживает перед вами. Отображение изменения ограничения скорости фактически происходит, когда кажется, что знак с новым ограничением приближается к вам издалека. Благодаря дополненной реальности проекционный дисплей является одним из лучших в современных автомобилях.

Пространственные условия в салоне очень хорошие. Пассажирам достаточно места и мест для хранения вещей. Просторный багажник дополняется большим передним багажным отделением (баж), в котором можно разместить все кабели и крепежное оборудование.

На новой панели управления на левой двери теперь можно найти все элементы управления освещением, зеркалами, окнами, замками и сиденьями. Выглядит хорошо, но менее понятно. Однако автомобиль также имеет относительно приличное голосовое управление с искусственным интеллектом, которое хоть и не говорит по-словацки, но понимает как минимум по-чешски, поэтому с его помощью можно управлять многими функциями. Голосовое управление в целом работало хорошо, но иногда допускало нелогичные ошибки. Это еще нужно будет доработать.

На этот раз у нас был широкий спектр передовых систем помощи, повышающих безопасность и комфорт на дороге. Адаптивный круиз-контроль прекрасно работает с автоматическим переключением скорости на основе знаков и данных из базы данных. Встроенная навигация обладает так называемым электрическим интеллектом, поэтому при планировании маршрута она также планирует остановки для зарядки. На карте вы можете увидеть все зарядные устройства, совместимые с услугой Audi Charge, которые вы получаете при покупке автомобиля. Он поддерживает большинство зарядных устройств, которые вы найдете в Европе.

В то время как мы тестировали Q6 в летнюю жару, во время теста SQ6 температура была больше похожа на зимнюю, между -3°C и +10°C. Расход на этот раз стабилизировался на уровне 27,2 кВтч/100 км. Легким шагом по районам мы добились 21,5 кВтч/100 км. Пневмоподвеска более спортивная, поэтому не совсем сглаживает неровности, но обеспечивает отличную трассу, не кренясь даже в поворотах. За счет спортивного характера и разгона за 4,3 секунды до 100 км/ч (в режиме Launch Control) старт задается гораздо сильнее, чем на Q6. Одним из самых больших преимуществ новой платформы является недавно разработанная технология 800 В, которая отличается от e-tron предыдущего поколения и позволяет заряжать мощность до 270 кВт. Однако в зимних условиях, судя по индикатору, автомобиль держал аккумулятор при температуре около 5-9 °С, причем эта температура не менялась даже тогда, когда зарядное устройство было запланировано в навигации. Мы не знаем, какая должна быть идеальная температура аккумулятора перед зарядкой, но точно, что мощность выше 175 кВт при зимней зарядке мы не зафиксировали. И к зарядному устройству мы пришли после 130 км езды. Однако подготовку аккумулятора нельзя включить вручную. Нам удалось зарядиться с 10 до 80% за 28 минут.

Audi SQ6 – очень интересная модель, которая порадует вас своими ходовыми качествами, оснащением и комфортом. Однако вы платите за качество, и вы должны это учитывать.

ТЕСТ:

  • Расход в тесте (кВтч/100 км): 21,5 – 27,2 – 29
  • Дальность испытаний (км): 441 – 330
  • Мощность зарядки переменного тока на зарядном устройстве 22 кВт 3f (кВт): 11
  • Макс. Мощность зарядки постоянным током Зарядное устройство UFC 350 кВт (кВт): 175
  • Время зарядки 10-80% (мин): 28

Технические данные:

Audi SQ6 SUV e-tron: электрический крутящий момент 580 Нм сзади, 275 Нм спереди, мощность системы 360 кВт (380 кВт с Launch Control), полная/чистая емкость аккумулятора 100/94,9 кВтч, привод quattro, снаряженная масса 2455 кг, полная допустимая масса 2965 кг, допустимая нагрузка на крышу/перевозку 75/100 кг, макс. нагрузка на прицеп без тормозов 750 кг, макс. нагрузка на тормозной прицеп 2400 кг (при уклоне 12% или 8%), объем багажника 514 л (передний 64 л), максимальная скорость 230 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч 4,4 с (4,3 сс Launch Control), комбинированный расход 17,6 кВтч/100 км (WLTP), запас хода на электротяге по WLTP 595 км, мин. Время зарядки переменным током (0% – 100%) 10 ч 11 мин (при максимальной мощности переменного тока), мин. Время зарядки постоянным током (10–80%) 21 мин (при макс. мощности постоянного тока 270 кВт), выбросы CO2 комбинированный 0 г/км

Преимущества, СОВЕТЫ:

+ Технологическое оборудование, светотехника, система 800 В, ходовые качества, ходовые качества, большой лоб
Информационно-развлекательная графика имеет больше потенциала, чем использует

  • Цена модели (с НДС): 94 300 евро
  • Тестируемый автомобиль (с НДС): 117 000 евро

Посмотреть галерею

Автор публикации

не в сети 55 минут

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

83

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля