Американцы на самом деле не в новостных ботинках, результаты исследований
Если вы работаете над бюджетом искусственного интеллекта в своем отделе новостей к концу года, вы можете соскрести идею чата. Согласно новому исследованию Poynter/University of Minnesota о том, как общественность США относится к генеративному ИИ в журналистике, 49% респондентов заявили, что они не заинтересованы в использовании семейной обуви для поиска информации из новостных организаций, в то время как 39% сказали, что они будут использовать ее, только если ответы будут контролироваться редакторами новостей. Исследование, в котором 1128 взрослых из Соединенных Штатов было изучено в марте, было представлено на саммите Pounter and AP по искусственному искусству, этике и журналистике в Нью -Йорке. «Данные показывают, что если вы его создадите, не ожидайте огромного спроса на это», – сказал Бенджамин Тофф, адъюнкт журналистики в Хаббарде, директоре журналистского центра Миннецкого, который руководил исследованием на саммите. (В LinkedIn он сказал, что Университет Миннесоты опубликует более подробный отчет. Пятьдесят -К -к – -перспективные сказали, что агентства новостей следует использовать только с четко установленными этическими рекомендациями и политиками, в то время как 20% сказали, что новости следует полностью избежать в том, о чем заключается в том, о чем заключается.
КОММЕНТЫ