Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Американцы на самом деле не в новостных ботинках, результаты исследований


13 апреля 2025 в 04:44
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Американцы на самом деле не в новостных ботинках, результаты исследований

Если вы работаете над бюджетом искусственного интеллекта в своем отделе новостей к концу года, вы можете соскрести идею чата. Согласно новому исследованию Poynter/University of Minnesota о том, как общественность США относится к генеративному ИИ в журналистике, 49% респондентов заявили, что они не заинтересованы в использовании семейной обуви для поиска информации из новостных организаций, в то время как 39% сказали, что они будут использовать ее, только если ответы будут контролироваться редакторами новостей. Исследование, в котором 1128 взрослых из Соединенных Штатов было изучено в марте, было представлено на саммите Pounter and AP по искусственному искусству, этике и журналистике в Нью -Йорке. «Данные показывают, что если вы его создадите, не ожидайте огромного спроса на это», – сказал Бенджамин Тофф, адъюнкт журналистики в Хаббарде, директоре журналистского центра Миннецкого, который руководил исследованием на саммите. (В LinkedIn он сказал, что Университет Миннесоты опубликует более подробный отчет. Пятьдесят -К -к – -перспективные сказали, что агентства новостей следует использовать только с четко установленными этическими рекомендациями и политиками, в то время как 20% сказали, что новости следует полностью избежать в том, о чем заключается в том, о чем заключается.

Автор публикации

не в сети 1 час

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

138

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля