Адаптация «Сто лет одиночества» отдает дань волшебству Габриэля Гарсиа Маркеса – !
Сто лет одиночества (M18) Netflix ★★★☆☆ Первый сезон из восьми серий вышел на Netflix в середине декабря. 2024 год с загадочным отсутствием маркетинга. Жаль, потому что этот сериал заслуживает большего внимания, и не только потому, что он является экранизацией одного из важнейших произведений мировой литературы, одноименного романа 1967 года колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса. Критики похвалили колумбийскую постановку за верность тексту Маркеса. Это обширная история, охватывающая столетие, в котором появилось название, и семь поколений главных героев книги, семьи Буэндиа. Второй сезон ожидается в 2026 году. Шоу откроется в начале 1800-х годов в Колумбии и повествует о Хосе Аркадио Буэндиа (которого в молодости сыграл Марко Антонио Гонсалес Оспина, а затем Диего Васкес), сердитом, но харизматичном молодом человеке, влюбленном в свою двоюродный брат, красивый, но суеверный. Урсула Игуаран (Сусана Моралес Канас в юности, а затем Марлейда Сото). Урсула придерживается распространенного мнения, что если они поженятся, их ребенок будет иметь черты животного. Они все равно выйдут замуж, и первородный грех инцеста пройдет через их родословную, проявляясь странными и ужасными способами. После того, как Хосе убивает человека, чтобы сохранить свою честь, призрак жертвы начинает преследовать его семью. Чтобы спастись от призраков, пара и группа последователей отправляются на побережье в поисках новой земли. Они попадают в болото, где видения говорят Хосе, что ему следует поселиться. Там он создает сельскую утопию, свободную от каст, помещиков, налогов, религиозных доктрин и других удушающих правил, свойственных «цивилизованному» обществу. Он называет это Макондо. В течение 100 лет Буэндио и их потомки будут жить, чтобы противостоять вторжению в мир, из которого бежали основатели. Вот три причины настроиться. 1. Магический реализм на экране Фраза «магический реализм» — первое, что приходит на ум при обсуждении творчества латиноамериканских писателей, таких как Маркес. Сериал отводит магии ее законное место в истории: она всегда здесь, и когда она проявляется, персонажи принимают ее как часть мира природы и не выказывают никакого удивления. Когда Хосе видит видения, в которых ему говорят создать город на болоте, каждому не так уж сложно сделать то, что ему говорят видения. За годы, прошедшие с момента основания Макондо, ни один житель не умер, даже естественной смертью. Странная сирота Ребека (Николь Монтенегро Санчес в молодости, а затем Акима) вызывает чуму бессонницы, болезнь, из-за которой жители деревни перестают спать. а также забывание имен близких и предметов, которыми они пользуются каждый день. Жителей Макондо спасает цыганский волшебник Мелькиадес (Морено Борха), который прибывает с лекарством незадолго до того, как болезнь достигает последней стадии. В этом мире магия считается чем-то само собой разумеющимся, но — таково абсурдное и зачастую мрачное чувство юмора, присутствующее в этой истории, — оно редко используется для чего-то полезного. Лорен София в роли Амаранты в фильме «Сто лет одиночества». ФОТО: NEFLIX 2. Сильная постановка. Макондо выглядит идиллическим, но обитаемым — с течением времени в городке появляется все больше и больше зданий, каждое из которых выглядит так, как будто оно было здесь. некоторое время. Хотя эта история часто напоминает мыльную оперу, полную запретных страстей и семейных распрей, качество костюмов, декораций, освещения и фотографий поистине кинематографично. Слабых связей между персонажами тоже нет. Васкес впечатляет своим характером, наполненным огромными мечтами. Он играет старшего патриарха в роли короля Лира, человека, который в один момент становится своенравным ребенком, а в следующий – грозным семьянином. (Слева направо) Фернандо Боканегра в роли Катарино и Вина Мачадо в роли Пилар Тернеры в фильме «Сто лет одиночества» ФОТО: NEFLIX 3. Бесстрашное повествование Продюсеры остались верны миру, придуманному Marche.z. Персонажи принадлежат своему периоду времени — никто не чувствует себя модернизированным, чтобы сделать его или ее более привлекательным или понятным для современной аудитории — судьба, которая часто постигает экранизации классических книг. Зрители увидят роман об инцесте, секс-работе и сексуальном насилии. Член семьи Буэндиа, которому на вид около 20 лет, будет поражен красотой девочки-подростка, и будут приняты меры, чтобы жениться на ней, как только она достигнет менархе. Их роман воспринимается таким, какой он есть, а не представлен как случай груминга или педофилии. В сериале нет иного суждения, кроме как сказать, что именно так раньше решались подобные вопросы в приличных семьях. Присоединяйтесь к Telegram-каналу ST и будьте в курсе последних новостей.
КОММЕНТЫ