Ad Ad Ad Ad Campaign
Возможно, вам не нужно помнить, что изменения в воздухе в Versace. Итальянский модный лейбл (основанный покойным Джанни Версаче в 1978 году) претерпел серьезные изменения (сказать, наименьшее) за последние несколько месяцев. Во -первых, были подтверждены слухи о том, что Донателла Версаче вышел в качестве креативного директора, и Дарио Витале быстро объявил преемником культового дизайнера. Несколько недель спустя объявление о том, что Prada Group купила Versace за то, что он сорвал 3,6 миллиарда долларов. Следующее изменение – это переключатель в фотографах кампании. Выход – это фотографический дуэт Мерт Алас и Маркус Пигготт (сейчас, по крайней мере,), в пользу Зоэ Гертнера, которого наконец вызвали в Лензу Версаче. Голландская красавица, которая является Ларой Стоун, становится лицом Versace Eywear в сезоне весны 2025 года, размахивая набором нюансов Versace (включая солнцезащитные очки Versace Signature Cat Eye).
Лара Стоун для кампании Versace Eyewear Spring 2025

Прочитайте ниже отзывы с форумов Lafashinspot:
“Серьезно?” Сразу же спросил Vogue22.
“Как это должно что -то продать?” В Авонлеа.
«Лара Стоун выглядит как токсичный руководитель, занимающийся каким-то тяжелым расстройством личности. Все это кажется очень отвратительным»,-отметил Royal-Galliano после контроля этой кампании.
«Ой, это плохо», – признался 90 -е.
Zacatecas570 описал конечный результат как «трагический», но вы согласны?

Узнайте больше о Ларе Стоун для кампании Versace Eyewear Spring 2025 и присоединяйтесь к разговору здесь.
КОММЕНТЫ