Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

8 января GDA приобрела 84,1% акций MAHB. – !


8 января 2025 в 22:54
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

8 января GDA приобрела 84,1% акций MAHB. – !

Предложение продлено до 17 января 2025 года. Цена предложения остается неизменной и составляет 11,00 ринггитов за акцию. КУАЛА-ЛУМПУР, МАЛАЙЗИЯ – Лента новостей Media OutReach – 8 января 2025 г. – Gateway Development Alliance Sdn Bhd («GDA») и ее акционеры (совместно именуемые «Консорциум») объявили, что по состоянию на 17:00 сегодняшнего дня они получили действительные тендерные предложения . на 1 385,5 миллиона акций, при этом еще 18,2 миллиона акций принимают оферту в ожидании проверки, что в совокупности составляет 84,1% от общего количества выпущенных акций. в Malaysia Airports Holdings Berhad («MAHB»). Обнадеживающий уровень принятия до истечения первого крайнего срока, несмотря на середину праздников, решительно подталкивает Консорциум к соблюдению требования принятия в 90% и, следовательно, порога, необходимого для удаления MAHB в соответствии с Предложением. Для акционеров, которые еще не дали свое согласие, Консорциум хотел бы подчеркнуть, что период предложения продлен с 8 января 2025 года по 17 января 2025 года. Помимо продления, все остальные условия включают цену предложения в размере 00 ринггитов и 90%. Требования к приемке остаются неизменными. Цена предложения в размере 11,00 ринггитов выше любой цены, торгуемой MAHB. GDA твердо уверена, что ее цена предложения в размере 11,00 ринггитов за акцию очень привлекательна для акционеров (см. график № 11). 11,00 ринггитов выше любой цены, по которой когда-либо торговался MAHB, и представляет собой премию в размере 49,5% с начала года.2 и предполагает соотношение цены к прибыли 37,7х,3. Все 14 уполномоченных аналитиков по исследованию акций, в настоящее время освещающих MAHB4, имеют целевые цены, которые либо меньше, либо равны 11,00 ринггитов, и большинство из них также прямо рекомендуют акционерам принять предложение. MAHB необходимо устранить недостатки, чтобы конкурировать на региональном уровне. Консорциум подтверждает свое мнение о том, что недостатки MAHB в поддержании своих основных активов и систем, а также долгая история неэффективности как в оперативном, так и в финансовом отношении будут адекватно устранены только в том случае, если он не ограничится рынком публичного листинга и сможет принять меры. новый подход. Примером может служить поезд Aerotrain в Терминале 1 KLIA, который за последние 10 лет претерпел множество сбоев в обслуживании и продолжает испытывать проблемы из-за текущих и нерешенных проблем. Поскольку приближается вторая годовщина полной приостановки обслуживания, дата возобновления работы остается неопределенной. Консорциум считает, что одной из основных причин проблем MAHB является продолжающееся недостаточное инвестирование в критически важную операционную инфраструктуру и в проекты, поддерживающие рост и расширение. За последние 5 лет MAHB потратил 1,3 миллиарда ринггитов на капитальные затраты по сравнению с 18,9 миллиарда ринггитов в Сингапуре, Angkasa Pura в Индонезии – 8,1 миллиарда ринггитов и 6,8 миллиарда ринггитов в аэропортах Таиланда (“AOT”). 5 (см. таблицу № 2). Длительное отсутствие инвестиций со стороны MAHB привело к старению базы активов и ряду громких операционных сбоев. Между тем, качество обслуживания пассажиров заметно ухудшилось, как отмечает Skytrax, чей рейтинг KLIA упал со 2-го лучшего аэропорта мира с 2001 г. до 71-го в 2024 г. Аэропорты MAHB нуждаются в срочном существенном ремонте и расширении. Неудивительно, что MAHB теряет позиции на авиационном рынке АСЕАН. За последние 10 лет KLIA потеряла пассажиров, в то время как ключевые региональные перевозчики значительно выросли6 (см. график №3). Это привело к снижению доли рынка MAHB с 20% до 16%7 (см. график №4). В течение этого времени региональные партнеры KLIA, в том числе сингапурский аэропорт Чанги и бангкокский аэропорт Суварнабхуми, продолжали вкладывать значительные инвестиции в увеличение своей пропускной способности и дальнейшее дистанцирование от KLIA. Операционные проблемы способствовали ухудшению финансовых показателей MAHB. За 10-летний период 8MAHB последовательно отставал от своих аналогов из Азиатско-Тихоокеанского региона по ряду ключевых финансовых показателей (см. графики №5–7): Кроме того, дивиденды MAHB оставались неизменными в течение последних 10 лет, а в 2024 г. МАХБ. распределяется всего по 0,11 ринггита за акцию. Это предполагает дивидендную доходность в размере 1,0%9, что в четыре раза ниже индекса Bursa Malaysia KLCI10 и в три раза ниже индекса DJ Airports11 (см. график № 8). Цена предложения в размере 11 ринггитов за акцию сопоставима с дивидендами в 0,82 ринггита, которые MAHB выплатила за последние 10 лет (см. график № 9). Консорциум обязался реорганизовать MAHB. Как указано в документе с предложениями от 6 декабря 2024 года, Консорциум намерен модернизировать операции MAHB, улучшить качество обслуживания пассажиров, улучшить сообщение между авиакомпаниями и стимулировать рост перевозок. Консорциум считает, что таких целей лучше всего достичь, если MAHB станет частной организацией, применяющей долгосрочный подход к принятию решений и инвестициям и извлекающую выгоду из опыта GIP в аэропортах. Благодаря своим объединенным ресурсам, контролю над советом директоров и без ограничений, связанных с листингом на публичном рынке, Консорциум вместе с менеджментом сможет ускорить необходимые капитальные вложения и предоставить необходимую техническую экспертизу для реализации всего потенциала МАХБ. Это предложение представляет собой привлекательную возможность для акционеров MAHB получить немедленную и привлекательную прибыль, и поэтому GDA призывает всех акционеров, которые еще не приняли предложение, сделать это до пересмотренного времени и даты закрытия в 17:00 (малайзийское время) 17 января. . . 2025 г. 1 15 мая 2014 г. по 15 мая 2024 г. Источник: S&P Capital IQ. 2 С начала года по сравнению с ценой акций MAHB на момент закрытия 29 декабря 2023 г. в размере 7,36 ринггитов. 3 На основе цены предложения в размере 11,00 ринггитов и последней аудированной консолидированной годовой финансовой отчетности MAHB. 4 С 1 декабря 2024 г. За исключением Hong Leong Investment Bank Berhad и UBS, которые были назначены независимыми консультантами MAHB. 5 Конвертация валюты по спот-курсу на конец каждого 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 календарного года. 6 Источник: отчеты компании. 7 Включает БКК и ДМК. 8 Отчеты компании, Bloomberg (исключая период Covid, т. е. 20-22 финансовые годы) 9 Рассчитано на основе дивиденда в размере 0,11 ринггита на акцию в 2024 году, разделенного на цену предложения 11,00 ринггита. 10 Индекс KLCI Бурсы Малайзии по состоянию на 13 декабря 2024 года. 11 Индекс инфраструктуры аэропорта Dow Jones в Брукфилде — доходность в декабре 2024 года. Информационный бюллетень. Хэштег: #GatewayDevelopmentAlliance Издатель несет полную ответственность за содержание данного объявления.

Автор публикации

не в сети 1 час

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

68

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля