Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

100 лет Rolls-Royce Phantom – Abiznews


18 января 2025 в 14:51
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

100 лет Rolls-Royce Phantom - Abiznews

В 2025 году исполняется 100 лет легендарному Rolls-Royce Phantom. В 2025 году компания Rolls-Royce Motor Cars отметит 100-летие Rolls-Royce Phantom. За свою долгую историю фирменный облик Phantom сохранился только для самой продвинутой модели в линейке бренда – вершины совершенства. Каждая версия, вплоть до восьмого поколения, которая теперь изготавливается вручную на заводе Rolls-Royce в Гудвуде, отмечена достижениями в области дизайна, проектирования, материалов и технологий. Сегодня Phantom — это специализированная база, где клиенты могут воплотить в жизнь свои самые сложные, творческие и личные идеи. Вдохновение для персонализации повсюду, а элегантность, привлекательность и адаптируемость Phantom позволяют ему быть таким, каким хочет его владелец. Недавнее вдохновение для бренда включало высокую моду (Phantom Syntopia), известные фильмы (Phantom Goldfinger), китайскую культуру (Phantom Extended «Год Дракона») и собственный талисман бренда, Дух экстаза (Phantom Scintilla). Об электрическом Rolls-Royce Spectre читайте в СТАТЬЕ. Rolls-Royce впервые завоевал титул «лучшего автомобиля в мире» со своим двигателем мощностью 40/50 л.с., широко известным как Silver Ghost, в 1906 году. Ключом к его легендарной репутации стал принцип Генри Ройса о постоянном совершенствовании фундаментальных конструкций. машина, которую он перевел практически с одного шасси на другое. Хотя конкретных документальных подтверждений нет, можно с уверенностью предположить, что название Phantom было придумано энергичным и изобретательным коммерческим директором Rolls-Royce Клодом Джонсоном. Именно он понял, что названия моделей могут помочь продажам, и благодаря его богатому воображению в 1907 году для модели с прозаическим названием 40/50 Hp было создано вдохновенное прозвище «Серебряный призрак». В том же году крестили еще один двигатель мощностью 40/50 л.с. «Зеленый фантом», а в 1909 году он дал двум моделям еще более выразительное название «Серебряный фантом». Реклама в The Times уверяла читателей, что новый Phantom сохранит «приятные ходовые качества, которые всегда ассоциировались с продукцией Rolls-Royce». В то время Rolls-Royce поставлял только шасси, а форма, стиль и назначение самого автомобиля находились в руках независимых производителей кузовов, которые создавали кузов по индивидуальным требованиям владельца. Rolls-Royce предложил новый Phantom с длинной колесной базой, подходящей для формального стиля седана и лимузина, и короткой колесной базой, идеально подходящей для владельцев закрытого, открытого и «спортивного» типов кузова. В течение следующих четырех лет Ройс продолжал совершенствовать свой дизайн, пока в 1929 году The Times не опубликовала новую рекламу, объявляющую о появлении Phantom II. В рекламе перечислялись все технические улучшения и обновленные компоненты, сопровождавшие название совершенно новой модели. По иронии судьбы, единственным человеком, который остался на месте, был сам Ройс, который настаивал на том, что даже Phantom II с короткой колесной базой слишком велик для его личного использования. Поэтому он поручил своей команде дизайнеров разработать уменьшенную, более спортивную версию Phantom II, на которой он с радостью проехал через всю Францию ​​в свой зимний дом в Канаде на Лазурном Берегу. Ко времени смерти Ройса в 1933 году компания прекрасно осознавала, что покупатели роскошных автомобилей искали модели, предлагающие большую мощность, не жертвуя при этом комфортом и изысканностью. Американские конкуренты, в том числе Cadillac, Lincoln и Packard, ответили рядными восьмицилиндровыми двигателями, V12 и даже V16, которые быстро заменили мощные рядные шестицилиндровые двигатели, которые так долго служили Rolls-Royce. Учитывая такое коммерческое давление и обширный опыт компании в проектировании и производстве авиационных двигателей, было неизбежно, что следующий Phantom будет оснащен двигателем V12. По традиции, Phantom III был анонсирован в 1936 году в The Times. Имя Phantom украшало лучшие в мире автомобили около 14 лет, когда в 1939 году началась война. Rolls-Royce прекратил все производство автомобилей, а когда в 1945 году наступил мир, компания оказалась в совершенно другом мире – но в том, для которого она была Компания Rolls-Royce правильно предвидела, что до начала послевоенной жесткой экономии ее автомобили должны будут сделать свои автомобили более простыми в обслуживании, более дешевыми в производстве и способными использовать готовые детали. При этом в компании были твердо уверены, что снижения качества не будет. Решением стала улучшенная линейка, дебютировавшая в 1946 году с моделью Silver Ghost. Его новый рядный 6-цилиндровый двигатель был шагом назад по сравнению с двигателем V12 Phantom III, но сыграл важную роль в трудные времена. Казалось, Призраку не место в современном мире. Это могло бы стать концом истории с призраками… Но британский королевский дом хотел заменить свой устаревший парк автомобилей Daimler – марки, которую двор предпочитал с момента изобретения автомобиля – потому что он был недоволен предложением . В 1950 году компанию Rolls-Royce попросили предоставить официальный лимузин для королевских мероприятий. Компания давно стремилась занять место Даймлера в королевском гараже и с радостью выпустила «единственный и неповторимый» лимузин с удлиненным шасси с правой восьмеркой и кузовом HJ Mulliner. Во время производства автомобиль носил кодовое имя Maharaja и под этим именем остается в гараже королевской семьи по сей день. Когда запросы на подобные автомобили поступили от других членов королевской семьи и глав государств, компания Rolls-Royce с радостью согласилась. В компании решили, что для столь престижных автомобилей уместно будет возродить имя Phantom. В течение следующих семи лет бренд выпустил всего 18 экземпляров Phantom IV, включая второй автомобиль королевы, Landaulette Jubilee, выпущенный в 1954 году. На протяжении 100 лет имя Phantom занимало уникальное место в семействе продуктов Rolls-Royce. история. Хотя стандарты качества, проектирования и дизайна одинаковы для всех автомобилей Rolls-Royce, Phantom всегда был самым грандиозным, самым впечатляющим и, прежде всего, самым известным автомобилем, выпускаемым брендом в любой момент времени. На протяжении восьми поколений Phantom, от оригинального нового Phantom Генри Ройса до сегодняшнего Phantom VIII, основная цель модели всегда оставалась прежней: создать автомобиль, который обеспечит владельцу, водителю и пассажирам самый комфортный отдых, доступный сегодня в мире. , а также недосягаемая вершина роскоши и автомобильного совершенства. Об автомобилях президента Франции читайте в СТАТЬЕ. Будьте первым, кто прочтет интересные материалы об истории автомобилестроения, подписавшись на наш Telegram-канал: t.me/abiznewsnet

Автор публикации

не в сети 21 минута

Я Русский

Отчего так в России березы шумят...

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо

Расшарить

43

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля