10 миллионов зрителей профессионального бейсбола, MZ Women 'Я много купил и много купил'
77,9%женщин в возрасте 20 лет, которые нашли бейсбольное поле … «Профессиональный бейсбольный интерес более 2023»
Первое место в мэрии – телевизор … Бейсбол в 20-30 лет
(Seoul = Yonhap News) Репортер Ким Кён -Юн = запись первых 10 миллионов человек в профессиональном бейсболе в прошлом году во главе с молодыми женщинами в возрасте от 20 до 30 лет.
Корейская бейсбольная комиссия (KBO) объявила 24 -го числа результатов обследования, ориентированного на фаната, проведенного 4000 онлайн и 4000 офлайн -людей по заказу Global Research.
Офлайн -опрос был проведен для посетителей старше 15 лет, которые посетили бейсбольное поле в сезоне 2024 года.
64,3%от общего автономного респондентов заявили, что профессиональный интерес в бейсболе превышает 2023 год.
Среди них 77,9%женщин за 20 лет, выше, чем в среднем, сказали, что они заинтересованы.
Женщины в возрасте от 20 до 30 лет превзошли среднее значение в покупке поставки аплодисменных команд.
Средняя стоимость покупки аплодисменных принадлежностей составила около 235 000 вон, а женщины в возрасте 20 лет составляли 237 000 вон, а женщинам в возрасте 30 лет – 273 000 вон.
Кроме того, женщины в возрасте 20 лет получили информацию, связанную с профессиональным бейсболом, отличались от других поклонников возраста.
КБО сказал: «Большинство из них сказали, что в основном они ищут информацию на видео -сайтах, таких как YouTube, но многие женщины в возрасте 20 лет сказали, что подтвердили информацию в социальных сетях, таких как Instagram».
«Это признак того, что все фанаты бейсбола могут свободно использовать игровое видео менее чем 40 секунд на платформе социальных сетей», – сказал он в прошлом году.
Телевидение (77,4%) процитировало больше всего в онлайн -опросе Media KBO League.
Тем не менее, 76,7%и 70,4%респондентов сказали, что они наблюдают через мобильные устройства в возрасте от 20 до 30 лет соответственно.
В частности, коэффициент просмотра Mobile Live в 20 -х годах выше, чем у 72,9%опроса 2023 года.
Средства массовой информации, с которыми сталкиваются с профессиональным бейсбольным содержимым, были YouTube (66,5%), портальные участки (44,4%) и Instagram (17,6%), и эта тенденция была одинаковой во всех возрастных группах. Однако в 20S частота использования Instagram была относительно высокой на 32,6%.
Было много положительных ответов на новую систему, представленную в 2024 году.
86,4%респондентов онлайн -опроса заявили, что новые правила, такие как автоматическая система суждений по подаче (ABS), часы высоты, ограничения защитных сдвигов и размеры басов, оказали положительное влияние на работу лиги и экономическое просмотр.
88,7%АБС цитировали АБС, когда его спросили о системе, которая оказала наиболее положительное влияние.
Предпочтительное время начала игры было самым высоким уровнем ответа, в том числе в 6:30 вечера в будние дни, 17:00 в субботу и 14:00 в воскресенье.
Правильная цена каждого аплодисменного места, о котором думают фанаты лиги KBO, оценивалась в KRW19 376. Он был примерно на 5000 побед выше фактической цены 14 648 вон в сезоне 2024 года.
Интерес к лиге KBO значительно увеличился с прошлого года.
Количество онлайн -опросов ответило на «проценты» с 32,4%в прошлом году до 49,7%, а офлайн -опрос вырос с 56,6%до 64,3%.
Профессиональный бейсбол превзошел 10 миллионов зрителей впервые с момента его запуска в 1982 году, собрав 1 87 705 зрителей в прошлом году.
Предыдущая запись была 840 688 в 2017 году.
CYCLE@YNA.CO.KR
Отчет – это kakaotalk okjebo
Несанкционированное воспроизведение-нет перераспределения, обучения и использования ИИ>
2025/01/24 11:13 Songgo
КОММЕНТЫ