Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Вернуть Gluma, миротворца, а также Evil Dead
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Несколько новостей были объявлены на выставке PAX. РАСКРЫТЬ ▼
Несколько новостей были объявлены на выставке PAX.ЗАКРЫТЬ ▲
Маргарита
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Подарки во время Дня матери Оскара де ла Рента
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Подарки вовремя для Дня матери Оскара об арендной плате в Новый Прибытие,… РАСКРЫТЬ ▼
Подарки вовремя для Дня матери Оскара об арендной плате в Новый Прибытие, подписание подписания, подписание подписания. Подарки плаката вовремя для матерей -OSCAR DE LA RIND'S День RIND появились первым в Pynck.ЗАКРЫТЬ ▲

Christine Young
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Hyundai Ioniq 5 N / от семейного питомца зверь
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
В последние годы Hyundai укрепил свое мощное участие в N -Marban N… РАСКРЫТЬ ▼
В последние годы Hyundai укрепил свое мощное участие в N -Marban N во многих соревнованиях и предложила высокие насильственные двигатели с турбонаддувом для своих моделей внутреннего сжигания. С успехом серии Electric Electric Ioniq на рынке, это было лишь вопросом времени, когда производитель пришел с высокопроизводительным электромобилем.
Для теста мы получили Hyundai Ioniq 5 N в цвете синей производительности с поверхностью Matta, с черными аксессуарами и оранжевой полосой, тянущей на нижнем краю вокруг всего транспортного средства. Эта комбинация не оставит никого, кто сомневается в том, что это исключительный автомобиль, и взгляды прохожих -если вы подтвердите это. Правда, интересный дизайн был бы немного. Тем не менее, Ioniq 5 N скрывает пару всех -ружье электродвигателей в кишечнике с впечатляющей систематической мощностью 478 кВт (650 CV) и крутящим моментом 770 нм. Размеры транспортного средства составляют 4715 × 1940 × 1585 мм, с колесом 3000 мм. Автомобиль оснащен батареей с общей емкостью 84 кВт -ч и полезной емкостью 80 кВтч, которая работает с 800 в системе. Нагрузка поддерживает до 240 кВт CCS, а автомобиль также имеет 230 V2L (транспортное средство). Согласно WLTP, диапазон составляет 448 км, а аварийный вес составляет 2305 кг. Другие функции включают моделируемые звуки двигателя, моделируемые зубные протезы, экраны производительности и обновления OTA (TRO-AER). После перехода на режим отображение инструментальной панели станет спортивным режимом Основная конструкция Ioniq 5 N основана на обычной модели, но в более близком сравнении это по сути совершенно другой автомобиль. Версия N добавляет вентиляторы воздуха вокруг снаружи, а также больший спойлер задних и более выраженных боковых территорий к общему нижнему и более красному внешнему виду. Бывший буфер Ioniq 5 N почти полностью черный, независимо от цвета внешней части, который добавляет к агрессивному стилю и еще больше отличает его от стандартных моделей. Ранее существует несколько порезов и выходов, которые улучшают давление и помогают охладить тормоза и батареи. Боковой профиль Ioniq 5 N не сильно изменился по сравнению с обычной моделью, но существует заметная разница в падении земли. Модель 5 N находится ниже земли благодаря уменьшенной подвеске, а также для больших боковых песков. Одна из вещей, которая делает n уникальной, - это расширенная защита. Более широкое тело придает автомобилю более агрессивный вид, но Ioniq 5 N также имеет более широкий метр, поэтому ему нужны дополнительные арки, чтобы соответствовать шине. Шины на 21 "сплавных колесах, предоставленных в качестве стандарта,-это Pirelli P Zero, что, конечно, предпочитает адгезию по поводу низкого сопротивления катания. В N Active Sound Mode можно установить до трех аудио режимов В рамках Hyundai Ioniq 5 N мы замечаем некоторые различия, хотя общее ощущение значительно не изменилось. Первое, что вы видите, когда вы открываете автомобиль, - это сиденья для оболочки, которые заменяют удобные передние сиденья обычного Ioniq 5. Они покрыты кожей и алькантарой и предлагают фантастическую боковую поддержку, не неудобно на более длинных дорогах. К сожалению, они просто мейканически регулируются, хотя, по крайней мере, с ярким логотипом N под головным убором. Новая ручка адаптирована к большему количеству функций. Как и прежде, есть драйверы для развлечений и круиз -контроля, но кнопки питания являются эксклюзивными для версии N. Синяя кнопка вверху позволяет выбрать режим привода, чтобы вы могли быстро переключаться между обычным режимом и функциями и спортивными режимами. Наверху - более впечатляющая функция NGB. Это означает, что при нажатии на Grin Boost, что даст вам дополнительный доход в течение 10 секунд. Это разблокирует полную производительность автомобиля и позволяет вам пройти с еще большей уверенностью в себе. Дно рулевого колеса имеет два N - один с обеих сторон. Нажмите их, чтобы активировать предварительно определенные настройки, которые вы установили в мультимедийной системе, чтобы соответствовать каждой кнопке. Таким образом, вы можете иметь свои любимые спортивные настройки на одной кнопке и расслабленный режим на другой и вместо этого легко переключаться между несколькими меню. За рулем мы видим крупнейшее Ioniq 5 N -Paddle, чтобы измениться для моделируемых передач. При перемещении в нормальном режиме они контролируют уровни восстановления, как во многих других электромобилях. Устройство -Panel такая же, как и в обычном Ioniq 5, но оно также может служить Co -cott и показать вам скорость, которую вы управляете. Это также относится к экрану головы, который является тем же блоком, что и обычный Ioniq 5, но с добавленным такометром. После перехода на режим N он также показывает индикатор полосы. Пара экранов оставалась идентичной Ioniq 5, включая специальный встречный слой, а также кондиционер. Консоль между передними сиденьями не является мобильной, существует стационарный остров, который предоставляет три порта USB-C-C-загрузки, один более легкий и беспроводной нагрузочной площадку. К ним относятся большие карманы, где вы можете хранить много небольших, обычно используемых объектов. Существует также место для более крупных предметов, таких как рюкзак или покупка, а также небольшой склад в браслете. Вместо обычной задней точки зрения, Ioniq 5 N оснащен комбинированным зеркалом камеры. Задняя часть Ioniq 5 N традиционно предлагает много ног и головы. Узкие спины сидений передней оболочки выпускают много места для задних пассажиров, даже больше, чем в обычном Ioniq 5, в то время как это один из крупнейших автомобилей в этой категории. Существуют также красивые аксессуары, такие как задние слепые, нагретые стулья, полные электрические выходы 230 В и кондиционер. Задние стулья могут двигаться дальше к стволу, чтобы пассажиры могли лучше расслабиться или спать. 480 -L -качественные отсеки еще меньше, чем в классическом Ioniq 5, со сложенными сиденьями, предлагающими 1540 литров пространства для погрузки, жаль, что предыдущий чемодан (Frunk) отсутствует. Hyundai хочет переопределить сегмент горячего люка с большим, но более мощным автомобилем, который сохраняет все особенности спортивного вождения. Наиболее выходной функцией 5 N, вероятно, является наличие «передачи». Он активируется как отдельный режим и не включается, если вы не хотите его самостоятельно. В сочетании с моделируемыми звуками двигателя, которые доставляются через громкоговорители, он имитирует автомобиль с внутренним горящим двигателем. Когда «сменить» двигатель уменьшит толчок в течение короткого времени, а затем возьмет его снова, чтобы почувствовать себя толканным на стулья, как горящая машина. Целое сопровождается отображением скорости. Короче говоря, такая лучшая видеоигра. К счастью, все эти эффекты могут быть отключены и наслаждаться вождением в реальном верхнем электромобиле с впечатляющим ускорением, которое толкает вас на сиденье после каждой лаской педали в хорошо обоснованном салоне, где вы слышите только растущий аэродинамический шум. Самое главное, что…ЗАКРЫТЬ ▲