Красоточка
представляет


- Галерея пользователя
- Гостевая пользователя
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе
!
Пока нет записей в гостевой книге пользователя
превью и подписка
г р у п п а
Иcпaнcкий зaщитник Жepap Πикe, кoтopый paнee paccтaлcя c кoлумбийcкoй звeздoй Шaкиpoй, внoвь oкaзaлcя в цeнтpe внимaния.
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Их oтнoшeния, пpoдoлжaвшиecя 12 лeт, зaвepшилиcь в 2022 гoду из-зa измeны Πикe,… РАСКРЫТЬ ▼
Их oтнoшeния, пpoдoлжaвшиecя 12 лeт, зaвepшилиcь в 2022 гoду из-зa измeны Πикe, cвязaннoгo c мoдeлью Κлapoй Чиa Μapти, вoзpacтoм 26 лeт. Сeйчac в иcпaнcких cpeдcтвaх мaccoвoй инфopмaции пoявилacь инфopмaция o нoвoм paзpывe: oкaзывaeтcя, Жepap пpинял peшeниe paccтaтьcя и c Κлapoй. Жуpнaлиcткa Адpиaнa Дoppoнcopo пoдтвepдилa дaнную нoвocть, oтмeтив: "Μнe cooбщили, чтo мeжду Жepapoм Πикe и Κлapoй Чиa бoльшe нeт никaких oтнoшeний. Я peшилa выяcнить дeтaли, тaк кaк cлухи иcхoдят oт тpeтьих лиц и нe вce яcнo. Тeм нe мeнee, в пocлeднee вpeмя мнoгиe гoвopили o тpуднocтях в их oтнoшeниях". © Новости, которые надо знать каждому, всегдаЗАКРЫТЬ ▲
Christine Young
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Домашний мастер раскрывает проверенные советы и хитрости во время рисования
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
Большинство проектов заканчиваются подкладкой. Часто это необходимо больше слоев, что означает повторное… РАСКРЫТЬ ▼
Большинство проектов заканчиваются подкладкой. Часто это необходимо больше слоев, что означает повторное промывание и инструменты чистки. Я предлагаю вам советы и хитрости, чтобы облегчить вашу работу и удалить бесконечную очистку. Галерея Подходящее смешивание цвета? Используйте для вытягивания лент Обязательно случилось, что после нескольких отверстий и закрытия цветного контейнера у вас были проблемы с открытием его снова. Источник: Лукаш Урблик Причиной проблемы является высушенный цвет в месте, где находится закрытие. Поэтому вы должны смешать краску, не встряхивая закрытый контейнер, но используя агитатор. Я использую деревянный штифт и затягиваю ленту, чтобы сделать микшер. Источник: Лукаш Урблик Снимите плотные ленты вокруг штифта в разных направлениях и сократите диаметр контейнера. Затем прикрепите штифт к беспроводной отвертке. Источник: Лукаш Урблик Затем просто смешайте краску с миксером. Источник: Лукаш Урблик Старые пластиковые вешалки, такие как агитация Например, вы также можете использовать старую вешалку для изготовления микшера, из которого вы можете сделать полную смесь за считанные секунды. Источник: Лукаш Урблик Установите модифицированную вешалку в беспроводную тренировку и просто смешайте краску. Источник: Лукаш Урблик Несчастная кисть кисти на контейнере Еще одна проблема при открытии оплетки с цветом заключается в том, что вы натираете чистку с цветом контейнера при работе. Цвет на краю сухой, а затем у вас возникнут проблемы. Это решит гвоздь и клейкую ленту. Источник: Лукаш Урблик Оберните гвоздь в хвостовую ленту и дайте остальной части ленты течь на концах. Источник: Лукаш Урблик Прикрепите выступающую ленту к краске -так что гвоздь проходит почти через центр контейнера. Источник: Лукаш Урблик Не используйте край контейнера на работе, а гвоздь, который затем очищал. Крамы цветного контейнера будут чистыми, и у вас не будет проблем с открытием его. Источник: Лукаш Урблик Вы также можете использовать гвоздь, чтобы поставить кисть на работу, что является еще одним большим преимуществом. Источник: Лукаш Урблик Всегда чистая трубка для цвета Еще одна помощь в покраске - это цветовой лоток, чтобы нанести цвет к ролику. Синий поднос используется 3 раза и черный 5 раз. С черным подносом использовался трюк, который заставляет вас не вымыть ванну и при этом выглядеть новым. Источник: Лукаш Урблик Если вы хотите сохранить чистую ванну, возьмите алюминиевый лист для выпечки с кухни и лизнуть ванну. Источник: Лукаш Урблик Нажмите на алюминиевый лист вниз и края ванны. Конечно, вы можете использовать два слоя алюминиевого листа. Источник: Лукаш Урблик Во -первых, оберните край цветного контейнера с краской в ванну с хвостовой лентой и сделайте из ленты треугольный канализационный язык. Источник: Лукаш Урблик Цвет будет течь к ленте и не произойдет, что у вас будет его на цветовом контейнере. Источник: Лукаш Урблик После наливания краски в поднос просто очистите ленту, и край контейнера все еще чистый. Источник: Лукаш Урблик Вылейте неиспользованный цвет в цветной контейнер. Источник: Лукаш Урблик Снимите алюминиевый лист из ванной, который сразу готов к дальнейшему использованию. Источник: Лукаш Урблик Использование кисти и ролика без стирки Если вы планируете использовать ролик и чистить на следующий день на втором слои, вам не нужно их мыть. Вам просто нужно обернуть их в багажный лист или в сумку, чтобы уменьшить доступ к воздуху. Источник: Лукаш Урблик Обернутый ролик или кисть длится готово к использованию в течение нескольких недель. Источник: Лукаш Урблик Тем не менее, будьте осторожны, потому что вы можете использовать упакованную кисть всего в течение нескольких дней при использовании синтетических цветов. Для синтетических цветов мы рекомендуем использовать классику в форме более тонкого. Источник: Лукаш Урблик Если вы планируете снова использовать щетку в течение нескольких дней, замочите ее в стакане воды. Вода предотвращает достижение воздуха в волокнах, а синтетическая краска не растворяется в воде, так что он остается прозрачным, а кисть можно использовать. Источник: Лукаш Урблик Лукаш также покажет вам свои советы и хитрости в живописи в видео: Текст и фото: Лукаш УрбликИсточник: журнал делает себя Ни одна новинка не скучает по тебе Возьмите еженедельный обзор лучших предметов по электронной почтеЗАКРЫТЬ ▲

Диванный Аналитик
представляет


превью и подписка
г р у п п а
Потребители AANHPI являются настоящими инвестициями в доллары США. – !
Ч И Т А Т Ь
Ч И Т А Т Ь
просмотров!!!
В 90 -х годах, когда я вырос в качестве американского ребенка на… РАСКРЫТЬ ▼
В 90 -х годах, когда я вырос в качестве американского ребенка на Филиппин, я редко видел людей, которые выглядели как я в рекламе, в пакетах или в брендах, с которыми я говорил каждый день. Сегодня эта невидимость все еще повторяется, даже когда потребители азиатского американца, коренные гавайские и тихоокеанские островитяне (AANHPI) стали одним из самых влиятельных экономических сил в стране. По словам директора Нильсена Нильсена -Интеллигентный Нильсен, и азиатская реклама азиатских проектов в Соединенных Штатах. Культурная и коммерческая электростанция, которую многие бренды должны быть полностью признаны и участвуют по большей части. В том же отчете о Nilsen, разработанном в партнерстве с Gold House, говорится, что зрители AANHPI также слишком индексируются в ключевых секторах, таких как красота, т.е. Techniko, финансы и развлечения. Они на 53% чаще, чем трансляция первой, очень цифровой, умножение и глубоко соответствующие эмоционально резонансным, культурно важным сообщениям. Это бизнес -потенциал, который мы не можем игнорировать. Aanhpi представила моменты за эти годы, которые летели, часто оскорбительные и редко последовательные. Были и были идеи и изгибы, которые могли видеть, что рассказывали истории, которые, в полном объеме, бренды сообщества, и чьи люди позволяли «азиатско -американскому» представлять. Сегодня сокращения еще выше. Потребители AANHPI растут быстрее, чем когда, во всех секторах. Однако, даже с достижением всего прогресса, многокультурный и инклюзивный маркетинговый ландшафт на дороге имеет четкую иерархию, когда дело доходит до инвестиций. Другие крупные культурные группы являются приоритетом и справедливо, учитывая их невероятное влияние и демографическую власть. Тем не менее, сообщество AANHPI часто остается общественным сообществом, которое бренды празднуют в определенные моменты, но редко инвестируют в течение года. Однако были предприняты некоторые шаги. Все больше и больше брендов признаются в значительной степени новой лунной оборудованием, в основном с талантом AANHPI в творческих кампаниях и включают создателей влиятельных программ. Но это включение по -прежнему реагирует с конкретным раскрытием кампании, а не в инфраструктуре. Когда мы увидели, кого мы видели? Когда инвестиции в наши сообщества расставляют приоритеты? Давайте уничтожим это. AANHPI - это термин, используемый для представления более 50 отдельных этнических групп и более 100 различных языков в Соединенных Штатах. Согласно последней переписи США, около 24 миллионов человек отождествляют себя с азиатским этническим опытом и почти 2 миллионами идентичности как коренных гавайских и тихоокеанских островитян в этой стране. Южные азиаты, особенно индийские американцы, являются одной из наиболее экономически влиятельных азиатских американских подгрупп со средним доходом от дома в 145 000 долларов США (согласно переписи США в 2022 году) и около 5,4 миллиона человек в Соединенных Штатах, что значительно превышает среднюю стоимость страны. Они играют важную роль в различных секторах, включая здоровье и развлечения. Тем не менее, их истории часто недоказаны в истории Марка. Местные гавайские и тихоокеанские островные общины, хотя и меньше населения, средний внутренний доход составляют около 78,640 долл. США. Эти сообщества богаты культурным наследием и вносят важный вклад в разнообразие нации. Оценки, как правило, инвестируются, где они чувствуют себя самым безопасным и где главное признание уже; Во многих кампаниях восточные сообщества получают наибольшую видимость и инвестиции. Речь идет не о вине, но отражает более широкие системы системы, как более установленное представление средств массовой информации и культурного знакомства. Даже когда бренды участвуют, это может восприниматься как момент обязательства, а не искреннее обязательство, оставляя целые общины чувствовать себя вбок, даже в течение месяца после участия AANHPI. В местных гавайских и Тихоокеанских островных общинах они все еще упускаются из виду, даже в течение месяца, предназначенных для их партии. Для брендов и рекламодателей это не просто культурная или сознательная вещь, а компания. Неспособность инвестировать через полное сообщество Aanhpi ограничивает рост, ослабляет бренд, лояльность и оставляет деньги на столе. Потребители становятся все более искренними, а представительные недостатки теперь легко видны с массивными цифровыми платформами, где каждый имеет голос и доступ к влиянию. Не обманывайте мне, есть несколько брендов, настраиваемых. Например, я могу сказать, например, что инвестиции McDonald's -Round в различных сообществах AANHPI удивительны. От крупных кампаний до основных мероприятий, они постоянно появлялись. Поэтому неудивительно, что McDonald's был вызван в Impact 50 2025 в списке, который подчеркивает компании, которые оказывают наиболее значительное влияние на американских азиатских потребителей. Чтобы раскрыть весь потенциал этого случая, бренды и компании должны исследовать и привлечь все сообщество AANHPI, понимая, что люди не живут в одной функциональной жизни. Этот тип заботы не только создает лояльность к бренду и уверенности, но также приводит к измеримым результатам. Чтобы быть ясным, инвестиции в мультикультурные потребители не являются DEI. Это не корпоративная компания. Это бизнес -стратегия, которая поддерживается данными и потребительскими тенденциями. В то время, когда инициативы DEI в депрессии у компаний есть выбор. Даже изменения в том, как мы думаем об этих потребителях, является шагом вперед. Бар низкий, и причина никогда не была выше. Когда мы празднуем наследие Аанхпи в этом, в центре внимания позволяет вам рассмотреть и восстановить. Эти потребители не исчезают, когда они участвуют в кампании, и шанс не исчезает, когда месяц закончился. Будущее строительство бренда будет культурно сбежать, сообщество и человек. Быть частью этого будущего означает признание того, кто уже здесь, и выбирать работу с последствиями и уважением. Знаки и рекламодатели не должны иметь все ответы одновременно. Они просто должны быть за столом и готовы слушать, учиться и вести в другом. Ты будешь таким боссом?ЗАКРЫТЬ ▲