Резумированные дни показывают их варианты доступностиBend Studio представил расширенный обзор доступных возможностей, которые станут частью следующей ремастерированной версии игры Через несколько дней Для PlayStation 5. Инновации основаны на оригинальной базе 2019 года, но, по мнению создателей, цель состояла в том, чтобы еще больше переместить возможность адаптации, так что опыт вождения в сломанной поездке был настолько широким для самого широкого спектра игроков. В визуальной области Remaster предлагает значительные основные улучшения - игроки могут выбирать из одиннадцати различных цветов текста и названий говорящих персонажей. Кроме того, эти цвета могут быть объединены друг с другом. Фон названия больше не ограничивается простым или отключенным, но теперь вы можете выбрать из нескольких разновидностей - прозрачных, затемненных, легких или полностью черных фонов, в соответствии с личными предпочтениями или потребностями читабельности. Новый режим высокого уровня (режим высокой контрастности) -это отличное улучшение, которое следует за исходным упрощенным интерфейсом HUD. В дни прохождения игроки могут активировать один из двух шаблонов по умолчанию (первичный и вторичный) или устанавливать контрастные цвета для персонажа, союзников, врагов и интерактивных объектов вручную. Цель состоит в том, чтобы увеличить читаемость окружающей среды и важные игровые элементы для игроков с различными визуальными потребностями. Эти и другие настройки доступны во время первого начала игры через SO -наз. Экран «Начальная конфигурация», что означает, что игрок не должен искать доступные параметры до глубокого меню. В то же время, главное меню содержит новую панель сетчиков, поэтому изменения можно увидеть немедленно без необходимости ввести саму игру. С точки зрения вокала, дни, прошедшие ремастеринг, приносят две совершенно новые функции. Первый Рассказы в пользовательском интерфейсеГолосовое описание пользовательского интерфейса, которое громко считывает элементы меню и другие элементы управления. Эта опция автоматически включится в первый раз, но игрок может выключить его в любое время. Вторая новинка Аудио уведомления для предметов коллекционеровПолем Игрок может включить специальный аудиофайл, который приближается к одному из более чем 240 собирающих объектов в открытом мире. Этот сигнал сопровождается тактильным ответом от драйвера Dualsense, который усиливается по мере приближения игрока. Геймплей также был адаптирован. Игроки могут полностью дистанционно управлять в соответствии с их потребностями -не только о классическом управлении Dualsense, но и на специализированном драйвере PlayStation Access. Новая функция Играть в скорость Это позволяет вам регулировать иннинги до 75 %, 50 %или даже 25 %, что может значительно помочь в жесткие моменты, такие как борьба с ордами Freaker. Орды - один из основных столпов игры и новых Хорданский штурм Целью сделать этот аспект игры более доступным для всех игроков. Меньшие, но практические изменения включают, например, возможность автоматического центрирования камеры в атаке, отрегулировать яркую интенсивность, изменить поле зрения (FOV) или показать постоянную точку в центре экрана, что помогает в ориентации. Система QTE - быстрые интерактивные последовательности - также была улучшена. Первоначально возможность автоматического выполнения этих последовательностей была доступна только на самой простой сложности, но его можно воспламенить в любом режиме, включая выживание II. Большинство из этих функций также будут доступны для компьютерных игроков, хотя некоторые, такие как рассказывание историй пользовательского интерфейса, не будут соответствовать расширению DLC по сломанному пути. Для полного использования тактовых функций потребуется совместимый драйвер, и для DualSense потребуется кабельное соединение.