Минобороны: ПВО сбило 5 БПЛА в трёх регионах за 4 часаСистема противовоздушной обороны (ПВО) за четыре часа сбила пять беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в трех регионах России. Об этом в своем Telegram-канале сообщило Минобороны России. Отмечается, что попытка нападения была осуществлена 27 января...
добавил
Лепеня
140
Минобороны: ПВО сбило 5 БПЛА в трёх регионах за 4 часа
97
0 коммент | + добавить
добавил
Я Русский
61
Мы ждали!
Мы ждали!PMC WAGNER в Telegram Ten Thoundays Wagner PMC Fighters в настоящее время работают в районе Авдеевки в зоне северного военного округа. Именно эта группа выполнила самые жестокие задачи в самой сложной битве в последнее время - шторм Авдевки. Их гражданские товарищи теперь управляют собственным телеграммой "PMC Wagner". Дети показывают это как есть. Без пропаганды и ненавистников. Нет показы, только война. Если вы для России и хотите поддержать наших бойцов, подпишитесь и поддерживайте наших мальчиков! Канал в комментариях
18
0 коммент | + добавить
добавил
Я Русский
94
Двойной двигатель на заказ
Двойной двигатель на заказДвухмоторный кастом для большинства из нас Moeries – это название самой престижной регулярной выставки Японии. Но на самом деле это компания, история которой берет начало в 50-х годах прошлого века в Америке, когда ее основатель Дин Мун начал делать себе имя на сцене теплой семьи Южной Калифорнии. Одним из самых известных творений Луны является Streatliner Mooneyes. Это был гоночный автомобиль с эстетикой где-то между искусством и футуризмом (как это было в 60-х), с аэродинамическим кузовом, окрашенным в ярко-желтый цвет. Столь запоминающееся творение служило и продолжает служить источником вдохновения для многих владельцев автомобилей и мотоциклов. Например, именно это вдохновило британца Джеймса Роджера из Глостера, когда он сделал свой сумасшедший триумфальный двухмоторный траншейный велосипед. Джеймс далек от типичного настройщика. Он сопротивляется опоре в подвале, а после работы создает индивидуальные мотоциклы в качестве творческой отдушины в своем гараже вместе с одним из людей, имеющих угловую фрезу, солдата и творческое воображение. «У меня нет инженерного образования», — признается Джеймс. — «Я просто пробую» сердечный обычай Джеймса Роджера. Этот проект начался с двух триумфальных шатунов TR6, которые висели на стене гаража. Затем мне подарили T120R с маслом в раме, у которой был аккаунт, в котором не снимался плунжер. Я начал смотреть двухтактные конструкции 60-х, 70-х и 1990-х годов. 80-е годы, чтобы посмотреть, как объединили два двигателя вместе, а потом понял, что никто никогда не объединял разные поколения двигателей Триумфа вместе в одном кастоме. И я решил построить двухэтажную машину на горячую тему. Вот тут-то и вдохновение. пришел из Я большой поклонник, и я люблю их еще больше, на основе которого я построил свой мотоцикл. Первой работой Джейкоба было производство нового шасси на базе Triumph T120R. Фрамворт построил горку из местного металлолома, а затем заказал трубу для самой рамы. «Я позвонил парню, который раньше сгибал трубы, и спросил, может ли он согнуть для меня что-нибудь еще», — вспоминает бригадир. «Он сказал: Ключ состоит в таком-то камне, иди и согни, что тебе нужно, ну, я и сделал». Кастомный двухмоторный мотоцикл. Я не хотел делать длинный велосипед, каким должен быть велосипед с прицепом. Я хотел, чтобы он отправился в путь. Поэтому я поискал в Интернете и нашел генератор диаметром семь дюймов, а это означало, что я мог подать руль на восемь дюймов ближе к себе и переместить двигатели назад. Помня об этом, я начал варить раму. Рама сзади сухая и имеет тройные крепления от Harley Sportster Fork 2001 года. Едет она на восстановленных колесах Harley V-Rod с ржавыми стальными тормозными дисками, современным триумфом и отечественными тормозными магистралями. Джеймс случайно наткнулся на колеса (и по пути кузов), посещая близлежащий выставочный зал HD в Челтнеме. «Я поговорил с ребятами о своем проекте и о том, что я ищу, и они любезно отвезли меня на склад своей мастерской», — похвастался Джеймс. — Я была как пещера Али-Бабы — там было все, что мне нужно, но был один нюанс. Все это сломалось, как и компоненты, с которых заводился мой мотоцикл. Там был поврежденный бак Harley Road Color, погнутая и поврежденная передняя часть и ржавые колеса от V-Rod. Поэтому я купил все по цене барахла. Подробности и теперь, с толпой с мятым и ржавым железом в руках, в том числе и коническим деревом-расом (Якоб вряд ли убедит друга продать его), мастер начал разбираться со своей проводимой обрезкой. Он вырезал и приварил бак Харлея по ширине катушки, затем выправил отверстие и сделал новый тоннель с крепежом. Затем он восстановил поврежденную переднюю часть короля дороги, перевернул ее и сильно модифицировал, чтобы восстановить. Двухмоторный кастом, поставив все на раму, Джеймс заметил, что ему не нравится зазор между седлом и баком. Итак, взял кусок нержавеющего выхлопа и установил его как основу для подушки под живот. Теперь выглядит правильно, и можно лежать на животе, не боясь поцарапать краску. Когда дело дошло до компиляции двигателей, Джеймсу предстояла огромная работа. Поначалу у него было всего два поврежденных черепа TR6, причем из разных поколений - один с перекрытым лбом и один (с отдельной коробкой). Плюс пара двойных жаток T120. У меня не хватило смелости на эти двигатели, поэтому я позвонил Майлзу в дорожное строительство и поговорил с ним о том, чего я хочу. И он рассказал мне, что только что расчистил унаследованный от отца гараж и нашел в оригинальной упаковке два комплекта счетов Морго. Они мне нужны — вместе с двумя комплектами цилиндров и поршней, двумя парами тонких блоков, роторными масляными насосами для предпоследнего блока и блока, нержавеющими бейсбольными мячами, двумя выносными масляными фильтрами и входящей масляной бочкой. Вот тогда я подумала: что я на себя надела?! Посетив eBay (известный среди населенных пунктов, как Fleabay, IE, Flea Bay) подвернулись подходящие легкие чудаки конца 60-х годов, скрывающие овцу E3134, удилища типа R, удилища и оснастку. Джеймс хотел, чтобы расположение двигателя было симметричным, поэтому он изменил задний двигатель так, чтобы по обеим сторонам мотоцикла располагался карбюратор, а также пара выхлопных труб, расположенных спереди. Джеймс еще раз порылся на eBay и обнаружил несколько изогнутых участков выхлопной системы, а заодно купил сварку TIG… и это было хорошо. Первой сложной задачей было вставить застрявший переключатель двигателя в основную крышку. Мне пришлось сделать каркас из какой-то рафтинговой пластины, которую я получил от KJE Engineering. Удивительно, но большинство отверстий для покрытия соответствовало им, что облегчило работу. Поэтому я вырезал крышку блока двигателя в тон кузова (понимаю, что распил старых частей триумфа неправильный, но пришлось), зачистил на токарном станке и притянул к переднему блоку. По мере реализации проекта Джейкоб придумал бесчисленное множество похожих жизней. Основная корзина для мусора мотоцикла была повреждена, когда кто-то попытался постучать по основному отстойнику и забыл снять стопорное кольцо. Поэтому Джейкоб нанял своего друга Нила, чтобы тот помог ему спроектировать искусственное озеро. А череп подключенного движка был настолько зарублен, что его пришлось связать с пол-очередного триумфа, конечно же, в интернет-работе. Двухмоторный заказ из следующей работы Джеймса заключался в остановке двигателей. Для этого он обратился к другому другу, Карлу Харрису из Harris Hot Rod Parts, живущему неподалеку. «Я зашел к нему в гараж, чтобы поболтать и выпить чашку чая, когда он заказал замену. И тут я заметил в одной из коробок два шкива от какого-то Шеви. Мы договорились по пять фунтов каждый, и я начал присоединяться к паровозам. Я посыпал зубья двух цепей и заставил их обработать так, чтобы шкивы задели их. Измерил расстояние между шкивами и заказал ремень, но когда он пришел, понял, что не знаю, как зафиксировать место натяжения. Я снова залез в Интернет и нашел натяжной ремень Audi A6, но его шкив оказался слишком мал. Прежде чем приступить к созданию своего двухпородного существа, Джеймс отправил в KJE Engineering чертеж нужного видео, чтобы заказать его производство. А потом разразилась глобальная пандемия, остановившая все и затормозившая проект Streatliner на 16 месяцев. Прежде чем Джейкобу удалось вернуться в проект, он обнаружил еще одну засаду. Он заказал компактный генератор, вокруг которого обрисовал эргономику мотоцикла, но обнаружил, что компания, производившая изделие, допустила ошибку в спецификации. "Диаметр, который они указали, был внутренний, без учета корпуса. Я почти отказался от завершения проекта... но не сдался. Я разговаривал с Алленом Миллиардом, когда снимался с Генри Коулом для шоу на мотоцикле, и он сказал , что большинство его велосипедов работают на литий-ионных батареях, без генератора, их просто приходится периодически заряжать в гараже. Я написал электронное письмо нескольким компаниям, производящим аккумуляторы, и несколько парней в Бристоле ответили, что могут мне помочь. Они сказали, что предложенного ими аккумулятора хватит на полтора часа, поэтому я заказал несколько штук и зарядное устройство. Я снова попросил доделать мотоцикл, Джейкоб заказал у австралийцев несколько новых карбюраторов Amal с тремя искрами. Он узнал, что это Munies. Команда должна была приехать на местное шоу через несколько недель, поэтому он считал свой срок на тот момент. Но, увы, дирижабль не приехал. завелся бы, и Джейкоб не знал, почему. Он отказался от мысли, что Муни увидит, что велосипед не работает, Джейкоб продолжал работать. В середине проекта байк покрасил Крис Дэвис (потому что Джеймсу не терпелось увидеть, как он будет выглядеть), но желтая рама уже получила несколько сколов. Таким образом, велосипед отправился в местный орган на скобление и ретушь, а на место повторил заказ кареты. Аллену Коллинзу было поручено отполировать и оцинковать множество второстепенных, модифицированных, отреставрированных и независимых деталей, украшающих это чудесное здание. В конце концов байк собрали, показали, похвалили и вернули в гараж Джейкоба, чтобы заказать запуск. После бесчисленных часов, потраченных на проверку всех возможных причин неисправности, он нашел решение на одном из форумов. Читал, что в некоторых кафе на надоевших двигателях используют первичные следы двигателя. Я решил попробовать, и все началось со второго такта. Вдохновленный Mooneyes Twin Engine Streamliner — это не только инженерное чудо и дань уважения легендарному автомобилю, но и свидетельство его работы, открытий и решимости, а также широты его поддерживающего круга друзей. Этот проект занял у меня семь лет, и все, что я хочу сделать сейчас, — это покататься на нем и показать его», — заключает он. И это правильно.
51
0 коммент | + добавить