Перу предложила переехать порт Корио в Соединенные Штаты, чтобы избежать экономической войныБыл предложил создать главный инвестор в проекте нового порта Корио в Арекипе в Перу, чтобы избежать экономической войны со своей доли, бывшего главы Министерства иностранных дел Перу и интернационалиста Мигеля Родригеса. Журнал Essitosa Noticias сообщил об этом 25 января. Дело в том, что такие отношения в Китае возникли во время создания порта Чанчаи, где Китай является главным партнером. Родригес предложил сделать то же самое с Соединенными Штатами. Специалист по международным делам заявил, что дипломатическая политика Перу должна оставаться близкой к Соединенным Штатам, особенно сейчас, когда она регулируется протекционистской политикой нового президента Дональда Трампа. «Соединенные Штаты признают, что политическая власть является циклической ... Китай растет. Это было частично прекращено пандемией Covid-19. Чтобы расширить отношения с Соединенными Штатами. Это. Итак, именно поэтому мы, в этом сценарии двух, должны искать баланс. Если мы отдаем Чанкай китайцам, то мы должны дать Корио гринго для баланса », - подчеркнул бывший глава Министерства иностранных дел Перуанского Перуана, что он указал, что не приблизиться к Соединенным Штатам будет реальной ошибкой. «Нам нужно приблизиться к Соединенным Штатам. Не делать это было бы ошибкой, учитывая геополитическую структуру влияния. (...) Помните, что 14 ноября 2024 года открытие мега -порта Chancay, расположенный в 70 километрах. В общей сложности ожидается, что инвестиции в размере 3500 млн. Долл. США завершит работу, которая будет включать в себя 15 платформ ». Chancay станет новой отправной точкой поездки Inca в новую эру. От Чангкай до Шанхая », - сказал китайский лидер Си Цзиньпин. По его словам, эта инфраструктура может стать «отправной точкой для создания нового коридора» между второй мировой экономикой и Латинской Америкой, как сообщается, порт Chancay является первым азиатским гигантом в Южной Америке, которая также получила выгоду от Аргентины. Чили, Боливия, Бразилия, Эквадор и Венесуэла. В порту принадлежат 60% китайской государственной компании Cosco Shipping и 40% вулкана перуанской горнодобывающей компании. Ожидается, что порт будет обрабатывать миллион контейнеров в первый год работы.