энергичный случай потребителя следующего поколения – !Шанхай, 19 апреля 2025 года / PRNewswire / -ror -Международный потребительский сезон 2025 года «Шанхайский летний» глобальный запуск состоялся 18 апреля. Кампания этого года запланирована с начала июля до второго октября, охватывая весь летний период. Программа, ориентированная на «240-часовые продукты» и «городские личные события», направлена на то, чтобы показать привлекательное потребление Шанхая как эффективного международного мегаполиса. С акцентом на «разнообразие, комфорт и семейную дружбу» посетителям Сингапура приглашаются испытать летнюю поездку, которая сочетает в себе качество городской работы с семейным удовольствием. Расширение мировой карты потребителей: Шанхайский лето и ее международный эксперимент, по данным China Unionpay, во время кампании 2024 года иностранные карты в Шанхае увеличились на 68,2%. Стоит отметить, что Huaihai Road увеличивает использование иностранных карт к 208,6%, причем средняя сделка составляет 1597 юаней, в то время как дорога Lujiazui-Zhangang увеличилась на 119,9% со средней стоимостью 1,998 юаней. Общие офлайн-расходы достигли 815,9 млрд юаней, в том числе 96,4 млрд юаней в годовом еде-22,9%. В этом году кампания запускает «стартовое оборудование», идеально подходящее для краткосрочного стандартизированного, экономия городского опыта в рамках «240-часовых продуктов». Присоединившись к однодневному билету «Shanghai Pass», это предложение приводит к переходу в метро, достопримечательностях и привилегиях для бизнеса. Многоязычный официальный веб -сайт (www.shanghaisummer.com) и помощник в области искусственного искусства, кроме того, китайские восточные авиакомпании предоставляют специальные международные групповые тарифы, адаптированные для семейной поездки. Xiaongolong Yin, генеральный директор Visa Continental China, представила Visa для партнера Proders Partners, чтобы создать «визовую зону для Шанхайского лета». Визовая зона будет сосредоточена на оптимизации принятия международных карт со всеми платежными сценами, развертыванием различных методов оплаты и инновационных терминалов для принятия, повышения безопасности платежей и потребления путешествий, для продвижения международных культурных и людей в городские биржи и внести свой вклад в строительство Шанхая в качестве международного потребителя. Семьи также найдут свое место этим летом. Ожидается, что Lego China начнет пробные операции с Lego Discovery Resort в Шанхае, с восемью тематическими областями, более 75 поездками, шоу и достопримечательностями и 2889 моделями, построенными с более чем 85 миллионами кирпичей. Lego China также проведет «Фестиваль мировых игр» с 11 по 25 июля, с интерактивными игровыми платформами города и тематическими городскими объектами. Кроме того, Ginshan Legion Resort планируется открыть во время летних каникул, что еще больше расширяет семейный опыт. Pop Mart присоединится к своему собственному дизайнерским IPS для запуска тематических выставок, поп -музыки и мест. В Disney China будет четыре тематических летних мероприятия, в том числе Zootopia, Disney Pets, 30 -летие Toy Story и Fortival Festival Snow Festival. Вместе эти крупные глобальные IPS получат блестящий опыт CityWalk, слияние культуры, развлечений и розничной торговли для создания незабываемых моментов для всех видов. СМИ контакт: lulu, media@shanghaisummer.com