Прогноз производительности игровой индустрии в четвертом квартале… NK ускоряется, Netmarble отскакивает, NC стагнирует
Операционная прибыль Krafton, скорее всего, войдет в «клуб 1 триллиона»… Ожидается, что годовой объем продаж Nexon превысит 4 триллиона вон.
(Сеул = Yonhap News) Репортер Ким Джу Хван = Игровая индустрия, которая вот-вот объявит о результатах своего четвертого квартала и годового отчета в прошлом году, как ожидается, снова испытает смешанные эмоции в зависимости от наличия или отсутствия успешной игровой интеллектуальной собственности (ИС). ).
Продажи Krafton значительно выросли по сравнению с прошлым годом, укрепив дуополию «NK» с Nexon и Netmarble, которые в 2023 году сообщили о годовом убытке.[251270]Ожидается также, что он вернется к прибыли благодаря эффектам от новых выпусков.
Согласно прогнозу деятельности компании по ценным бумагам (консенсус), составленному Yonhap Infomax 13 числа, ожидается, что Krafton зафиксирует объем продаж в размере 642,6 млрд вон и операционную прибыль в размере 255 млрд вон в четвертом квартале, увеличившись на 20,2% и 55,2% соответственно. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ожидалось, что чистая прибыль превратится в профицит по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, когда был зафиксирован дефицит в 158,8 млрд вон.
Флагманская серия Battlegrounds (PUBG) от Krafton генерирует высокие продажи как на ПК, так и на мобильных устройствах, а ее производительность демонстрирует тенденцию к росту, несмотря на отсутствие масштабных новых игр.
При расчете годовых показателей на основе этого объем продаж составит 2,733 трлн вон, операционная прибыль — 1,2239 трлн вон, а чистая прибыль — 975,3 млрд вон. Среди них ожидается, что годовая операционная прибыль впервые превысит 1 триллион вон.
Ожидается, что объем продаж Nexon, акции которой котируются на японской фондовой бирже, в прошлом году превысит 4 триллиона вон.
Согласно собственному прогнозу производительности Nexon, объявленному в ноябре прошлого года, ожидается, что объем продаж Nexon составит не менее 760,5 млрд вон (из расчета 907,4 вон за 100 иен) и максимум 859,5 млрд вон в четвертом квартале прошлого года.
Помимо совокупных продаж в 3,2727 трлн вон до третьего квартала прошлого года, ожидается, что годовой объем продаж Nexon впервые превысит 4 трлн вон в 2024 году.
Ожидается, что производительность Netmarble также значительно улучшится, а годовые продажи превратятся в профицит благодаря появлению новых выпусков.
По оценкам, в четвертом квартале прошлого года объем продаж Netmarble составил 648,4 млрд вон, а операционная прибыль — 39,6 млрд вон, что на 2,6% и выше на 110,4% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ожидается, что чистая прибыль превратится в профицит по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 2,8 миллиарда вон.
Новые игры Netmarble, выпущенные в прошлом году, такие как «Only I Level Up: Arise», «Raven 2» и «Asthdal Chronicles», продолжают занимать лидирующие позиции по продажам на рынке приложений, укрепляя тенденцию прибыли.
Ожидается, что годовой объем продаж Netmarble увеличится на 6,1% с 2,5021 трлн вон в 2023 году до 2,6559 трлн вон в прошлом году, а операционная прибыль значительно улучшилась с дефицита в 68,5 млрд вон в 2023 году до профицита в 219 млрд вон в прошлом году.
С другой стороны, NCSoft пострадала от выделения своих дочерних компаний и масштабных кадровых изменений в прошлом году.[036570]Ожидается, что показатели неизбежно снизятся по сравнению с предыдущим годом.
Ожидалось, что NCSoft обернется убытком по сравнению с тем же периодом прошлого года: ожидаемые продажи составили 432,2 миллиарда вон в четвертом квартале, ожидаемый операционный убыток – 50 миллиардов вон, а чистый убыток – 40,6 миллиарда вон.
Также ожидалось, что годовая производительность снизится на 10,2% по сравнению с объемом продаж в предыдущем году с 1,7798 трлн вон до 1,5987 трлн вон, а операционные показатели также превратятся из профицита в 137,3 млрд вон в дефицит в 41,3 млрд вон за тот же период. . Ожидается, что чистая прибыль также значительно снизится с 213,9 млрд вон до 61,1 млрд вон.
Однако продажи выросли на 7% по сравнению с предыдущим кварталом благодаря эффекту «Путешествия Монарха», вышедшего в конце прошлого года.
Хотя продажи большинства игровых компаний в четвертом квартале упали или остались такими же, как в третьем квартале, из-за отсутствия новых игр в конце года, у NCSoft были самые высокие продажи в четвертом квартале за все кварталы.
Какао Игры[293490]Ожидается, что объем продаж в четвертом квартале составит 183,6 млрд вон, а операционная прибыль – 3,1 млрд вон, что на 23,6% и 78,4% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что чистый убыток составит 11,8 млрд вон, что меньше, чем за тот же период прошлого года.
jujuk@yna.co.kr
Сообщить через KakaoTalk okjebo
Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
14.01.2025 06:50 Отправлено
КОММЕНТЫ