Триумф 2024. Мировые продажи – медиа недели
Самой успешной компанией, находящейся на вершине мировой мотоиндустрии за последние пять лет, является знаменитый британский бренд Triumph. Благодаря целенаправленной стратегии планирования разработки продукции и управления ее дистрибуцией, Triumph завоевала глобальное присутствие, выйдя на новые рынки, укрепив капитал и позиционирование бренда, а также расширив портфель продуктов. Среди их новинок – несколько малосерийных моделей рабочим объемом 600 и даже 400 кубических сантиметров, разработанных в партнерстве с компаниями из Индии и Китая. Результатом стал солидный коммерческий успех британского бренда. Когда в 2020 году компания впервые побила собственный рекорд, продав более 63 000 единиц по всему миру, руководство Triumph вместо того, чтобы праздновать это событие, приступило к еще более интенсивному планированию с целью удвоить продажи в течение следующих пяти лет. План заключался в том, чтобы сместить фокус с Европы и США на крупнейшие мировые рынки мотоциклов — Индию, Китай и Юго-Восточную Азию, где будут запущены новые модели Triumph малой вместимости. Кроме того, они уделяют особое внимание тому, чтобы их новые продукты на сто процентов сохраняли фирменный стиль и дух компании. Triumph также создал широкую дистрибьюторскую сеть и открыл множество новых магазинов, большинство из которых являются эксклюзивными, то есть продают только мотоциклы Triumph, аксессуары и запчасти. Глобальные продажи Triumph в 2024 году В 2024 году компания Triumph продала 133 677 мотоциклов по всему миру, что на 33,6% больше, чем в прошлом году, и более чем вдвое увеличило объемы продаж пять лет назад. Продажи малолитражных автомобилей (250-500 куб.см) превысили 54 000 единиц – намного больше, чем у любого другого бренда премиум-класса. В то же время «Триумф» — отличный пример того, как бренд с многолетней историей сохраняет уважение к себе и своим давним поклонникам. Вместо перевыпуска китайских моделей массового производства, Triumph создала свои 400-кубовые модели с отличным дизайном и высокими технологиями, которые были легко приняты и считались качественными и недешевыми на рынках Азии и Латинской Америки. Они, конечно, гораздо более доступны по цене, чем модели с объемом двигателя 800 или 1200 куб.см, и становятся мечтой потребителей среднего и высшего класса. А на западных рынках (США, Европа, Япония, Австралия и другие) эти 400-кубовые модели воспринимаются как достойные модели начального уровня от качественного производителя, позволяющие новым гонщикам пополнить ряды лоялистов британского бренда, создавая лояльное сообщество и защита. рынок активных конкурентов, таких как Royal Enfield, Voge, Zontes и других. Руководство Triumph продемонстрировало смелость и способность добиваться результатов, когда другие бренды премиум-класса потерпели неудачу в своем классе. Например, Ducati со своим Scrambler 400 или Harley Davidson, которые вообще стеснялись представить свою 400-кубовую модель в США и Европе. Что касается Triumph, то их новый небольшой двигатель принес более 50 тысяч дополнительных продаж, что стимулировало интерес к остальным представителям группы брендов. Результат — около 80 тысяч продаж остальных моделей, что на 30% лучше, чем 5 лет назад. Фактически именно 400-кубовые модели позволили Triumph вернуться на самые широкие рынки, расширить сеть и привлечь новых клиентов. Просто браво!
КОММЕНТЫ