Партнерство THE WEEK и Data LEADS произведет революцию в новостях – The Week
THE WEEK и отмеченная наградами всемирно признанная цифровая медиа- и технологическая компания DataLEADS объявили о своем сотрудничестве, чтобы произвести революцию в новостях и сформировать будущее с помощью проверки фактов, данных и живой журналистики. Партнерство расширит сферу журналистики THE WEEK за счет анализа данных и опыта DataLEADS в проверке фактов.
В рамках партнерства THE WEEK и DataLEADS будут сотрудничать и создавать серию технологических новостных продуктов, ориентированных на цифровые технологии, а также проводить крупные мероприятия живой журналистики в Индии, ОАЭ и других глобальных центрах.
«Сотрудничество THE WEEK и DataLEADS знаменует собой преобразующий шаг в журналистике», — сказал Рияд Мэтью, главный помощник редактора и директор THE WEEK. «Объединяя редакционное мастерство THE WEEK с опытом DataLEADS в области данных и технологий, мы стремимся создавать истории, основанные на фактах и точности. Вместе мы переопределяем стандарты «живой» журналистики, используя данные в реальном времени и тщательную проверку фактов».
«Это партнерство подчеркивает важность прозрачности и доверия в сегодняшнем медиа-ландшафте», – добавил он. «Это общее обязательство предоставить читателям правду, контекст и ясность».
Сайед Назакат, основатель и генеральный директор DataLEADS, сказал, что компания верит в инновационную и совместную журналистику. «Мы были пионерами революционного преобразования новостных экосистем в Индии, уделяя особое внимание данным, искусственному интеллекту и проверке фактов», — сказал он. «Мы разделяем общее с THE WEEK видение создания глобальных мультимедийных новостных платформ с цифровым управлением. Объединив аналитику, основанную на данных, проверку фактов и живую журналистику, мы в сотрудничестве с THE WEEK возглавляем новый стандарт повествования на захватывающем новом этапе глобального взаимодействия и влияния».
DataLEADS специализируется во всем мире на вопросах целостности информации, искусственного интеллекта, медицинской грамотности, управления инфодемией и цифровой трансформации. Он также управляет Asian Dispatch, общеазиатским отделом новостей, который еженедельно посещают миллионы читателей в более чем 10 азиатских странах при помощи 18 региональных издателей.
КОММЕНТЫ